BelStaff

BelstaffНе секрет, что самые прочные узы – семейные и в любые сложные времена более надежными кажутся семейные марки. Практика подтверждает – есть примеры семейных брендов, прочно восседающих на вершине мира моды не одно десятилетие.

Крупнейший в мире производитель одежды, обуви и аксессуаров – «Belstaff» тоже можно отнести к семейному бизнесу. Основателями бренда являются Эли Белович и его приемный сын Гарри. В качестве торговой марки бренд «Belstaff» официально зарегистрирован в 1927 году, а название бренда «Belstaff» сложилось от сокращенного названия английского графства, в котором расположилась фабрика, и фамилии «Белович». Кстати, первоначально, в названии было двойное «L» — «Bellstaff», которая сохранялась до 1930 года, а на логотипе был изображен колокол.

bellstaf

Решение открыть свою собственную фабрику по пошиву курток пришло им не просто так, и здесь можно восхититься их дальновидности и смекалке: в 20-х годах многие увлекались мотоциклами, итальянские и немецкие фирмы активизировали мотопроизводство, мотогонки стали массовым и зрелищным спортом. Фабрика, разместившаяся в английском графстве Стэффорд, стала выпускать куртки в байкерском и авиаторском стиле, которые, конечно, стали невероятно актуальными и востребованными.

Однако это была лишь половина успеха, ведь кроме столь удачно выбранного дизайна, куртки «Belstaff» отличались непревзойденным качеством: при пошиве использовались новые для того времени водоотталкивающие и революционные «дышащие» материалы (небезызвестный Wax Cotton), исключительно натуральные, а применение инновационных технологий при обработке тканей делало куртки бренда невероятно прочными и «не убиваемыми». Истинные покорители дорог и любители активного отдыха по достоинству оценили стремление бренда создать хорошую практичную одежду, в ней они чувствовали себя комфортно в любую погоду, ведь куртки «Belstaff» не только придавали образу брутальности и мужской сдержанности, но и защищали от влаги, ветра и холода. Обладая такими качествами, крутки бренда просто не могли не стать символом свободы, искателей приключений и смелых бунтарей.

belstaff wax cotton

С 1925 по 1935 года представителем марки «Bellstaff» становится мотогонщик Джо Райт, участвующий в мотогонках на британском автодроме Brooklands в крутке бренда. Ещё больше укрепляет ​​имидж компании и другой клиент, отдающий предпочтение одежде бренда – известная летчица Эми Джонсон, ставшая первой женщиной – пилотом, пролетевшей в одиночку из Англии в Австралию.

belstaff moto

Поняв свою основную аудиторию, создатели марки расширили свой ассортимент за счет выпуска модной обуви и аксессуаров для мужчин и женщин: очки, сумки и перчатки.

В 30-х компания продолжает работать над разработкой новых приемов и технологий для повышения износостойкости их одежды, чтобы она выдерживала ещё и довольно сильное давление и трение.

В 1933 году «Belstaff» производит пальто, которое служит примером безграничности инновационных достижений. Пальто было изготовлено из тяжелого черного прорезиненного материала и из натурального саржевого хлопка или, для делюкс моделей — из водонепроницаемого кашемира. Также в коллекцию входят приталенные остриженные куртки для путешественников.

В 1939 году, после 30-ти лет в текстильном бизнесе и 15-ти лет работы в «Belstaff», Эли Белович уходит в отставку. Бразды управления фирмой берет в свои руки Гарри Гросберг и его жены с дочерями, сохраняя традицию семейности и родственности в бизнесе.

В течение Второй мировой войны, в 1940-45 годах компания «Belstaff» поставляет для армии все необходимое, от парашютов до одежды для авиаторов. Технологии бренда и опыт использования современных материалов делает его идеальным вариантом для производства скафандров, которые спасут жизнь многим солдатам-морякам. Также «Belstaff» поставляют одежду для звезд мюзик-холла, чтобы те гастролировали и поддерживали боевой дух войск.

В 1943 году «Belstaff» создают куртку в байкерском стиле «Black Prince Motorcycle», которая стала истинным хитом и продавалась на столько успешно, что пришлось запустить еще одну фабрику, лишь бы управиться с поступающими заказами. Вдогонку к куртке была разработана модель солнечных очков в кожаных футлярах.

Новую «бомбу» в мире моды компания выпускает в 1947 году —  это куртка «Trialmaster», покорившая сердца многих профессиональных мотогонщиков. И именно эту модель выбрал небезызвестный Эрнесто Че Гевара для своего путешествия на мотоцикле по Латинской Америке. Дизайн куртки с её четырьмя карманами и воротником-мандарином по сей день считается классикой.

trialmaster jacket

В 1948 году компания «Belstaff’» стала подразделением другой семейной компании «James Halstead», занимающейся покраской, отделкой и обработкой текстиля для дождевиков и другой верхней одежды.

Далее, в 50-х годах компания продолжает производить одежду и для гражданских лиц, и для авантюристов, спортсменов и женщин. В 1951 году лицом компании становится молодой мотогонщик Сэмми Миллер, который выигрывает Шестидневную гонку в Шотландии. Он участвовал в более чем 1000 гонок, облаченный в одежду от «Belstaff» и есть линия жилетов, названных в его честь.

Сэмми Миллер

В течении всего времени своего существования, бренд «Belstaff» держал марку и стремился всегда поддерживать на уровне своё производство, используя высококачественные материалы, исключительного из натурального сырья и применяя инновационные технологии.  В 60-е года далеко не многие компании могли этим похвалиться.

В 1969 году произошла смена фирменного логотипа и колокол заменил феникс. Первоначально логотип с изображением птицы феникс, расправляющей крылья, был разработан для курток «Trialmaster», как символ возрождения из пепла, взятой из греческой мифологии.

Конечно, создатели бренда совсем не отказывались от синтетических материалов. Примером может послужить выпущенная в 1970 году модель куртки «XL500», сшитая из долговечной и прочной нейлоновой ткани «Belflex».

Следом в свет вышла байкерская куртка «Rebel» из обработанного воском хлопка, выпущенная в качестве альтернативы коже.

В 1972 году «Belstaff» создают красочную линию одежды в сотрудничестве с Джеки Стюарт — одним из самых знаменитых гонщиков всех времен, для соревнований на гонках «Monaco», «Grand Prix», «Pit Stop» и «Formula One». Также компания налаживает производство одежды для других видов спорта, таких как рыбалка, стрельба, катание на лодках и езда на велосипеде.

В 1976 году звезда альпинизма Крис Бонингтон подписывает двухлетний контракт с брендом и делает первое восхождение на сложно проходимую гору Баннтха-Бракк в обмундировании от «Belstaff». Также компания спонсирует Шестидневную гонку в Шотландии — одну из самых сложных дальних автомобильных гонок в мире.

А в 80-х годах бренд решил внести разнообразие в коллекции и начал понемногу изготавливать одежду для любителей гольфа. В 1981 году «Belstaff» производят «ROADMASTER» и продолжают модернизировать фирменный дизайн, размещая свой патч с логотипом на верхнем правом кармане и на левом рукаве.

На пороге своего 75-летия компания активизировала свое «вторжение» на американский рынок, в чём бренд эффективно поддержала культовая компания «Harley Davidson».

Одним из основных и самых важных методов продвижения и пиара компании «Belstaff» был приём скрытой рекламы, так называемый Product placement, заключающийся в использовании фирменного логотипа и вещей бренда в кино, на телевидении, в сюжетах компьютерных игр и в шоу-бизнесе. Но главная удача бренда в том, что многие публичные люди и популярные артисты сами предпочитают носить куртки от «Belstaff» не только на экране, но и в реальной жизни. И такая тенденция существуют и по сей день: в одежде бренда можно увидеть Брэда Питта, Ферджи, Леонардо ДиКаприо и многих других знаменитостей, являющихся поклонниками одежды этой марки.

В начале 90-х годов прошлого столетия на свет появилась новая линейка одежды «Evolution», которая не смогла достичь успеха предыдущих коллекций, так как её выход пришелся на непростой период в экономике Великобритании. Над текстильной промышленностью Англии угрожающе навис серьезный кризис. Чтобы удержаться на плаву, компания была вынуждена закрыть две свои фабрики, переместить основное производство и сократить производственные объемы.  На должность главного дизайнера выходит итальянец Франко Маленотти, который становится и одним из совладельцев бренда.

Несмотря на все трудности, «Belstaff» мало того, что выжил, так ещё и продолжал экспериментировать с инновационными технологиями, не оставляя стремления к самосовершенствованию.  В 1994 году компания создаёт новый передовой материал «Belfresh», обладающий свойствами, идеально подходящими для жаркого климата: он отлично держал влагу и не позволял потеть. А годом позже была представлена еще одна находка – материал «Beltech», «дышащий» и обладающий исключительной водонепроницаемостью.

В 1999 году компания совершила ещё два открытия: ткань «Ironguard», обладающая внешним металлическим покрытием, защищающим одежду от воздействия внешних факторов и, система защиты «Reacta», обладающая способностью восстанавливать прежнюю температуру в любых условиях.

Чтобы вернуть компании былую славу и повысить упавший уровень продаж, Франко Маленотти принимает решение о слиянии бренда «Belstaff» с основанной им отдельно в 1996 году компанией «Clothing Company» и не прогадал.  В 2002-м году были запущены два проекта — «дочки», направленные на изготовление обуви и сумок, которые впоследствии стали успешными предприятиями. Одежда сдержанной британской марки «Belstaff» в гармонии с итальянской экспрессией становится популярной во всем мире и держит лидирующие позиции в индустрии моды.

В 2003 году компания работает с итальянской фабрикой, занимающейся производством курток для спецназа. В результате этого сотрудничества была создана баллистическая ткань и придумана специальная система бесшовного пошива одежды «Elastoseam».

С 2004 года марка «Belstaff» полностью переходит под заботливое «крыло» Франко Маленотти.  Компания выпускает коллекцию «Black Prince by Belstaff», имеющий колоссальный успех в США. А 2005 год ознаменовался созданием новой «дышащей» ткани «Corfort», изготовленную из тонкого хлопка высокого качества, нейлона и эластичного волокна.

В 2 006 году лицом рекламной компании «Belstaff» становится известная американская модель Кейт Мосс. Комапния получает ещё один международный патент на свою разработку «Q.A.S.»- быстро регулируемую систему, благодоря которой можно отрегулировать одежду под свои потребности. А в 2007 году бренд шьет версию куртки «Belstaff Trialmaster» по специальному заказу голливудского актера Уилла Смита для кинохита «I Am Legend». Невероятным потоком начинаются сыпаться заказы на одежду для актеров голливудских фильмов.

belstaff  girl

В июне 2011 года происходит ещё одно важное событие в жизни компании: её выкупают и новым владельцем бренда становится швейцарская компания «The Labelux Group» во главе с Гарри Слэткином, который берет на себя роль исполнительного директора.  На пост генерального и арт-директора приходит американский дизайнер Мартин Купер, работающий до этого в «Burberry».

Новое руководство приняло решение преобразовать бренд, вдохнуть в него новую жизнь и придать ему новый облик, сделав элегантной и доступной роскошью. Они стали использовать при пошиве одежды новые дорогостоящие натуральные материалы, такие как кода питона, аллигатора или крокодила. Компания активно развивает свои социальные медиа, вдет сайт Belstaff.com и другие социальные сети.

В 2012 году открываются новые магазины в Лондоне и в Нью-Йорке, а также выходит новая коллекция для мужчин и женщин осень – зима, которая презентуется на Неделе моды в Лондоне. Лицом рекламной компании становится давний поклонник марки, актер и любитель мотоспорта Эван МакГрегор.

В следующем, 2013 году, вновь выпускается новая коллекция, в палитре которой доминирует черный, коричневый и темно-синие цвета. А в 2 014 году компания «Belstaff» создает капсульную коллекцию в стиле Casual в сотрудничестве с известным футболистом, моделью и страстным коллекционером старинных мотокруток — Дэвидом Бекхэмом. В коллекцию вошли кожаные куртки, френчи, джинсы, кошельки, сумкии обувь.

В 2 015 году свет увидела мужская коллекция «лето 2016», созданная под вдохновением великих исследователей пустынь. А коллекция женской одежды весна-лето 2016, презентованная на Недели моды в Лондоне, пропитана аурой морского отдыха, летних байкерских и серферских фестивалей, наполненных духом свободы, приключений, скорости и спонтанности.

В настоящий момент компания «Belstaff» чувствует себя на рынке уверенно и не думает останавливаться на достигнутом. Её прошлое — это и ошеломительный успех, и период внезапного кризиса. Но не смотря на всё, политика бренда неуклонна – это высокое качество материалов и применение инновационных технологий.

Безусловно, бренд претерпел некоторые преобразования, которые не все старые поклонники одобряют, но он по-прежнему олицетворяет собой энергию, твердость характера, свободолюбивый дух и волю.

Наличие в гардеробе вещей от бренда «Belstaff» — определенно показатель хорошего вкуса и того, что её обладатель ценить надежность, безопасность и практичность.

Эта марка является истинным хранителем подлинной традиции изготовления непромокаемой и защитной одежды для байкеров, источником ценных знаний, технологий и символом стиля.

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку