Неубиваемая и неувядающая классика. Обзор New Balance U574LGGR

574-х «балансов» много не бывает! Уже сто раз делал на них обзор, но что поделать – это рабочая классика. Без этих тапок мой гардероб всегда неполный! Таскаю их уже много-много лет. У модели вневременной силуэт, они супер универсальны, в них можно делать ВСЁ. Если тебе не нужен ‘выёбьон’, а нужна рабочая классика с классным силуэтом, это – точно твои тапки. А поскольку Андрюша ну ооооочень любит кроссовки, решил взять себе очередную пару, да еще в красивом постельном оттенке. Как же не рассказать об этом и не поделится с вами? В общем, ловите обзор. Кому интересна история этих тапок (возможно есть еще такие :)), можно прочитать здесь. Поехали!

Коробка
Неизменный уже которые годы серый цвет, минималистичный дизайн и не снимающаяся крышка 🙂


Верх
Очень интересный оттенок серого с каким-то чуть зеленоватым оттенком. А в сочетании с язычком персикового цвета и молочными шнурками смотрится просто бомбически. При этом все спокойно и без надрыва — обожаю такие детали.


По материалам все стандартно: замша, сетка, чуть зернистой кожи и гладкая ткань на язычке.
Задник
Задник у New Balance на мой взгляд один из лучших. По крайней мере у этой модели точно. Высота задника 9 сантиметров (стандартная высота — 8 сантиметров), поэтому поддержка стопы здесь отменная. Снизу все жестко, поскольку у задника не только специальная вставка внутри, но и накладка из ЭВА снаружи, ну а сверху мягкий и упругий валик без перебора в объеме для комфорта.


Логотип
Традиционно большая буква N на боковинах из зернистой кожи, вышитый логотип на патче язычка, а также название бренда и логотип на заднике. И, конечно, название бренда и логотип на стельке.

Язычок и шнурки
Язычок средней плотности, наполненный поролоном и отделанный сверху тканью, отлично справляется со своими функциями.


Шнурок плотный и приятный на ощупь, им удобно пользоваться и за счет правильной ширины, и за счет нужной плотности. В завязанном виде тоже держится норм.

Внутри
Внутренняя отделка состоит из ставшей классикой подкладки-сеточки, а также подкладки с коротким ворсом на заднике.

Стелька
Обычная и ничем не примечательная стелька из ЭВА, отделанная сверху тканью.


Подошва
Несмотря на то, что технология ENCAP уже давно не является в мире кроссовок передовой на повседнев для меня такая подошва по-прежнему одна из самых топовых. Она пружинит и амортизирует, способствуя быстрому и комфортному передвижению по городу. А если Вас занесет в парк или за город, то и там Вас кроссы не подведут — протектор цепко держит на любой поверхности.

Размер
Решил взять на теплое время года пару чуть посвободнее, так что получился европейский 44,5. Длина стельки у этого размера почти 29 сантиметров.
Вес
422 грамма.
Страна производства
Индонезия.
Посадка
Одни из самых удобных тапок на мой вкус. Не узкая колодка, в которой можно спокойно проходить весь день, устойчивая пружинистая подошва и отменная фиксация стопы. В общем, мои ноги эти кроссы очень уважают.



















Уход
Пользуемся спреем для защиты, чистим сухую грязь щеткой для замши, а головомойку кроссовкам устраиваем с использованием специального шампуня и мягкой щетки.
Цена
18 990 рублей. Купить можно здесь.
Классика во всех смыслах, проверенная годами. Эти кроссы меня никогда не подводили, и каждая модель живет в гардеробе годами. Причем не только в моем гардеробе — в моей семье у каждого есть пара «балансов», а у таких отпетых, как я, даже не одна 😉 Люблю и рекомендую. Кто пробовал, тот знает 🙂
Комментарии к статье