С.P company GOGGLE JACKET

История куртки goggle от С.P company

С.P company GOGGLE JACKET

CP Company и автомобили объединяет страсть к функциональности и комфорту. Их общая цель сделать все, чтобы любая произведенная вещь была не просто красивой, но и удобной в использовании. С одной стороны мы видим производителя автомобилей, стремящегося к совершенной модели, которая принесла бы максимальное наслаждение владельцу, а с другой стороны – бренд, чья цель произвести революцию в производстве одежды, адаптируя для этого высокотехнологичный подход к производству одежды, который не использует ни один производитель.

C.P

Концепция куртки с круглыми линзами сформировалась в 1988 году в результате многолетних исследований и экспериментов и получила название Goggle Jacket (от английского goggles – очки с круглыми линзами). Куртка задумывалась как одежда, гарантирующая комфорт и функциональность своему владельцу, готовому встретиться лицом к лицу с любым приключением. Первая модель куртки была произведена всего в нескольких экземплярах в 1988 году для весенне-летней коллекции. Для производства был использован хлопок, созданный с использованием специального переплетения, а линзы, которые станут впоследствии символом куртки, были расположены на воротнике. Идея разместить линзы на вороте была позаимствована у японских военных, чьи форменные куртки защищали от ветра и осадков.

CP-Company

Массимо Ости, являвшийся идейным вдохновителем и креативным изобретателем марки всегда обращал внимание на военную одежду, которая производится с использованием новейших технологий. Таким образом перед Массимо стояла задача превратить практичность и функциональность военной одежды в продукт, предназначенный для повседневного использования. Этот лейтмотив в полной мере прослеживается в модели Goggle Jacket 1988 года, которая стала воплощением комфортного и функционального дизайна в мужской верхней одежде.

В том же 1988 году C.P. взяла курс на использование новейших технологий, которые не применялись в то время в модной индустрии. Компания стала проводить эксперименты, создавая новые ткани, превратившись в производственную лабораторию. Поставщики должны были изменить свой собственный подход к производству тканей, чтобы удовлетворять запросы очень требовательной C.P.Company, в результате чего производство эволюционировало, превратившись в постоянную экспериментальную площадку. Ткани прорезинивали, просмаливали добавляли в них стекловолокно. Эти ткани получили название “50 threads” (от англ. threads – нити), “ Rubber wool” (от англ. rubber – резиновый, wool – шерсть, “Rubber Flax” (от англ. flax –льняное полотно). 50 threads – самая показательная ткань всей коллекции C.P.Company, поворотным моментом в создании которой стало использование нейлоновых нитей в хлопчатобумажном полотне. Хлопок дает ткани текстуру и массу, а нейлоновые нити износостойкость и сходство с техническими тканями. Данная эволюция в производстве тканей получила мировое признание, а благодаря соглашению с Dupont’s Americans C.P.Company получила возможность спонсировать команду гонок Формулы 1 Williams на Гран-При Монако, проходившем в том же году.

cp

Благодаря технологии Rubber Flax такие летние ткани как лен приобретали водоотталкивающие и ветронепроницаемые характеристики, превращаясь в спортивный материал, пригодный к использованию в любое время года. Эта ткань стала еще одним результатом текстильной революции, проходившей под знаком технологичности и индустриализации текстиля. Казалось, что Goggle Jacket словно создана специально для одного из самых захватывающих событий в мире итальянских автомобильных гонок. Многочисленные карманы, надежно хранящие в себе дорожные карты и все, что необходимо для гонок, и очки на водостойком капюшоне, защищающие от грязи сделали куртку идеальной униформой для гоночных экипажей, планирующих исколесить все дороги Италии. Маршрут гонки проодил по невероятно красивым местам: Брешиа, Ломбардия, Венеция, Лацио, Тоскана, Эмилия Романья и снова Брешиа. Остановки на маршруте были запланированы в самых красивых точках с их традиционной итальянской атмосферой. Goggle Jacket, выпущенная C.P.Company стала результатом совместного труда искушенных и опытных членов гоночных команд, которые носили ее на протяжении всей гонки. Модель могла бы остаться рядовой, однако достигла большого успеха благодаря стараниям тех, чьей жизнью является скорость, механика, адреналин и драйв, и кто понимает, что стоит за словами техника и производительность.

nF2TF27VHcXr9Rhp4ByO2A-article

С того времени Goggle Jacket является воплощением технологических находок, дизайна и элегантности. C.P. Company наладила долгосрочное партнерство с ключевыми фигурами и компаниями в области дизайна, ради того, чтобы все модели Goggle Jacket могли по-прежнему оставаться на гребне мира моды, дизайна и технологий.

img_07

В 2011 году по случаю 80-ти летнего юбилея двусторонних часов Jager Le Courte’s Reversible watch была выпущена двусторонняя куртка оранжевого цвета с гармонирующей по тону подкладкой.

Йоан Капоте – кубинский скульптор, выставлявшийся на биеннале в Венеции в июне 2011 года выпустил свою личную интерпретацию модели, превратив ее в произведение искусства, воздав должное этому произведению искусства в мире одежды.

В 2012 году креативные дизайнеры бренда выпустили еще более высокотехнологичную модель куртки c завораживающими линиями, получившую название Visior Goggle Jacket. Эта модель имеет съемный козырек, позволяющий защитить лицо от ветра и бурана.  Идея данного козырька была позаимствована у военных пилотов.

cp-company 2015

Новейшим событием в истории модели стало сотрудничество с Fontana Arte. Отдавая дань их интересу к исследованиям и инновациям в области дизайна было решено выпустить модель S/S 2014 одновременно с обновленной версией легендарной лампы Ingrand. Презентация модели проходила во время выставки мебели, устроенной в стенах офиса C.P. Company в Милане. Модель получила название Ultra Light Membrane Goggle Jacket, так как была создана из сверхлегкой ткани, способной пропускать свет легендарной лампы.

 

CP conpany linza

Сегодня стилистика Goggle вышла далеко за пределы конкретной модели. Линзы появились на толстовках с капюшоном, а также в виде принтов на футболках, помимо всего прочего вдохновив дизайнеров на создание новых моделей верхней одежды с линзами на рукавах.

Комментарии к статье

Ваш комментарий