Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
Kenzo

Бренды в фокусе: Кензо

Kenzo

Лихорадка Кензо обрушилась на нас словно град. После деликатной простоты, пришедшей к нам вместе с популярными скандинавскими брендами, мы успели привыкнуть к отсутствию логотипов и сколько-нибудь заметного брэндинга на одежде. Кто бы мог подумать, что бренд из 80х столь триумфально вернется в вновь завоюет сногсшибательную популярность своим заметным брендингом и заставит нас нацепить и с гордостью носить на груди свои лого. Такие как, например, этот тигр, смотрящий прямо на нас. Кензо вернулся, и он кусается!

Как и многое из того, что появилось в 80-е: перманент, бумбоксы и другие хиты того того времени, Кензо не удержался на вершине популярности. Лишь немногие тренды смогли пройти проверку временем: большинство из них претерпело ряд серьезных изменений (например, Бумбоксы превратились в i-tunes твоем телефоне), а часть из них вообще ушла со сцены. К счастью, Кензо избежал подобной участи: на помощь подоспел креативный калифорнийский дуэт Кароль Лим и Умберто Леон. Основатели магазинов Opening Ceremony и одноименного бренда возродили Кензо и вернули его в ряд самых горячих мужских брендов.

Кензо Такада создал бренд своего имени в 70х годах после переезда из Японии в Париж. В 83м году он запустил первую мужскую коллекцию, которая покорила мир. Она сочетала в себе флористические принты и этнический дизайн, смешивая в единый коктейль восточное и западное. Это было ново, уникально и сверхпопулярно. Такада ушел на пенсию в 1999м и с тех пор бренд словно погрузился в сон. Он все еще присутствовал в мировой индустрии моды, но вся его популярность была утеряна.

Все знатоки моды или коллекционеры винтажа вероятно слышали об этом бренде и даже заинтересовались его возрождением. Для тех же, кто не слышал о нем ничего, восхождение Кензо на модный олимп в 2011 явилось не столько возрождением, сколько настоящим открытием того самого нового бренда. У Кензо есть все задатки для того, чтобы стать тем самым брендом.  Во-первых, его логотипом является тигр. Во-вторых, CEO Кензо похоже обладает каким-то шестым чувством, благодаря которому он точно знает, что именно люди хотят носить. И в-третьих, кажется он действительно съел собаку на всем, что касается современного дизайна. Все мы знаем об огромном влиянии уличного стиля на моду и о возвращении свитшота, как самого популярного предмета гардероба. Свитшот Кензо с вышитым тигром стал главным бестселлером марки, хотя его продажи длились всего несколько часов. Возможно все дело в одновременном возвращении бренда в фокус повышенного внимания и стиля, который был иконой для своего времени. Или это просто была счастливая случайность. В любом случае мы думаем, что эта одежда задержится на вешалках надолго. Коллекция лимитирована и доступна лишь в нескольких магазинах.

Комментарии к статье

Ваш комментарий

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку