Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
Anti Social Social

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Anti Social Social

«Anti Social Social Club» клуб не для всехДерзкий, смелый, амбициозный, независимый, самоуверенный, трендовый – всё это можно сказать об одном из самых популярных street-wear марок под громким названием «Anti Social Social Club».

Что же такого гениального и оригинального в этом бренде, что его так любят поклонники уличной культуры по всему миру? Возможно, это просто тонко проработанный и умно продуманный маркетинг, который выражается уже в названии, громком и противоречивом – «антисоциальный общественный клуб».

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Вроде бы это объединение в группу по интересам, а в тоже время это протест и отрицание социальных и общепринятых норм.  Причём при такой хитрой стратегии, бренд не ведет какую-либо открытую рекламу, пиара и не устраивает вокруг своего имени лишнюю шумиху. Что ещё больше подогревает интерес к ней и её продукции.  А спрос на неё огромный, стоит только зайти в официальный интернет-магазин «A.S.S.C.» — на каждом изделии значится «sold out». Кто не успел – тот опоздал.  С другой стороны, марка создаёт добротные универсальные и актуальные вещи, обладающие своим фирменным стилем – несколько агрессивным и меланхоличным.

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

У истоков инди-лейбла «Anti Social Social Club» стоит американец и интроверт Ник Лурк, известный в узких кругах уличной культуры.  Он обладает огромным опытом в сфере продаж, и долгое время проработал (и вроде как продолжает  там работать) директором по маркетингу в другой очень популярной и крупной street-wear компании – «Stussy».

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Ник Лурк собственной персоной.

Сначала, по традиции, Ник выпустил коллекцию кепок, на которых красовалось замысловатое, но привлекающее внимание название бренда. Сейчас ассортимент марки не очень широкий, но в нём есть самое необходимое и всегда актуальное: футболки, толстовки, худи, штаны, рубашки, куртки. Многие вещи идут как базовые.

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Концепция «A.S.S.C.» полностью построена на восприятии мира её создателем, а оно у него несколько депрессивное и мрачное. Так сказать трезвый взгляд на реальность, не бренд, а проекция жизни. Потому и дизайн простой, чёткий, без излишеств. И модели имеют соответствующие настроению бренда названия, типа «Lost Feelies», «Masochism», «Mind games», «Never Change» и т.д. В конце концов вдохновлять может не только позитив, но и неудачи, и трудности, и грусть. Ник создал свой проект для тех, кто смотрит на мир также как и он. Для тех, кто отличается от большинства, но не боится иметь своё мнение и идти к своей цели.

anti social social club

Палитра «A.S.S.C.» достаточно сдержанная и спокойная, она состоит из чёрного, белого, светлых и тёмных пастельных оттенков, а также традиционных для уличного стиля принтов – клетка и камуфляжный. В общем-то, все изделия не отличаются оригинальностью, имеют привычные силуэты и относятся к классике street-wear: рабочие куртки, фланелевые рубашки в клетку, спортивные штаны, бейсбольная куртка, тренерская куртка, куртка в стиле милитари, лаконичные футболки, толстовки свободного кроя, комфортные худи и универсальные бейсболки.

«Anti Social Social Club» клуб не для всех

Более разнообразен дизайн изделий бренда в многочисленных коллаборациях. Там можно увидеть и более яркие цвета, и новые принты и надписи. «A.S.S.C.»  сотрудничали с такими марками, как «UNDFTD», «Dover Street Market», «Nike», «mastermind JAPAN», «BAPE», «C.P.F.M.» и другими.

ANTI SOCIAL club 1
ANTI SOCIAL club 2
ANTI SOCIAL club 3
ANTI SOCIAL club 4
ANTI SOCIAL club 5
ANTI SOCIAL club 6
ANTI SOCIAL club 7
8

Суровость марки проявляется не только в стиле и концепции, но и в работе с клиентами. «Anti Social Social Club» нельзя назвать высоко клиентоориентированной компанией. Заказы покупателям приходятся ждать долго, по месяцу, обратной связи почти никакой, а также никаких возвратов или обменов. Однако поклонники всё это терпят и с вожделением ожидают новых релизов. Стоимость изделий бренда достаточно доступная, немного выше среднего. Хотя те, кто никак не может понять и принять секрет успеха «A.S.S.C.» считают, что можно купить аналогичные вещи за меньше деньги.  Но каждый сам выбирает себе любимый бренд по разным причинам и «Anti Social Social Club» явно нашёл свою нишу. Посмотрим, как будет развиваться этот инди-проект дальше.

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку