Artem Shumov

Российский бренд мужской одежды «Artem Shumov» – комфорт и уникальность в одном флаконе

Artem Shumov

лого 5Сегодня у нас день menswear, и мы познакомим нашу мужскую аудиторию с одним из самых успешных российских брендов из Санкт-Петербурга, занимающимся созданием полноценных мужских коллекций – «Artem Shumov».

1 15

Дизайнер и основатель одноимённой марки – Артём Шумов.

Молодой дизайнер родом из Уфы Артём Шумов увлекался модой с самого детства и всегда знал, что хочется заниматься именно созданием одежды. Прежде чем открыть собственное дело, Артём окончил Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна и приобрел очень важный, увлекательный и разноплановый опыт: разрабатывал дизайн коллекций женской одежды, проходил стажировки в различных крупных российских модных домах (Татьяны Парфеновой и Лилии Киселенко), участвовал и побеждал в различных конкурсах молодых дизайнеров, имел опыт сотрудничества с Мариинским театром (разрабатывал костюмы для постановки «Adulte») и вёл интересный проект по воссозданию и перезапуску формы ФК «Зенит» 90-х годов.

 

Уверенность в своих силах и чёткое решение создать собственную марку одежды пришли Артёму в 2012 году благодаря американскому дизайнеру Тому Брауну, основателю известного на весь мир одноименного бренда «Thom Browne», который высоко оценил работы и потенциал молодого дизайнера. Он и сейчас является примером и источником вдохновения для молодого дизайнера. А дебютировать на престижном модном показе Aurora Fashion Week Russia ему помог благотворительный проект по поддержке молодых дизайнеров LMA Presents (AFFA), что также воодушевило Артёма и дало мощной толчок для дальнейшего движения вперед.

3
4
5
6
7

Направленность марки Артёма Шумова – это необычные вещи, замаскированные под повседневные. Они обладают различными деталями, которые делают их более интересными. В мужской моде особо не развернёшься, ведь она остаточно консервативна, однако дизайнер умудряется умело и гармонично сочетать свободу творчества и сдержанную классику. Пусть это будет акцент на цвет (например, классического кроя костюм кислотного салатового цвета), фактуру ткани (велюр, бархат), декоративные детали (объемные застежки, лампасы, нашивки и т.д.) или сочетание стилей (например, микс из спортивного стиля, классики и футуризма) – результат в любом случае не будет выглядеть скучно, но легко впишется в любой мужской гардероб. В первую очередь, дизайнер старается создавать комфортную одежду для каждодневной носки, которая бы отражала потребности человека. Как правило, для мужчин удобство – это самое главное, в отличии от женщин, которые часто придерживаются установки «красота требует жертв». Поэтому, мужская одежда призвана дарить в первую очередь ощущение надёжности и уюта.  В тоже время, мужчине тоже хочется быть уникальным, поэтому Артём создаёт одежду, в которой человек не будет выглядеть слишком эпатажно, но в то же время он будет притягивать взгляд и его будет интересно рассматривать.

11
22
33
44
55
77

В целом, вещи марки – это лаконичность, классическая монохромная палитра (иногда разбавленная глубокими и сочными цветами), классический крой с простыми и понятными линиями, идеальная посадка и оригинальные акценты. Невероятный баланс между минимализмом и детализацией. Так как одежда создаётся для современных мужчин, живущих в активном и стремительном ритме жизни, силуэты  в основном свободные, не сковывающие движений.

111
222
333
444
555
666
777

Ткани для изготовления одежды Артём использует импортного производства, в основном итальянского – приобретает их у проверенных поставщиков в Санкт-Петербурге. Некоторые материалы дизайнер берет у посредников по стоковым тканям или на местных швейных фабриках, где тоже порой удаётся найти интересные и качественные образцы. Здесь же, в Санкт-Петербурге, базируется основной костяк команды бренда и отшиваются коллекции.

Отличительной чертой бренда являются эффектные и яркие показы, которые можно сравнить с театрализованными представлениями. Каждая коллекция дизайнера строится на определённом ассоциативном ряде, на определённых темах, которые вдохновляют и волнуют Артёма, будь то искусство или война. Также в дизайне марки можно увидеть отражение культуры Азии, ведь в настоящее время дизайнер живёт в Шанхае и ему очень импонирует то, что этот город и страна в целом очень открыты всему новому.

2 16

Кроме основной линейки мужской одежды, у дизайнера есть одна небольшая линейка женской одежды, созданная специально к показу мужской коллекции «Адам и Ева», а также капсульные коллекции: коллекция обуви из коллаборации с брендом «NotMySize», рюкзаки с шанхайским брендом «UseDem», с модельером Максимом Шаровым и дизайнером Александрой Ванюшиной.

В настоящее время изделия бренда продаются в одном московском магазине и в нескольких магазинах Петербурга. Посмотреть все коллекции и последние новости марки можно на их официальном сайте. Судя по интервью, которые Артём давал многим модным изданиям – с ним очень интересно общаться и у дизайнера большие планы на будущее. Мы же рекомендуем обратить внимание на бренд Артёма и желаем ему и дальше стабильно и верно идти к успеху.

Комментарии к статье

Ваш комментарий