Sorel KIDS

Для детских ног – Sorel

Sorel KIDS

Русские зимы всегда славились своим суровым нравом, который незнаком и непонятен многим странам. Однако есть «родственные души», которые близки нам не только по менталитету, но и по климату – это Финляндия и Канада. И именно эти страны пользуются большим спросом в качестве производителей обуви, в особенности обуви для детей.

Канадская марка «Sorel» производит обувь для всей семьи (а также верхнюю одежду и аксессуары), но у нас получила известность именно за счет детской обуви. А ведь история бренда началась более пятидесяти лет назад! Один канадский сапожник Уильям Кауфман однажды решил организовать собственное семейное дело и запустил производство обуви для непогоды по инновационным технологиям. Его компания «Kaufman Rubber Co.» (позднее «Kaufman Footwear») развивалась достаточно стремительно и довольно быстро завоевала большую популярность, изготавливая обувь под различными торговыми марками: Gander®, Fraser®, Black Diamond® и другими. Однако по мнению основателя вся эта обувь была далека от совершенства, ему хотелось, чтобы она была универсальной – могла выдерживать и влагу, и низкую температуру одновременно. В 1962 году появилась новая торговая марка «Sorel», в рамках которой ему и удалось воплотить свои идеи в жизнь. Назван бренд был в честь канадского крупного промышленного городка Сорель, славящегося машиностроением и чёрной металлургией. Кауфману хотелось, чтобы и его бренд ассоциировался с чем-то могущественным, монументальным, технологичным и надёжным. На логотипе марки изображён белый медведь – могучий, сильный и выносливый, ведь он комфортно себя чувствует в самом лютом холоде.

Сразу с первой линейки зимней обуви «Sorel» произвел настоящий фурор. Вошедшие в коллекцию зимние ботики была представлены как самые теплые в мире. Они были изготовлены по уникальной революционной технологии, которая позволяла использовать в процессе производства сразу несколько материалов: для передней части и подошвы ботинка был использован прорезиненный поливинилхлорид, для верхней части – натуральная кожа.  Внутрь ботинка вставлялся съемный сапог «InnerBoots», изготовленный из качественного шерстного материала по инновационным технологиям, благодаря которым ботинки способны сохранять тепло, обладают водонепроницаемыми и дышащими свойствами, а также обеспечивают комфорт при самых низких температурах (до – 75С0). Однако кроме такой массивной обуви, готовой к любым испытаниям холодом, бренд выпускал модели и для так называемой евро зимы, поэтому обувь «Sorel» идеальна и для зимы в городе, и за его пределами – выбрав нужный вариант, смело ходи хоть по слякоти, хоть по сугробам.

Сапоги бренд изготавливаются по технологии трех вкладышей «Термоплюс-100», каждый из которых выполняет определенную роль. Первый слой отвечает за введение влаги на внешнюю поверхность обуви, средний вкладыш должен отражать тепло хозяина обуви, а третий вкладыш это тепло удерживает внутри.

Большое значение, после технологий, бренд уделяет качеству материалов. В основном вся обувь «Sorel» производится только из натуральных материалов: настоящий каучук, натуральная замша и кожа, шерсть. И конечно используются современные материалы: мембранные ткани, флис, искусственный мех, микрофлис «topcover», синтетический текстиль. Крепкие шнурки и фурнитура, внимание к деталям и оригинальный дизайн делают обувь бренда крайне привлекательной. То, что подошва у сапог и ботинок достаточно высокая и во многих моделях напоминает голошу, делает детскую обувь прочной, износостойкой и безопасной. Мыс и пятка надежно защищены от ударов, подошва имеет высокое сцепление с поверхностью, не скользкая за счёт протекторной подошвы. Поэтому в такой обуви можно как угодно активно проводить время: играть в различные игры, бегать и прыгать. Съемный вкладыш можно стирать и покупать в случае чего отдельно.

В настоящее время марка «Sorel» принадлежит крупной американской компании «Columbia Sportswear», которая сохранила традиции, философию и наследие бренда, но придала его изделиям более современный дизайн. Сочетание инновационных технологий, качественных материалов с оригинальным дизайном – вот визитная карточка бренда. И душа родителей всегда будет спокойна за ноги своего чада. Из взрослых обувь бренда в основном выбирают те, кто любит активный внегородской отдых и туризм.

Комментарии к статье

Ваш комментарий