patta x c.p

Новая коллаборация Patta и C.P.Company

patta x c.p

Два бренда объединили свои усилия для создания капсульной коллекции сезона весна-лето 2019. Благодаря опыту С.P.Company в окрашивании одежды и тканей и постоянным исследованиям Patta культуры streetwear, их сотрудничество привело к созданию коллекции, в которой форма следует за функциональностью.

Началом взаимодействия Patta и итальянского новатора в спортивной одежде можно считать 2018 год, когда представители компаний встретились в Париже. После первой встречи дизайнеры Patta  посетили хранилище C.P.Company в Болонье. Цвета, ткани и винтажные образцы, увиденные во время этого погружения в богатую историю бренда, вдохновили их на создание новой капсульной коллекции.

patta x cp 19

Вклад Массимо Ости в дизайн спортивной одежды беспрецедентен, как и богатая история C.P.Company. Первым желанием дизайнеров Patta было найти инновационные ткани и оттенки, которые были бы совместимы с погодой Амстердама. Это означало поиск технических тканей, способных противостоять ветру и дождю, а также дышать и быстро сохнуть.

Родственные души

Затем последовал почти идеальный процесс проектирования, характеризуемый полным уважением с обеих сторон, настоящее сотрудничество между двумя равными партнерами, если не родственными душами. На протяжении всего процесса все искали что-то новое, что обогатило бы и участников, и подняло на новый уровень существующие одежду и аксессуары. Решение задачи о  функциональности было важно как для Patta, так и для C.P.Company, что можно проследить во всей коллекции. Свидетельство утверждения того, что функция следует за формой, можно найти в мельчайших деталях, от выбора водо- и ветрозащитных тканей до размещения сетки под молниями.

Кроме того, к парке Fishtail были добавлены стропы, позволяющие носить ее на плече. Модели С.P.Сompany, например, парка Goggle Fishtail, трикотаж и шапки, были пересмотрены командой Patta. Руководствуясь технической экспертизой Пола Харви, дизайнера C.P. Company, для достижения высшей степени функциональности были добавлены или переработаны новые элементы. Получившиеся модели являются уникальными примерами дизайна.

patta c.p company

Переосмысление для нового поколения

«Для бренда с такой длинной и неизменно сильной историей, как C.P. Company, поиск способов оставаться на связи с новыми поколениями – всегда захватывающая задача. Одним из наиболее надежных и вдохновляющих путей является сотрудничество с брендами и творческими персонами, которые разделяют наши ценности, но выражают их другим способом. Команда Patta отнеслась к истории C.P.Сompany с удивительным уважением и разделила наше желание переосмыслить эту историю для нового поколения», – отметил дизайнер марки Пол Харви.

patta c.p company 19
patta c.p company s19

«Уличная культура крепко связана со спортивной одеждой, и я думаю, что С.P. Company может претендовать на звание основателя спортивного стиля», – сказал Харви о месте C.P. Сompany в нынешнем духе времени. «Но то, как винтажная и современная спортивная одежда теперь смешиваются с уличной одеждой, продвигаемой новым поколением влиятельных людей, реселлеров и онлайн-магазинов, добавляет еще один слой интерпретации. И только совместная работа с Patta, с брендом уличной одежды из Амстердама, работающим на глобальной платформе, может помочь нам с раскрытием замысла». Коллаборация C.P.Company и Patta для сезона веста-лето 2019 доступна в магазинах и в Интернете на сайтах www.cpcompany.com и www.patta.nl с 6 апреля 2019 года. Помимо капсульной коллекции, Patta и C.P. Company продолжили совместную работу, выпустив журнал, в котором продолжили исследовать сотрудничество и идеи, лежащие в основе этого процесса.

Комментарии к статье

Ваш комментарий