ezgif.com crop

История бренда HAN KJOBENHAVN

ezgif.com crop

han logotipВ последнее время все чаще в показах именитых модельеров всего мира проскальзывают мотивы скандинавского стиля.  И действительно, мода северных стран сейчас  в тренде. А особенно она близка мужской моде, благодаря своим отличительным чертам: лаконичности, чёткости, минимализму, практичности и здравому смыслу. А особый интерес в этом плане представляет датский бренд «Han Kjobenhavn», эстетика которого построена в первую очередь не на вездесущих нынче инновациях, а на стиле скандинавской моды середины XX века,  духе старины и консервативных  элементах.

han

Бренд «Он Копенгаген», а именно так звучит название марки на датском, появился не так давно, в 2008 году. Занятно, но начинала датская марка свою деятельность с производства аксессуаров, а именно – солнцезащитных очков. Такой старт был выбран основателями бренда, Янником Давидсоном и Тимом Ханкоком, неспроста – дело в том, что ребят совсем не устраивало то, что предлагали другие производители и предприимчивые друзья решили создать что-то своё. Парни разделили на двоих основной функционал – дизайн, рекламу и пиар, и принялись за дело. На фоне дорогостоящих дизайнерских очков, либо дешёвых, но некачественных и слишком простых, их продукт удачно выделялся – это были модели классического дизайна с налетом ретро из итальянского ацетата высокого качества и по доступной цене. Марка довольно быстро приобрела известность и поклонников, поэтому недолго думая, спустя пару лет, ребята решают создавать одежду.  В 2010 году свет увидела первая коллекция под названием «Blue by Han Kjøbenhavn», состоящая из японского денима и вещей в стиле «милитари»: армейских рубашек и рабочих курток.

han 1
han 2
han 3
han 4
han 5
han 6
han 7

Уникальность бренда «Han Kjobenhavn» состоит не только в том, что он создает  лаконичные, понятные, надежные вещи на все времена, что так импонирует сильному полу. Отдельного внимания стоит подход основателей марки к пиару и продвижению. В лукбуках к новым коллекциям вы, скорее всего, увидите людей не модельной внешности, а простых мужчин, немолодых и абсолютно самобытных, но харизматичных. Возможно, тем самым дизайнеры хотят лишний раз подчеркнуть, что их одежда подойдет абсолютно всем мужчинам, вне зависимости от внешних данных и возраста. А промо-видеоролики построены на интересных, необычных сюжетах с нестандартной режиссурой, заставляющей полностью погрузиться в созданный в фильме мир. Ребята определенно вкладывают в работу душу и действительно занимаются любимым делом.

 

Не смотря на то, что дизайн продукции бренда (как солнцезащитных очков, так и одежды) основан на скандинавской классике и мужском винтаже, большое значение Янник и Тим уделяют функциональности, практичным высокотехнологичным тканям и качественным материалам. На выходе продукт смотрится минималистично, небрежно и просто, но интересно, за счет необычных и порой эклектичных деталей.

han brand

Являясь людьми творческими и разносторонними, они создают одежду для мужчин, разделяющих их взгляды и философию. А при создании новых коллекций, парни черпают вдохновение из киноискусства, архитектуры, дизайна интерьеров и спорта.
За свой подход к делу бренд был внесен в 2013 гду в список 15-ти лучших Скандинавских брендов по версии американского журнала «Complex», а в 2014-м году мужской журнал «GQ» указал «Han Kjobenhavn» в качестве одного из восьми брендов скандинавской мужской одежды, которые должен знать каждый.

han gq

Сейчас датский бренд  представлен во многих крупнейших городах мира, а  в флагманские магазины открыты в Копенгагене, Нью-Йорке и Париже. Ребята активно развивают свое дело и всегда открыты для новых проектов и сотрудничества, даже если это не касается индустрии моды. Они создавали дизайн бутылки для «Carlsberg», разрабатывали дизайн стула совместно с «Fritz Hansen» и вышли на американский рынок, выпустив капсульную коллекцию одежды вместе с крупным лейблом «Pendleton».

han kjobenhavn-x-pendleton

Сейчас среди ассортимента бренда можно приобрести солнцезащитные очки, одежду (пальто и куртки, джинсы, футболки, свитшоты, шорты, рубашки, леггинсы, толстовки, брюки, майки, вязаные и трикотажные вещи), обувь (сандалии) и головные уборы. Смотреть на изделия марки одно удовольствие – они воплощение стиля, элегантности и качества. Представьте, какого их носить!

 

Комментарии к статье

Ваш комментарий