Diadora

История бренда Diadora

Diadora

Diadora logo«О спорт, ты- мир!» – сказал однажды идеолог олимпийского движения Пьер де Кубертен и многие разделяют его точку зрения. И не менее интересен и разнообразен мир индустрии спортивной одежды, которую предлагают нам различные бренды. Каждая марка, специализирующаяся на спортивной одежде, имеет свои особенности, уникальный характерный стиль и историю.

История уважаемой итальянской марки «Diadora» началась в период первой мировой войны. В 1917-м году на территории региона Венето было организовано обувное производство, которое обеспечивало нужды армии Италии вплоть до окончания Второй мировой войны. В мирное время обувная мануфактура была перенаправлена на изготовление сапог и горных ботинок, которые прославились своей прочностью, износостойкостью и комфортом. На производство с богатым военным прошлым и проверенными на поле боя технологиями обратил внимание молодой ремесленник Марчелло Даниели, который подарил ему вторую жизнь и дал в 1948-м году бизнесу новое имя – «Diadora». Название было выбрано в честь спортивного общества, которое стало обладателем медали в 1924-м году на Олимпийских играх в Париже. Само слово в переводе с греческого языка означает «разделение успеха и наград» и говорит об основном принципе бренда – разделять успех со своими поклонниками.

С самого начала работы бренда ставка была сделана на высокое качество. Обувь изготавливалась из самых лучших материалов и вплоть до 60-х годов – вручную. В начале 60-х производство модернизируется, приобретается штамповочный станок и внедряется технология «press moulding» – обувь начинает изготавливаться в более больших масштабах.

Сначала производственная компания специализировалась на изготовлении обуви для скалолазания, но в процессе развития ассортимент стал расширяться, при чём новая продукция появлялась в нужный момент. Когда в 60-е на пике популярности оказались зимние виды спорта, бренд оперативно предложил потребителю лыжные ботинки и apres-ski ботинки. Марка взяла направление на спорт и следует ему до сих пор.

Ближе к концу 60-х «Diadora» разработала свой фирменный стиль и именно тогда появилась концепция логотипа бренда, в основе которой лежало изображения «пяти колец», символизирующих дух Олимпийского движения. За всё время существования бренда эмблема видоизменялась несколько раз, но всегда содержала в себе отголосок этой концепции.

Компания всегда шла в ногу со временем и держала руку «на пульсе» спортивной индустрии, тонко чувствуя все изменения, происходящие в ней. А возрастающий интерес молодежи к активному образу жизни погоревал интерес к бренду и повышал спрос на его продукцию. Началом новой эпохи в развитии компании и ростом востребованности на спортивную одежду стали 70-е года XX века.  «Diadora» начинает изготавливать теннисную обувь, спонсируя и привлекая к рекламной компании известного теннисиста Бьёрна Борга. Теннисные кроссовки «Competition» и «Newcombe Autograph» до сих пор считаются лучшими в своём роде. Немного погодя ассортимент пополнила и обувь для занятий лёгкой атлетикой. В конце 70-х итальянская марка открыла для себя двери в мир футбола и привлекла в ряды своих поклонников футболистов и футбольных фанатов.

Видя, что спорт перешел за рамки профессиональной деятельности, бренд начинает уделать большое внимание не только высокому качеству изделий, но и их внешнему виду, придав дизайну некого шика и элегантности. Таким образом, «Diadora» вышла на рынок повседневной одежды и в их вещи стали одеваться не только профессиональные спортсмены, но и публичные личности и просто люди ведущие активный образ жизни.

Особую роль в привлечении интереса к своей продукции сыграла спонсорская деятельность. Марка «Diadora» сотрудничает с сотнями известнейших спортсменов и клубами международного уровня и является полноправным партнером различных спортивных объединений. В производстве многих моделей обуви профессиональные спортсмены оказывают бренду, опираясь на свой опыт и навыки, профессиональную консультацию.

В 80-х годах компания вновь расширяет свой фронт деятельности и производит оувь и одежду для велоспорта, баскетбола, волейбола, автоспорта, бокса, мотоспорта и даже пятиборья. Бренд, с целью повышения качества и совершенствования совей продукции, активно экспериментирует с новейшими технологиями и инновационными материалами, сотрудничает с научным центром в Милане (Bio-engineering Centre) и создает 1990-м году научно-исследовательский центр «CRD», в состав которого входят различные специалисты: ортопеды, обувные техники, конструкторы и т.д. Оновной процент продкции бренда изготавливается на производстве в Италии. И конечно компания продолжает делать акцент на собственном уникальном стиле.

В настоящее время бренд является группой компаний и имеет три основных направления: производство обуви (профессиональной и для повседневного использования), одежды и аксессуаров. В состав группы компаний входят такие торговые марки как «Diadora», «Invicta» и «Utility». В 2000-м году была запущена линейка «Heritage», в которую, традиционно, вошли классические винтажные силуэты, имевшие успех в 70-80 -е года.

За время своего существования «Diadora» подарила миру не мало успешных моделей, ставших эталоном качественной и комфортной обуви. Например, лидирующие позиции занимают такие модели, как универсальная модель «Borg Elite» (симбиоз кроссовок и кед), подходящая для любого подвижного вида спорта и повседневной носки или модель для долгих прогулок «The Queen», выпаленная в ретро-стиле.  Не мало интересных и комфортных моделей было выпущено в рамках коллабораций с различными компаниями, брендами и творческими личностями. Совместные проекты бренд имеет с нью-йоркским магазином «Extra Butter», креативным агентством «La MJC», снейкер-магазином «Feature», видеокомпанией «SBTG», дизайнером Rudy Comazzetto (который работал в команде «Diadora»), компанией «BAIT», ритейлом «Concept», нью-йоркской сетью магазинов «Barneys», дизайнером Ronnie Fieg, японским ритейлом «Mita sneakers», компанией «Patta» и т.д.

Также оригинальные дизайнерские модели ограниченном тиражом бренд выпускает в рамках какого-либо знакового события: в честь ливерпульского фестиваля «Laces Out» модель N.9000 в двух цветах, в честь выхода дебютного сольного альбома рок-музыканта Raekwon бренд вместе с магазином «Packer Shoes» из Нью-Джерси выпустили уникальную версию всё тоё же модели N.9000.

В конце лета 2016-го года компания «Diadora» создала совместно с американским дизайнером Ронни Файгом кроссовки из нубука и замши, выпуск которых был посвящен Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Благодаря своему многолетнему опыту и уникальному стилю, а также опыту партнеров, бренд предлагает своим поклонникам самые разнообразные модели обуви: классического дизайна, яркие или сдержанные, для самых разных видов спорта или активного время препровождения. Компания входит в число самых крупных и уважаемых производителей спортивной обуви и не собирается сбавлять оборотов.

Комментарии к статье

Ваш комментарий