SØ

Современный минимализм и сдержанный авангард от российского бренда «SØ»

SØ

so logoЗима – холодное и суровое, но, между тем и прекрасное время года. А ещё для зимы характерен так любимый многими минимализм. Поэтому мы решили рассказать о российском бренде, который создаёт стильную и современную одежду, вдохновлённую минимализмом.

На карте Москвы бренд появился в 2015 году. Идея основать его пришла двум дизайнерам, выпускницам МГТУ им.А.Н.Косыгина, Ольге Феофановой и Светлане Грибановой. Окончив в 2006 году факультет прикладного искусства, девушки набирались опыта, работая в других брендах. Получив необходимые навыки, дизайнеры решили, что пора создавать что-то своё.

7

В основе дизайна марки с кротким названием «SØ» лежат лаконичность, чёткие геометрические линии, графика и игра с цветом. Кстати, именно эксперименты с цветом можно назвать уникальной отличительной чертой марки. Дизайнеры смело комбинируют яркие и строгие цвета в стиле «colorblock», используют эффектные контрастные сочетания, интересные и необычные оттенки, самые приятные постельные тона. Благодаря этому, вещи получаются простыми, понятными, но в тоже время интересными и нескучными. Композиция каждого изделия смотрится ясно и чётко, а образ с ним – целостно и гармонично.

1
2
3
4
5
6
9
10

Традиционно, в рамках минимализма, одежда «SØ» лишена излишнего декора. Однако в коллекциях марки можно увидеть не только базовые монохромные вещи. Многие изделия имеют оригинальный крой или украшены принтами. Но в любом случае всё эти элементы выглядят ненавязчиво и деликатно.

Неизменно, коллекции марки включают в себя рубашки и платья-рубашки прямого кроя различной длины. Благодаря поясу, который может входить в комплект, рубашки можно носить как свободно, так и подчеркнув талию. Кроме этого «SØ» выпускает верхнюю одежду (плащи, пальто), брюки различных моделей (кюлоты, зауженные книзу, с высокой талией, широкие и т.д.), туники и аксессуары. Все вещи прекрасно сочетаются друг с другом и будут не менее хорошо сочетаться с другими вещами из вашего гардероба. Коллекции выходят два раза в год ограниченным тиражом.

8

Большое значение дизайнеры уделяют качеству. В производстве своей одежды они используют натуральные ткани или смесовые, которые в основном закупают у европейских производителей: 100% хлопок, шерсть, сочетание шерсти и акрила, деним.

Принимая в учёт то, что вещи шьются для современных женщин, ведущих активный образ жизни, дизайнеры стараются, чтобы одежда была удобна и практична. Поэтому она имеет комфортную посадку и не стесняющий движения крой.

Изделия бренд продаются не только в России, но и за рубежом. Своего интернет-магазина у марки пока нет, но она представлена в несколько крупных оффлайн и онлайн магазинах.

Социальные сети: instagram    facebook.com

 

Комментарии к статье

Ваш комментарий