HAPPY SOCKS

Счастливые люди носят HAPPY SOCKS

HAPPY SOCKS

Happy Socks logoОсень – не повод для хандры, а если все же она смогла захватить ваше сознание, то одно их лучших и эффективных способов борьбы с ней – цветотерапия. И в мире моды есть отважные, готовые бороться за наш позитивный настрой и оптимистический взгляд на вещи. Такого принципа работы придерживается шведский бренд с «говорящим» названием «Happy Socks».  С 2008 года марка, специализирующаяся на производстве носков (для мужчин, женщин и детей), твердо придерживается своей цели – наполнить нашу повседневную жизнь красками, сделать её ярче, а нам – чуть счастливее.

 

Весельчаками, придумавшими изготавливать и продавать оригинальные и креативные носки, были два друга – дизайнера с «живым» творческим мышлением – Виктор Телл и Майкл Соддерлинд. Они заметили, что далеко не все решаются разбавлять свой гардероб вещами ярких расцветок, всё сдержанное, серое, сливающееся с общей массой. Друзья стали думать, как же решить эту проблему и им пришла в голову простая, но гениальная идея. Уговорить людей одеваться ярко, заметно, необычно – крайне сложно, если речь идет о каком-то крупном и явно заметном предмете гардероба (например, пальто, брюки или рубашка). А что, если это будет нечто небольшое и не являющееся основной частью образа, например, носки. Яркие, даже самые безумные носки не сделают образ вызывающим, но станут его изюминкой, неким «сюрпризом», «секретом», десертом и т.п. Если вы будите одеты в базовые вещи, но замените повседневные безликие носки дизайнерскими, вы никогда и никому не покажитесь скучным. Так решили Виктор и Майкл и с энтузиазмом принялись за работу. Виктор, имевший огромный опыт работы в сфере графического дизайна, взял на себя креатив, а Майкл занялся продвижением продукции, так как владел знаниями о рекламе и построении бизнес-процессов. Вместе они смогли изменить взгляд людей на этот привычный предмет гардероба. И если раньше носки были по сути ничем, то сейчас дизайнерские носки, использованные в образе, могут стать всем.

Socks happy

 

Идея креативных ребят была свежа и необычна, поэтому сразу привлекла внимание потребителей: и тех, кто устал о серости будней и тех, кто пока этого ещё не осознал. Носки от «Happy Socks» – это полная свобода творчества, феерия чувств, 100% выплеск эмоций, буйство красок и богатое разнообразие паттернов, сравнимых с произведениями искусства. Однако дизайнеры понимают, что яркого внешнего вида мало для счастья, поэтому не меньшее значение отдают качеству продукции.  Для изготовления своих изделий основатели бренда использует только лучшие материалы (кашемир, хлопок, шерсть мериноса, вискоза и конопляное волокно), пересматривают конструкции с целью доведения их до совершенства и зорко контролируют производственные процессы. Марка гарантирует, вся продукция не содержит опасных химических веществ и соответствует стандарту безопасности Oeko-Tex 100. В основном вся продукция производится в Турции, но некоторые вещи в Италии. Таким образом, работа бренда построена на двух жёстких стандартах: смелый дизайн и высокое качество.  А также на позитивном девизе: «Все в удовольствие, никакой рутины». Или, мы может предложить им ещё один девиз: «Превратил свои будни в веселье – помоги другому»!».

Благодаря смелости «Happy Socks» носки стали истинным модным аксессуаром, способным как дополнить образ, так и стать полноценным «гвоздем программы». Один только взгляд на носки с игривым дизайном способен поднять настроение и вызвать улыбку не только у его обладателя, но и у случайного прохожего. Они могут стать ярки пятном на фоне скучных однотонных цветов городских дней, как осенний жёлтый лист на грязном асфальте.

happy soks 1

 

Бренд предлагает богатое разнообразие вариантов моделей, для более и менее смелых потребителей, для самых разных случаев, для разных сезонов, на любой вкус и стиль: от однотонной классики до самых безумных моделей с замысловатыми узорами, от коротких до длины выше колена. Также в ассортимент продукции входит нижнее белье для мужчин и женщин, которое, конечно, также отличается креативным дизайном и изготавливается из смеси хлопка (95%) и эластана. Веселые ноки можно надеть даже в офис со строгим дресс-кодом, а если совсем нельзя хоть как-то нарушить правила, то можно согревать себя мыслью о том, что на вас надето весело нижнее бельё. На сегодняшний день «Happy Socks» стал брендом с мировым именем, его продукция реализуется в более семидесяти странах мира, на каждом континенте, на страницах многих крупнейших интернет-магазинов, а выбирают изделия марки самые разные потребители: и бизнесмены, и подростки, и утонченные дамы, и представители различных субкульутр и все те, кто хочет выглядеть не заурядно.

Где царит свобода творчества, там не может обойтись без творческих союзов, ведь это возможность создать новый, ещё более интересный продукт, получить эмоциональную подзарядку, вдохновение и вообще просто весело провести время. К совместным проектам привлекались разные креативные личности: режиссёры, иллюстраторы, фотографы, художники, дизайнеры, известные музыканты и т.д.

Культовый режиссер Роберт Родригес снял для бренда динамичный ролик «Sock’em dead», герои которого одеты в носки из ограниченной коллекции: «Fangs & Blood Sock», «Blood Dot Sock» и «Blood Drop Sock». Позднее, не менее занятный ролик был снят для ребят известным режиссером Дэвидом Лашапелем и ролик-интервью популярным репером Snoop Dogg.

 

В 2008 году «Happy Socks» разработали дизайн часов для бельгийской марки «KOMONO», а в 2011 году шведский бренд, вместе с компанией «Bearbrick» выпустили носки и забавные игрушки, которые также способствуют поднятию настроения.  Осенью 2013 года вышла капсульная коллекция с шведским брендом «WESC», в которую кроме носков вошли куртки, вязаные свитера и футболки. Несколько раз «Happy Socks» сотрудничали с маркой «BILLIONAIRE BOYS CLUB», в том числе и в 2016 году вышла их совместная коллекция, состоящая из 11-ти моделей носков. Лимитированная серия носков была создана с благотворительной целью – для GILES DEACON и фондом по борьбе со СПИДом «THE ELTON JOHN AIDS FOUNDATION».

Также к миссии сделать мир радостнее и ярче «Happy Socks» удалось привлечь в разные периоды марки «Wood Wood», «OPENING CEREMONY», «Keds», «Adidas Originals» «Minecraft» (компания по разработке он-лайн игр), сникершоп «Sneakersnstuff», дизайн-коллектив «Wong Wong» (коллекция в честь чемпионата мира по футболу 2010 г.) художника-графика André, дизайнера Маниш Арора, фотографов Терри Ричардсона и Кертиса Кулига, музыканта MIIKE SNOW, сеть отелей «THE STANDARD», американскую сеть магазинов «BARNEYS», магазины «COLETTE» и «KESSELKRAMER», футбольный клуб «Paris Saint-Germain».

Носки happy socks

 

В разработке новых моделей, креативный директор Виктор Телл не гонится за модой и актуальными тенденциями. Единственное, где ребята придерживаются правил модной индустрии, это в том, что новые коллекции выходят по сезонам: весна/лето, осень/зима, хотя на старте марка создавала коллекции ежегодно. Разнообразие цветовой палитры, а в особенности принтов и узоров поражает воображение: геометрия, абстракция, горох и полоска, колорблокинг, камуфляж, этнические мотивы, поп-арт, мультипликационные персонажи и много других. Идеи и вдохновение ребята черпают из путешествий, общения с разными людьми, разных культур, искусства, музыки – в общем, из самой жизни, которая может быть многогранной и яркой.

В настоящее время бренд продолжает успешно и активно развиваться. И все больше людей с удовольствием используют носки в качестве яркого и оригинального аксессуара, стремясь выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность и разбавить будничные дни сочными красками. Дизайнерские носки носят под брюки, с юбками, платьями и шортами, а также сочетают с босоножками или туфлями. «Don’t Worry, Get ‘Happy Socks»! Поговаривают, что счастливые люди носят HAPPY SOCKS 😉

Комментарии к статье

Ваш комментарий