Fiction одежда

Путь российского street-wear бренда «Fiction».

Fiction одежда

Fiction Wear logoЕсли бы предыдущие поколения уличной культуры, продвигающие и развивающие её с нуля, вдруг оказались в наши дни, они бы восхищенно воскликнули – фантастика! Хотя именно благодаря их стараниям сейчас всё так, как есть. Сейчас больше возможностей, больше событий, больше вариантов для развития. Современная уличная культура – это торжество творчества, свободы и единомыслия. А ещё, за время её становления появилось не мало интересных и качественных street wear брендов. Одна из них не так давно отметила своё 10-летие. Это «Fiction wear» – бренд одежды, вдохновлённый skateboard культурой. Появился на свет в 2007 году и по праву считается одним из первых российских streetwear брендов. И в этой статье мы вспомним, с чего бренд начинал.

Без имени 19 2

Начало было положено в первых нулевых, когда в России появилось MTV с программой «Новая Атлетика». Далее, всё только набирало обороты: ежедневное катание на досках, поездки на контесты, вписки на премьеры, любимые журналы и бесконечное общение с близкими по духу. В итоге к 2006 году накопилась критическая масса, которая нашла выход в необходимости привнести свою любовь в любимую культуру с её смежными субкультурами: музыка, арт, панк, мото, машины…одним словом – lifestyle. Летом 2007 года был дан старт: первая партия футболок (и даже чехол для скейта), первый райдер в команде, первые съёмки, первые достижения, первые ошибки. За философию с идеологией полноправно отвечают дела бренда и её команда, прямой речи здесь «Fiction» не приемлет.

Без имени 23 1

Создавая свои изделия, ребята не ориентируются на модные тренды или актуальные тенденции. Для них главное – сохранить дух уличной культуры, быть верным себе, ценностям бренда и просто делать качественный продукт. Преданность скейт и сноу-культурам прослеживается во всем: и в дизайне, и в подаче. При этом, принты разрабатывают не только «досочные» художники. Команда бренда сотрудничает с разными иллюстраторами и дизайнерами со своей уникальной айдентикой. И именно визуальная сторона марки – её фирменная карточка и узнаваемая отличительная черта.

За одеждой стоят конкретные люди и их дела – команда. За одежду говорит команда и дела, иначе это всё просто одежда или сцена для одного человека.

Без-имени-10
Без-имени-16
Без-имени-18
Без-имени-7
Без-имени-21

Для команды «Fiction» важно, чтобы вещи были не только комфортны, но и помогали самовыразиться, объединяли людей, стали символом материализации свободы творчества. И это действительно не фантастика, а реальность, что одежда выступает мощным объединяющим инструментом. Политика «Fiction» построена на двух принципах: нет громкому пиару, нет политики и да – дружеской атмосфере, активному образу жизни и креативу.

Без имени 20 2

Ребята часто устраивают покатушки, скейтерские тусовки, снимают видео, организуют различные интересные мероприятия и выпускают коллаборации.

Без имени 22 1

У «Fiction» есть слоган «The Industry is Dead», который значится на ярлыках всех вещей бренда. В нём заключена тяжесть реалий  российского рынка, трудности, с которыми приходится сталкиваться при развитии своего дела. И в то же время он о том, что все сложности можно преодолеть, если есть поддержка единомышленников и любовь к своему делу.

Без имени 13 1

Вся одежда шьётся в Москве и в ассортименте имеются куртки, толстовки, лонгсливы, брюки-чиносы, свитшоты и футболки. В производстве используются только качественные и современные материалы. Вещи ориентированы на тех, кому интересна уличная культура, а катание на скейте или сноуборде – стиль и даже смысл жизни.

Без-имени-8
Без-имени-9
Без-имени-15
Без-имени-17
Без-имени-4
Без-имени-5
Без-имени-6

Стоимость продукции марки можно отнести к средней ценовой политике. Приобрести вещи «Fiction» можно в интернет-магазине марки, а также во многих магазинах-партнерах.

Комментарии к статье

Ваш комментарий