История бренда

История бренда Edwin

История бренда

edwinКакой бы изменчивой не была мода, есть вещи, которые не выйдут из моды никогда. Они становятся культом, переходят в разряд вечных неизменных трендов и становятся мастхевом и хитом любого гардероба. Безусловно, к таким вещам можно отнести деним. Одежда из денима вне времени, она всегда актуальна, универсальна и стильно смотрится. А джинсы, впервые появившиеся на страницах модного журнала «Voque» в 1935 году, не сходят ни с глянцевых обложек, ни с мировых подиумов. Многие бренды постоянно выпускают в своих коллекциях джинсовую одежду, а есть такие марки, которые именно благодаря ей и прославились. И если у многих джинсы и вообще деним ассоциируется с американскими лейблами, то сегодня мы хотим рассказать про бренд из Японии, прославившийся своей качественной и стильной одеждой.

Один японский поклонник и ценитель денима как материала Тсунеми Йонехачи загорается идеей создать свой бизнес для того, чтобы поставлять на родину импортные джинсы. Однако довольно быстро он понял, что американские изделия из денима, также, как и местного производства, совсем не устраивают его по качеству. Тогда предприимчивый японец принимает решение о разработке собственных моделей. Так в 1951 году он приступает к делу, но вновь приходит к разочарованию –  Тсунеми осознает, что какой бы дизайн он не придумал, материал играет основополагающую роль. Тогда японец решает, что тогда и необходимо начинать с самого главного – самостоятельно производить непосредственно сам деним, а затем уже изготавливать из него одежду. Тогда вещи, пошитые из джинсовой ткани с идеальной структурой и высокого качества, будут практичными, износостойкими и отлично сядут по фигуре.

edwin

В 1961 году появляется на свет первая пара джинс под торговой маркой «Edwin».  Само название говорило о направленности бренда и о любви её основателя к джинсовой ткани – оно было построено на анаграмме слова «Denim» с использованием перевернутой буквы «m».

Тсунеми экспериментирует, пытаясь создать идеальную джинсовую ткань. В 1963 году бренд выпускает джинсы из самого тяжёлого в мире денима, плотностью порядка 16 унций, с трёхцветной кромкой по шву, которая стала фирменным знаком марки и используется до сих пор.

кромка по шву

Используя инновации в производстве, японец осваивает всё новые технологические процессы и продолжает совершенствовать джинсовый материал. Дениму начинают придавать различные эффекты, которые достигались ручной работой. В 70-е года XX века компания представила миру джинсы с эффектом «носки», «потертости» и «состаренности», которые стали настоящим хитом. В 80-е года Тсунеми Йонехачи придумывает инновационный способ стирки ткани, при котором использовались настоящие камни. «Stonewashed джинсы» навсегда вошли в историю и произвели в джинсовом производстве настоящую революцию. Новая технология позволяла придавать джинсовым вещам разную степень потертости и тональность расцветки: от светлой до очень темной.  А в 90-е года брендом запущен концепт «new vintage» деним, в рамках джинсы имели дизайн, основанный на архивах и старых разработках.

Сейчас бренд популярен и известен на весь мир. «Edwin» имеет несколько различных линеек товаров, ориентированных на соотечественников и на зарубежного потребителя.

Местная японская линейка имеет несколько направлений: серия «Sen» включает в себя джинсы из необработанного селвидж-денима, серия «Hon» наоборот представляет джины с постобработкой и всевозможными эффектами, а серия «Edwin Overvorks» сичтается самой дорогой и представляет винтажные модели джинсов из денима, окрашенного натуральным растительным индиго.

Edwin japan

Европейские линии «ED» и «EC» сочетают в себе японские традиции, качество, подлинные материалы и достаточно доступные цены. Модельный ряд безгранично широк и разнообразен, а изготавливается европейская линейка на производстве в Тунисе из денима с японской мануфактуры. Кроме денима у бренда можно найти и другие качественные вещи для мужчин и женщин: брюки, шорты, рубашки, поло, лонгсливы, толстовки, парки, куртки, пальто, комбинезоны и аксессуары (кошельки, ремни, часы). Ассортимент направлен как на молодежь, так и на более возрастного потребителя.

EDWIN_ED

«Edwin» часто сотрудничает с для создания совместных коллабораций с французской мото-марка «Blitz Motorcycles», а также активно ведет блог на своём сайте. Бренд не изменяет своей политике и использует только натуральные ткани и проверенные временем технологии и силуэты, не переставая при этом совершенствоваться и стремиться к новым открытиям. Применяемые брендом уникальные фирменные технологии делают их продукцию неповторимой и особенной. Даже после истечения времени, джинсы «Edwin» только ещё больше становятся привлекательнее и интереснее, поэтому если вы выбираете для своего гардероба деним, обязательно обратите внимание на этот японский бренд.edwin

 

Комментарии к статье

Ваш комментарий