Ralph Lauren неоспоримая спортивная икона

Ralph Lauren: неоспоримая спортивная икона

Ralph Lauren неоспоримая спортивная икона

Что стоит за медведем: пристальный взгляд на икону стиля и спорта

Типично британский игрок в поло, идеально сидящий верхом, – воплощение элегантного стиля  Ralph Lauren, Лиги Плюща, стиля загородного клуба. Но стиль Ральфа выходит далеко за пределы газонов элитных школ. Для этого бренду понадобился талисман с более универсальной привлекательностью, что-то веселое и однозначно очаровательное.

ralph медведь

Согласно легенде, медвежонок Polo Bear появился, когда команда дизайнеров Ralph Lauren подарила своему боссу плюшевого медвежонка фирмы Steiff в миниатюрном наряде от Polo. Очарованный им, Лорен выпустил лимитированную коллекцию в 200 медведей, которых тут же смели с полок флагманского магазина марки на Мэдисон-авеню. Вскоре после этого Лорен начал использовать изображение медвежонка на одежде, а в 1991 году выпустил первый свитер Polo Bear.

медведь

Медвежонок Polo Bear – это символ всего того, что представляет Ralph Lauren, и в некотором смысле – идол. Мы узнали у ведущих фигур мира мужской одежды, основателями бренда и членами сообщества Lo-Lifes, чтобы узнать о том, как повлиял на них этот плюшевый медведь. И вот что они сказали.

Эзра Вайн, модельер и винтажный коллекционер:

«Медведь – это карикатура на самого Ральфа. Ироничный городской ковбой, комбинирующий стиль, от улиц рабочего класса до ацтекской окраины, играет в наряды так же, как Ральф. Свитер с медведем в начале 90-х был возвращением к детскому романтизму Старого света. Ральф оказал влияние на зрелых, утонченных, мужественных и состоявшихся мужчин, ребят, ориентированных на хип-хоп, дал им шанс вернуться в юность, надев свитер с симпатичным плюшевым мишкой. Создатели одежды, такие как я, настолько полюбили постельное белье с медведем Polo Bear, что разрезали простыни, чтобы сделать собственные вещи с медведем. Я сшил футболки с карманом, панамы и даже чехол для дивана с медведем.

Медведя в черном костюме на лыжах фанаты и коллекционеры назвали RL 2000 Bear из-за того, что его снаряжение напоминает коллекцию RL 2000 1994 года – брюки выглядят точно так же, как лыжные брюки RL 2000. Когда он появился,  большинство медведей были похожи на плюшевых мишек Тедди и сидели неподвижно, как чучела; медведь RL 2000 был в действии, в движении и больше похож на человека».

медведь на лыжах

Джек Карлсон, основатель Rowing Blazers:

«Медведь Polo Bear – это все мы. Он без пола, без расы, вне времени, вне сезона. Вам не нужно быть мускулистым, худым или в отличной форме, чтобы быть медведем. Вам не обязательно быть определенного возраста, родиться в определенном месте или быть богатым. Вам просто нужно иметь стиль. Какой стиль? Любой: элегантный, формальный, уличный, западный, стиль 90-х, спортивный, классический, лыжный, походный, вычурный. И именно поэтому медведь стал таким культовым.

Этот медведь мне ближе остальных, потому что я был в команде США и всегда ношу белые штаны. Что еще более важно, так одевался мой папа, чтобы играть со мной в баскетбол, когда я был ребенком в 90-х, вот что напоминает мне эта футболка!»

медведь USA
медведь рисунок

Терстин Хоул III, основатель сообщества Lo-life, рэпер, автор, продюсер, директор, актер, историк моды и хип-хопа:

«Медведь был в основном талисманом для поло и возник в совершенно другом направлении Ральфа Лорена. Эта концепция была перенята и продублирована многими брендами, как коммерческими, так и независимыми. У меня нет ни одного любимого медведя, но все они довольно крутые, особенно на вязаных свитерах».

медведь музыка
tennis
golf

Саймон Ходжман, соучредитель и глава отдела закупок Tres Bien:

«Медведь Polo Bear является абсолютной противоположностью логотипу игрока в поло. Тогда как логотип с лошадью передает идею роскоши, элитарности высшего класса, медведь более открытый, теплый и пушистый. На мой взгляд, это намного круче во всей своей веселости и глупости.

Я люблю медведя Polo Bear, потому что он был частью большого прорыва Канье, в то время было меньше каналов в социальных сетях, поэтому некоторые образы действительно прилипали надолго. У него был большой перерыв в середине 2000-х в том числе и по этой причине, и он действительно сделал медведя более известным».

медведь ральф

Рак-Ло, автор, предприниматель и креативный директор Lo-Life:

«Модный гений Ральфа Лорена вступает в игру с выбором разнообразной одежды и тематик, в которые он помещает медведя. Именно эти вещи привлекли внимание городской молодежи. Подобно тому, как члены сообщества Lo Lifes запустили «эффект маятника» в качестве экстремистов от моды, стили и коды образов медведя переходили от одной крайности к другой. Медведь в костюме вступает в резонанс со мной, потому что я одеваюсь так, как я живу в данный конкретный момент времени, и для меня это все о бизнесе и о том, чтобы оставаться ориентированным на семью, быть предприимчивым и принимать важные решения, чтобы улучшить жизнь других и сделать мир лучше».

медведь поло

https://www.ralphlauren.com/

Комментарии к статье

Ваш комментарий