нпогп

Бренд «НПОГП» – дух уличной культуры из Тамбова

нпогп

НПОГП логотипМы не знаем, какие в Тамбове волки, хорошие они товарищи или нет, но теперь мы точно знаем, что в этом российском городе есть крутой Street-wear бренд под замысловатым названием «НПОГП».

Краткое описание бренда представленное непосредственно на сайте команды, пожалуй, полностью соответствует его званию – Научно производственное объединение. Всё очень чётко, серьёзно и по делу.  Хотя и не без иронии. Оставшиеся в аббревиатуре  заглавные буквы  ГП – это «Граффити Прибор» и отсюда идут истоки уличного духа марки.

НПОГП

Всё началось с объединения вначале 2000-х улично активной группы единомышленников. Ребята создали свою crew-команду, активно продвигали граффити культуру, параллельно занимаясь производством необходимых для граффити приспособлений, и увлеклись страйкболом. По мере своего развития проект стал узнаваемым и уважаемым в уличных кругах. Воодушевлённые такой отдачей, парни решили, что было бы ещё неплохо разработать для уличной активности комфортную и добротную одежду.  Понятно, марок уличной одежды предостаточно, но это все, по большей части, зарубежные бренды и достаточно дорогостоящие.

 

Чтобы как-то изучить швейный бизнес ребята начали со специализированной одежды для страйкбола. Это была совершенно лаконичная, без наворотов, но удобная форма.

Затем парни традиционно перешли на принтованные футболки, для которых рисунки придумывали и наносили сами. Такие вещи, с идейной подачей и авторскими принтами довольно быстро возымели спрос. Да и не только в уличной эстетике дело. Команда ко всему подходит со всей скрупулёзностью и как истинное «научное объединение» стремится разработать наиболее удачный продукт. Поэтому на выходе получается качественная, функциональная, практичная, износостойкая и удобная одежда.

В настоящее время в ассортименте «НПОГП» верхняя одежда (анораки, ветровки, парки), джоггеры и тренировочные штаны, жилеты, спортивные костюмы, рубашки, футболки, поло, шорты, головные уборы (панамы, бейсболки), обувь и аксессуары (перчатки, транспортные сумки, поясные сумки, чехлы для скейта и т.д.). Все изделия изготавливаются в России.

нпогп-7
нпогп-8
нпогп-1
нпогп-2
нпогп-3
нпогп-4
нпогп-5
нпогп-6

В производстве изделий бренда используются как натуральные материалы (хлопок, лён, футер различной плотности, твил, кулирная гладь пенье, пике), так и смесовые, современные синтетические и технологичные ткани: полиамид, армированный смесовый материал рип-стоп, нейлон, полиэстер, LOKKER, утеплитель Холотекс, подошва обуви – EVA и т.д. Большое внимание уделяется не только тканям и фурнитуре, но и крою. Вещь должна быть максимально комфортна и не должна стеснять даже самых активных движений, будь то вы трюкачете на своём BMX или убегаете от стражей порядка. Ребята делают одежду для улицы, а на городских улицах надо быть готовым ко всему.

 

В целом стиль «НПОГП» можно охарактеризовать как спортивный, с традиционными элементами милитари-эстетики. Однако, больше всего одежда бренда интересна не столько дизайном, насквозь пропитанным духом улиц, и даже не проверенным качеством, сколько своей функциональностью и доступной ценой. Особой популярностью пользуется ветровка-анорак «Вандал» с высоким воротом, встроенной маской, скошенным нагрудным карманом как у Тактических НВП и тремя специальными платформами под патчи.  И такая ветровка, к примеру, стоит всего 3290 рублей. А зимний тёплый анорак «Буран», выдерживающий температуру до – 25, обойдется всего в 5490 рублей.

нпогп анорак буран черный

Многие изделия тамбовской марки достаточно сдержаны, благодаря чему могут пройти как базовые. Палитра в основном спокойная, вещи одноцветные или двухцветные (не считая камуфляжных принтов). Классические чёрный, бежевый, серый и белый цвета могут разбавляться зелёным, синим, оранжевым или красным. Одежда на любой жизненный случай.

kotУ «НПОГП» есть свой интернет-магазин //npogp.ru/ , а в социальной сети Вконтакте у ребят, совместно с магазином-партнёром, проходит конкурс, в котором можно выиграть от них анорак, джоггеры, футболку, кепку или сумку.

Комментарии к статье

Ваш комментарий