Anti Social Social

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Anti Social Social

logo 1Дерзкий, смелый, амбициозный, независимый, самоуверенный, трендовый – всё это можно сказать об одном из самых популярных street-wear марок под громким названием «Anti Social Social Club».

Что же такого гениального и оригинального в этом бренде, что его так любят поклонники уличной культуры по всему миру? Возможно, это просто тонко проработанный и умно продуманный маркетинг, который выражается уже в названии, громком и противоречивом – «антисоциальный общественный клуб».

7 12

Вроде бы это объединение в группу по интересам, а в тоже время это протест и отрицание социальных и общепринятых норм.  Причём при такой хитрой стратегии, бренд не ведет какую-либо открытую рекламу, пиара и не устраивает вокруг своего имени лишнюю шумиху. Что ещё больше подогревает интерес к ней и её продукции.  А спрос на неё огромный, стоит только зайти в официальный интернет-магазин «A.S.S.C.» – на каждом изделии значится «sold out». Кто не успел – тот опоздал.  С другой стороны, марка создаёт добротные универсальные и актуальные вещи, обладающие своим фирменным стилем – несколько агрессивным и меланхоличным.

4 11

У истоков инди-лейбла «Anti Social Social Club» стоит американец и интроверт Ник Лурк, известный в узких кругах уличной культуры.  Он обладает огромным опытом в сфере продаж, и долгое время проработал (и вроде как продолжает  там работать) директором по маркетингу в другой очень популярной и крупной street-wear компании – «Stussy».

Ник Лурк

Ник Лурк собственной персоной.

Сначала, по традиции, Ник выпустил коллекцию кепок, на которых красовалось замысловатое, но привлекающее внимание название бренда. Сейчас ассортимент марки не очень широкий, но в нём есть самое необходимое и всегда актуальное: футболки, толстовки, худи, штаны, рубашки, куртки. Многие вещи идут как базовые.

6 12

Концепция «A.S.S.C.» полностью построена на восприятии мира её создателем, а оно у него несколько депрессивное и мрачное. Так сказать трезвый взгляд на реальность, не бренд, а проекция жизни. Потому и дизайн простой, чёткий, без излишеств. И модели имеют соответствующие настроению бренда названия, типа «Lost Feelies», «Masochism», «Mind games», «Never Change» и т.д. В конце концов вдохновлять может не только позитив, но и неудачи, и трудности, и грусть. Ник создал свой проект для тех, кто смотрит на мир также как и он. Для тех, кто отличается от большинства, но не боится иметь своё мнение и идти к своей цели.

anti social social club

Палитра «A.S.S.C.» достаточно сдержанная и спокойная, она состоит из чёрного, белого, светлых и тёмных пастельных оттенков, а также традиционных для уличного стиля принтов – клетка и камуфляжный. В общем-то, все изделия не отличаются оригинальностью, имеют привычные силуэты и относятся к классике street-wear: рабочие куртки, фланелевые рубашки в клетку, спортивные штаны, бейсбольная куртка, тренерская куртка, куртка в стиле милитари, лаконичные футболки, толстовки свободного кроя, комфортные худи и универсальные бейсболки.

5 11

Более разнообразен дизайн изделий бренда в многочисленных коллаборациях. Там можно увидеть и более яркие цвета, и новые принты и надписи. «A.S.S.C.»  сотрудничали с такими марками, как «UNDFTD», «Dover Street Market», «Nike», «mastermind JAPAN», «BAPE», «C.P.F.M.» и другими.

ANTI SOCIAL club 1
ANTI SOCIAL club 2
ANTI SOCIAL club 3
ANTI SOCIAL club 4
ANTI SOCIAL club 5
ANTI SOCIAL club 6
ANTI SOCIAL club 7
8

Суровость марки проявляется не только в стиле и концепции, но и в работе с клиентами. «Anti Social Social Club» нельзя назвать высоко клиентоориентированной компанией. Заказы покупателям приходятся ждать долго, по месяцу, обратной связи почти никакой, а также никаких возвратов или обменов. Однако поклонники всё это терпят и с вожделением ожидают новых релизов. Стоимость изделий бренда достаточно доступная, немного выше среднего. Хотя те, кто никак не может понять и принять секрет успеха «A.S.S.C.» считают, что можно купить аналогичные вещи за меньше деньги.  Но каждый сам выбирает себе любимый бренд по разным причинам и «Anti Social Social Club» явно нашёл свою нишу. Посмотрим, как будет развиваться этот инди-проект дальше.

Комментарии к статье

0 комментариев
  1. Boris

    Anti Social Social Club – это бренд, который как ненавидят, так и любят. Он действительно популярный и некоторым он не нравиться из-за непонимания этого. Но некоторые наоборот любят его за простоту дизайна и необычность в названии.

Ваш комментарий