dsquared 2

История бренда Dsquared2

dsquared 2

Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.

«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.

Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.

Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».

После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию.  Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».

Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное.  Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.

Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».

На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.

Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров – близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» – это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».

Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».

С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.

Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».

В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.

Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.

Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.

Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.

Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.

Комментарии к статье

Ваш комментарий