Certilogo

На страже порядка- современная система защиты от подделок «Certilogo»

Certilogo

certiСовременная индустрия моды, конечно, по большему счёту прекрасна. С каждым годом она дарит нам богатый выбор, удивляет, развивается и «растет» в производственных вопросах, используя уникальные ткани и инновационные технологии. Многие имена мировых брендов вызывают трепет, их продукцию хотят, за ней охотятся и с интересом следят за их новостями. Однако, есть одно «НО» – у всего имеется обратная сторона медали. И в данном случае это – рынок контрафактной продукции. Пожалуй, сложно найти хоть какое-то изделие, которое не пытались бы подделать. И ладно, бог с ним, с явным фальсификатом (подделка низкого качества), который порой даже веселит своими наивными попытками обмануть. Совсем не радует растущий процент реплик, которые бывает крайне сложно отличить от оригинала, а иногда даже и невозможно, если не погрузиться в изучение вопроса глубоко.

Контрафактная продукция пугает не только тем, что приносит ущерб брендам, нанося удар по их репутации, но и тем, что может не просто не оправдать надежд покупателей, а стать угрозой их здоровью (ведь такая продукция, как правило, не проходит сертификацию). Проблема борьбы с ней остро стоит во многих странах мира, хотя, безусловно искоренить контрафакт в мировых масштабах вряд ли возможно, пока это для кого-то выгодно. Несмотря на это, издаются законы, разрабатываются системы штрафов, создаются специальные структуры и антиконтрафактные агентства, внедряются новые системы защиты (типа кода или голографии) и т.д.  Но если простой потребитель решил приобрести вещь любимого бренда и для него важно, чтобы она была подлинная, как ему защитить себя от фейка в момент покупки? Согласитесь, каждый раз перед покупкой шерстить интернет в поисках информации о том, как отличить тот или иной бренд от подделки – не самый удобный вариант, хотя, возможно, и эффективный. Было бы куда круче, сели бы это можно было сделать систематизировано, легко и просто, в одном месте.

Благо, развитие не стоит на месте. Каждый раз для нас стараются разработать более комфортные и продуктивные способы защиты от подделок. И на сегодняшний день самым интересным, многообещающим и обнадеживающим способом защиты от контрафакта стала уникальная новаторская система внедрения единого идентификационного кода «Certilogo», или, сокращенно «CLG». Сейчас мы вас с ней и познакомим.

6

Проект создан теми (и для тех), кто ратует только за аутентичную продукцию, уважает и ценит труд её создателей. Система «живет» на сайте //www.certilogo.com и заключается в следующем: бренды внедряют у себя систему «CLG», помечая специальным кодом из 12-ти цифр свою продукцию, и попадают в общую информационную базу «Certilogo». Этот идентификационный код может проставляться в разных местах (на упаковке, на этикетке, на ярлыке и т.д.) и его можно проверить, внеся данные в специальную форму-Authenticator на главной странице сайта «Certilogo». Код хранит в себе зашифрованную информацию о данном товаре, и система, дополнительно задав несколько вопросов, с лёгкостью ответит вам, является ли товар оригиналом, либо это гнусная подделка, показав какому товару соответствует введенный номер кода.

3

Проверка в системе «Certilogo» – абсолютно бесплатная услуга, стоит лишь пройти несложную регистрацию. При чём, проверить свою покупку можно непосредственно в оффлайн-магазине, просканировав код с помощью мобильного приложения «Certilogo» или введя его вручную, а во время онлайн-шоппинга – проверить честность интернет-магазина, просмотрев, есть ли на его страницах кнопка «Certilogo».

2

И это ещё не все. В том случае, если ваше приобретение окажется неудачным и система подтвердит, что это фейк, вы можете получить специальный отчёт о подделке, который может помочь вернуть деньги за этот товар.

Система «Certilogo» действительно кажется тем самым «светом в конце тоннеля», спасением и выходом из ситуации с контрафактным рынком. Здесь есть лишь один нюанс – так как проект довольно свежий, пока далеко не все бренды приняли в нём участие. В настоящее время это более 50 мировых брендов, в числе которых «Diesel», «Paul&Shark», «Stone Island», «Versace», «Moncler» и др.  Поэтому, если ваша любимая марка ещё не «в теме» и не числится в списке участников на сайте «Certilogo», то в проверке подлинности её продукции система вам помочь не сможет. Также надо быть внимательным и учитывать, с какого момента тот или иной бренд внедрил у себя систему «CLG», что тоже можно посмотреть на сайте проекта.  Например, если «Paul&Shark» стал отмечать свои изделия кодом «CLG» начиная с коллекции Весна/Лето 2015, то на вещах из ранних коллекций его быть не может.

 

Будем надеяться, что в скором времени всё больше Casual марок присоединяться к этому потрясающему проекту и больше не будет разочарований, а только гордость и радость от удачной покупки, от качественной оригинальной вещи.

В системе «Certilogo», к слову говоря, можно проверить подлинность не только одежды, обуви и аксессуаров, но и другой продукции – парфюмерии, электроники, товаров для дома и т.п.

Комментарии к статье

Ваш комментарий