Infundibulum

Мужская одежда от концептуальной российской марки «Infundibulum»

Infundibulum

лого 5За последнее время в России на арене модной индустрии появилось не мало новых интересных брендов, однако в основном предлагающих женскую одежду. Есть, конечно, и те, кто имеет две линейки- женскую и мужскую, но первая, как правило, выделяется более богатым ассортиментом. Московская марка с необычным и сложно произносимым названием «Infundibulum» одна из немногих, кто специализируется на создании только мужских коллекций одежды. Но совсем не это делает её уникальной.

8 10

Во главе марки стоит дизайнер Илья Варегин. Изначально он не имел специального образования, но с 2003 года серьёзно увлекся историей костюма и, так как умел шить, стал на заказ изготавливать исторические костюмы. В связи с своим хобби, Илья подумывал стать художником по костюмам, но в итоге поступил и отучился в Британской Высшей Школе Дизайна. Обучение в БВШД помогло понять, что процесс создания современной повседневной одежды не менее интересен, чем работа над одеждой прошлого. В итоге дизайнер сумел вывести для себя формулу идеальной мужской одежды – это золотая середина между аскетизмом и гедонизмом. Философия марки «Infundibulum», наавшей свой путь на олимп индустрии моды в 2014 году, построена на принципе, что повседневный гардероб не должен быть перегружен. Лучше в нём будет немного одежды, но она будет действительно приносить удовольствие и радовать глаз.

1 11

Илью можно отнести к приверженцам направления «медленной моды». Он считает, что массовое производство привело к снижению уровня качества одежды, а также к изменению её восприятия – необдуманное потребление встало на первое место. Для Варегина же важно, чтобы каждая вещь имела свою историю и была куплена обдуманно, не потому что это просто вещь, а потому что это уникальное и осмысленное изделие.
41

В основе разработки одежды «Infundibulum» лежат универсальность, лаконичность, качество и функциональность. Вещь создаётся для того, чтобы её носили, и носили не просто каждый день, а по возможности как можно дольше. Ведь когда вещь любима, в неё комфортно и удобно, её не хочется снимать.
43

Илья не любит всевозможные декоративные элементы и украшательства, однако его изделия не смотрятся без них примитивно просто, потому что он смог найти свою фирменную «фишку» и придать им неповторимой харизмы. Дело в том, что он не забыл своё увлечение историей костюма и привнёс свои знания о забытых традициях и принципах создания мужской одежды в современный дизайн. При чём используемые традиционные элементы в крое могут быть не только из прошлого нашей страны, но и других стран, например, Японии. Эксперимент удался и в результате получилась базовая одежда с сильным визуальным (и даже, пожалуй, интеллектуальным) посылом и лёгким налётом авангарда. Смотрится самобытно, естественно и в тоже время немного экзотично. Это одежды для уверенных в себе и ищущих духовность в серой повседневности.

27
6
7
22
23
25
13
14
15
21
29
30
31
32

Все изделия марки «Infundibulum» производятся в России. Это было непросто, но Илье удалось найти фабрики с единомышленниками, которые втянулись в процесс и стали воплощать идеи дизайнера именно так, как ему было надо. В последствии и ткани стали закупаться отечественного производства, что тоже оказалось вполне верным решением – теперь изделия бренда уникальны ещё и потому, что шьются из материалов, произведённых на старых станках 60-х годов, да ещё и по большей части специально для «Infundibulum».

3 9

То ли у Ильи «нюх» на нужных людей, то ли просто совпадение, но так или иначе пока всё складывается очень даже органично. Кроме того, для некоторых изделий дизайнер находит аутентичные ткани или фурнитуру прошлых лет. Например, домоткань 19 века или оригинальные латунные пуговицы XIX века. В любом случае, все используемые в производстве материалы – натуральные: лён, хлопок, шёлк, кожа, дерево, шерсть.  Если ткань подвергается окраске, то только с использованием красителей на натуральной основе, а процесс окрашивания зачастую производится вручную. Да и вообще в производстве «Infundibulum» активно используется ручной труд.

16
17
18
19
20

Надо сказать, используемая брендом палитра – очень красива. Это глубокие, благородные, «вкусные» цвета и мягкие, успокаивающие природные оттенки.

2 10

Другая сильна сторона одежды «Infundibulum», кроме уникального фирменного стиля и высокого качества, это комфорт и функциональность. Вещи скроены таким образом, что человек в них может ощущать только удобство и простор. Для увеличения износостойкости и практичности продумывается каждая детали и каждый шов. Даже пуговицы не подведут в своей надежности, так как имеют специальное дополнительное укрепление в виде кожаных подпуговичников. Всё чётко, ничего лишнего. Такой свободный взгляд на мужскую элегантность, своя интерпретация эволюции одежды.

24
26
33
35
37
38
39
40

Как мы уже упоминали выше, для Ильи важно, чтобы за каждым изделием стояла какая-нибудь история, поэтому коллекции создаются под вдохновением от какого-либо сюжета. В настоящее время в арсенале марки шесть коллекций: «Dive», «Dust», «Wyrd», «Hero», «Clan» и последняя – «Hunt». В ассортименте пиджаки, брюки, футболки, худи, туники, куртки, пыльники, плащи, рубашки, жилетки, пальто. Также у бренда есть капсульная коллекция аксессуаров, созданная совместно с мастерской «TINT by ann» специально для коллекции «Clan», в которую вошли окрашенный вручную платки, сумки и шарфы.

Говоря о бренде «Infundibulum», нельзя не упоминать об особом подходе к лукбукам и съемке, которые выглядят как настоящее концептуальное искусство, а модели напоминают героев фантазийных миров. Очень высокохудожественно и стильно.

12
9
10
11

«Infundibulum» – это концептуальная марка, цель которой состоит не только в создании качественной и стильной повседневной одежды, но и пропаганде разумного отношения к вещам и к жизни в целом. По мнению создателя бренда, аскетичный гедонист должен гармонично существовать в каждом: одежды мало, но она качественная или квартира небольшая, либо нет машины, но зато есть возможность путешествовать и открывать для себя большой мир.

Вещи марки стоят недешево, но они, как говориться, того стоят. Это не просто концепция, это ручная работа, натуральные авторские и аутентичные ткани и фурнитура, ручное окрашивание, применение старинных техник изготовления и забытых элементов одежды и т.д. Одеждой с таким ценником не забьёшь свой гардероб, зато она будет любима и уникальна.

Комментарии к статье

Ваш комментарий