it's not simple

Российский бренд «IT’S NOT SIMPLE» – всё не так просто, как кажется

it's not simple

лого 1Не так просто в нашей стране запустить и вести к успеху свою марку одежды, но есть уже не мало примеров того, что это более чем возможно. Наверняка было непросто и молодой марке «IT’S NOT SIMPLE» (INS), однако на сегодняшний день бренд имеет свой шоу-рум, выпустил несколько интересных коллекций, вещи из которых успешно продаются по всей России и за её пределами, а в марте этого года в свет вышла весенне-летняя коллекция «Botanical».

Российский бренд «IT'S NOT SIMPLE»

Новая коллекция бренда «IT’S NOT SIMPLE» – «Botanical».

Основали бренда две выпускницы курса Fashion Design Британской Высшей Школы Дизайна Лилия Красавина и Ольга Козина. Сначала бывшие однокурсницы попытались воплотить свои идеи в жизнь по отдельности, каждая под своим лейблом. Но столкнувшись с различными трудностями поняли, что преодолеть их намного легче будет вместе. Как говориться: одна голова хорошо, а две – ещё лучше.

Основательницы бренда «IT'S NOT SIMPLE»

Основательницы бренда «IT’S NOT SIMPLE» – Лилия Красавина и Ольга Козина.

Девушки объединились и приняли решение создавать универсальные базовые вещи из качественного трикотажа. Однако, это креативным дизайнером показалось слишком обыденно и просто. Так у бренда появилась уникальная концепция – создавать не просто комфортную одежду для повседневного ношения, а многофункциональную одежду, способную трансформироваться. Большая часть изделий моделей «IT’S NOT SIMPLE» имеют нестандартную конструкцию, благодаря которой вещь может трансформироваться в другую вещь. То есть изделие даёт возможность носить его в нескольких разных вариантах. Получается, что у вас не одна вещь, а несколько, только все они сосредоточены в одной.

Российский бренд «IT'S NOT SIMPLE»

Сделано это не просто так, а с целью показать, что уникальность вещи придаёт не столько человек, создавший её (дизайнер, конструктор, швея), а сколько её обладатель. Моделируя изделия по своему усмотрению при помощи специальных функциональных деталей (завязок, застёжек) и принимая решение как именно её носить (вверх ногами, задом наперед, наизнанку, с обмоткой и т.д.), человек сам формирует свой образ, силуэт и придаёт вещи тот или иной неповторимый вид. Такая игра, которая делает повседневность более яркой и увлекательной. Кроме фантастических конструкций в изделиях бренда часто встречаются интересные декоративные (асимметрия, изнаночные швы, тканевые вставки) детали.

13
14
15
19
29
31

Возможно поэтому было выбрано такое название для бренда – «IT’S NOT SIMPLE», потому что изделия марки не так просты, как кажется на первый взгляд.

Не смотря на такой необычный подход к дизайну, девушки стараются выдерживать меру, не забывая, что в первую очередь эта одежда должна быть комфортна для каждодневного использования. Творческому дуэту удаётся совершенно гармонично сочетать креатив и практичность, ведь цель девушек не дизайн ради дизайна, а качественная базовая одежда, дарящая удобство и свободу самовыражения. Конструкция вещей бренда кажется странной, но между тем их одежда смотрится абсолютно универсально, лаконично (благодаря спокойной, сдержанной и даже строгой, но стильной и интересной цветовой палитре) и очень женственно. Лилия и Ольга тщательно прорабатывают каждый этап разработки коллекции, от концепции до изготовления пробного образца. Готовая модель проверяется, как говорится, «на собственной шкуре» (девушки носят изделие, оценивая его удобство, функциональность и то, как на него реагируют окружающие) и после может дорабатываться, корректироваться и улучшаться. В основном все вещи имеют свободный крой, они объемные, просторные и дарят уют. Но, опять-таки же, если вы захотите более чёткий силуэт, можете создать его при помощи специальных завязок и застёжек.

3
10
4
5
6
7
9
30
11
12
16
17
20
21
22
23
26
27

В процессе своей творческой работы дизайнеры вдохновляются искусством, природой и путешествиями. К слову говоря, из путешествий девушки привозят новые интересные техники шитья, например, восточный узор икат. Дуэт не концентрируется на модных трендах и актуальных мировых тенденциях, ведь, во-первых, упор сделан на базовый повседневный гардероб, а во-вторых, их изделия это нечто большее, чем просто одежда.

Российский бренд «IT'S NOT SIMPLE»

В настоящее время коллекции шьются в Москве, поэтому качество своей продукции девушки гарантируют и строго контролируют производство. А сначала коллекции марки изготавливали в Китае и лишь по той причине, что китайское производство более открыто для пошива нестандартной одежды, а также располагает большим выбором различных тканей. Китай вообще является для Лилии и Ольги большим источником вдохновения и опыта. Дух культуры этой страны, на наш взгляд, хорошо прослеживается в дизайне одежды бренда. А в 2015 году девушки приняли участие на Guandong Fashion Week.

34

Лилия Красавина и Ольга Козина на Неделе моды в Гуандуне.

Изделия изготавливаются из качественных материалов: хлопок, шерсть, трикотаж, шёлк, купра и т.д. Коллекции создаются для женщин и для детей небольшими партиями, однако, если возникает необходимость, нужный объем дошивается. В ассортименте женской коллекции можно увидеть платья, юбки, тренч, безрукавку-кимоно, рубашки, брюки, водолазку, пальто, жакет, свитшоты, толстовки, куртки и аксессуары (шарфы).

Российский бренд «IT'S NOT SIMPLE»

У «IT’S NOT SIMPLE» есть свой интернет-магазин, где можно легко приобрести понравившуюся модель по совершенно доступной цене. Кроме этого изделия марки продаются в некоторых модных оффлайн и онлайн-магазинах.

Комментарии к статье

0 комментариев
  1. Наталья

    Как приобрести вещи в интернет – магазине?
    Вижу рекламу , но не могу найти адрес интернет магазина

Ваш комментарий