massimo osti

Массимо Ости

massimo osti

Массимо Ости начал работать в креативной индустрии в качестве графического дизайнера в 60-х годах. После первоначального успеха футболок c принтами, выполненными методами, которые обычно используются для полиграфии, он стал партнером-основателем в Chester Perry, где он создал свою первую коллекцию мужской одежды в 1970 году. Ости назвал компанию в честь рабочего места известного комического персонажа Бристоу (который по сюжету работал в организации Chester Perry), нарисованного Фрэнком Диккенсом и опубликованного итальянским журналом Linus.

Массимо Ости биография

Ранний успех Chester Perry стал очевидным, когда в середине 70-х британские бренды одежды Chester Barry и Fred Perry совместно подали в суд на дизайнера из Болоньи за кражу их имени и фамилии соответственно. Вынужденный изменить название, Ости сохранил инициалы, так появился чрезвычайно известный бренд С.P. Company. Смена названия не нанесла серьезного ущерба авангардной марке спортивной одежды, оборот которой в 1981 году составил  24 миллиарда итальянских лир (12 миллионов евро на сегодня).

Страсть к экспериментам для Массимо Ости была одним из главных мотиваторов в работе. В его линиях одежды поиски наполняют весь творческий процесс создания каждого предмета одежды. Такое направление было вдохновлено обширным архивом старой военной одежды, которую Ости собирал с самого начала своей карьеры. С интуицией столичного алхимика он посвятил себя постоянным экспериментам с материалами и отделкой. Изобретение новых тканей, процессов окрашивания и отделки всегда являются положительными переломными моментами и часто приводят к рождению новых линий.

Так было и со Stone Island, который был создан для того, чтобы применить инновационную двухцветную двустороннюю ткань с эффектом потертости, созданную по мотивам брезента военных грузовиков. К концу 80-х и после продажи всех акций компании GFT (которая впоследствии станет Sportswear SpA), у Oсти было пять брендов одежды: C.P. Company, С.P. Company Baby, Boneville, Stone Island и C.P. Collection. В дополнение к этим брендам появился журнал C.P. Magazine – каталог, который представлял линии одежды и продавался в газетных киосках и в магазинах тиражом более 50 тысяч экземпляров.

c.p

Приверженность Ости к созданию новых тканей, таких как термочувствительная линейка Ice для Stone Island, меняющая цвет при изменении температуры, не мешала ему также постоянно испытывать свои способности в других сферах. После выпуска документального фильма для повышения осведомленности о проблемах обезлесения Амазонки и финансирования проекта по созданию электромобиля, Ости и C.P. Company сотрудничали с Mille Miglia 1988 года (100-мильная гонка на старинных автомобилях), а также с Federazione Italiana Golf (Итальянская федерация гольфа) во время международных турниров.

massimo osti история

Эти события шли параллельно с другими проектами, такими как рестайлинг знаменитого мотороллера Vespa для Piaggio и создание прототипа комбинезона для Volvo.

massimo osti volvo

Успех линий Ости способствовал феноменальному росту компании в начале 90-х годов, президентом которой по-прежнему оставался он сам, что привело к обороту в более чем 90 миллиардов итальянских лир (45 миллионов евро) и открытию более чем 1500 магазинов по всему миру, и все это вряд ли благодаря рекламе. В отличие от тенденций других международных брендов, творения Ости не напоминают искусственно построенные нереальные миры. Отказ от подиумов и рекламных кампаний делает упор на продукте, очищенном от всего лишнего, что соответствует стремлению дизайнера сосредоточиться исключительно на креативных и функциональных инновациях в одежде. Такая позиция к лояльности потребителей – постоянный элемент, который прослеживается через всю его карьеру, что также выразилось в брендах, созданных после заключения творческого партнерства с GFT/Sportswear, и в оригинальных линиях, которые принесли ему международный успех. В конце 90-х годов последовали новые коллаборации в соответствии с ритмом изобретения новых тканей, функций и проектов. В этот период Ости создал Left Hand, Massimo Osti Production, Far East и OM Project.

Ости также разрабатывает линию одежды для Superga, брюки Equipment for Legs, разработанные для Dockers, куртки ICD для Levis, и, среди последних разработок, – футуристическую куртку в сотрудничестве с Philips и Levis, оснащенную мобильным телефоном и MP3-плеером.

massimo osti style
massimo osti куртка

В 1999 году журнал Arena Homme Plus возвел Массимо Ости в ранг самого влиятельного дизайнера 1990-х годов. Многие другие называли его также отцом спортивной одежды и техно-фэшна. Без сомнений, его профессиональная философия и технологические инновации открыли новые дороги для мира моды.

massimo osti студия

Комментарии к статье

Ваш комментарий