Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
nununu

Бунт в детской моде — израильский бренд «NUNUNU»

nununu

Если вам надоели стереотипы и шаблоны в детской моде: «девочковые» или «мальчишечьи» цвета и принты: бабочки, феи, цветочки, машинки, роботы и тому подобное, да и ваш ребёнок несколько не вписывается в эти навязанные рамки, то настоящим спасением и альтернативой может стать марка родом из Израиля с забавным названием — «NUNUNU».

Основатели бренда, креативный директор Тали Милшберг и стилист Ирис Адлер, тоже в какой -то момент устали от царившего в индустрии моды детской одежды однообразия, клише и бескомпромиссности. Поэтому в 2009-м году они решили устроить бунт, создав собственную марку неординарной и оригинальной детской одежды, со своим уникальным подходом к дизайну и своей философией.

Сначала девушки хотели назвать «новорожденную» марку «Black Sheep», однако в скором времени выяснилось, что это название уже занято. Тогда друг Тали Милшберг предложил термин «NUNUNU», использующийся израильскими родителями в качестве мягкого порицания, что-то вроде: «Нет, нет, нет, не делай этого». Идея понравилась и бренд получил новое звучное имя.

Тали и Ирис, как ярые поклонники минимализма и многодетные мамы, считают, что прилавки детских магазинов перенасыщены яркими красками, перегруженными аляпистыми принтами, сложными узорами. За всем этим теряется индивидуальность, личность ребёнка, портится его вкус и чувство стиля. Минимализм же наоборот, концентрирует внимание на человеке, ведь одежда в этом стиле лаконична и лишена ненужных деталей.

Для минимализма характерна сдержанная цветовая палитра – это монохром или пастельные оттенки. И это очень удобно – чёрный цвет, например, всегда актуален и всегда в моде, а также он крайне практичен и универсален. Минимализм – прекрасная площадка для творчества и самовыражения.

Кроме минимализма, одежда бренда отличается нестандартным, разрывающим шаблоны дизайном. Используемые на вещах принты или аппликации могут сначала несколько шокировать неподготовленную публику: изображение внутренних органов, черепа, кресты, звезды, геометрические фигуры, буквы алфавита и различные дерзкие надписи («NO!», «Control Freak», «Do not touch», «WHATEVER», «Hands Off» и др.). «Громкие» надписи напоминают, что у ребёнка есть своё мнение и порой взрослым нужно оставить его в покое, дав больше свободы. Основательницы не придерживаются мировых модных тенденций, не заглядывают в журналы мод, а следуют только своей точки зрения и своим принципам. Шапочка с черепами на младенце – табу? А может стоит относится к некотором вещам проще, с иронией? Попробуйте окунуться в мир «NUNUNU», где царят минмализм, гранж, «urban space» и андеграунд – вы забудете, что такое скука и откроете для себя новые горизонты.

Следующей чертой дизайна одежды «NUNUNU» является использование уникальных технологий обработки вещи, благодаря которой достигаются неравномерность окраски и печати, потертости, обшарпанность краев, состаренный вид и специфический запах. Также вся одежда выполняется в стиле «унисекс». Здесь нет разделения по гендерной принадлежности, нет разделения на розовое и голубое, на «девочковое» или «мальчишечье» — ребёнок волен выбирать что хочет и одеваться во что хочет. Вещи имеют удобный крой, свободный или слегка мешковатый, не сковывающий движений. Часто одежда обладает ассиметричной конструкцией.

Конечно, кроме нестандартного подхода к дизайну, бренд большое значение уделяет качеству продукции. Производство одежды «NUNUNU» от начала до конца происходит в Израиле, поэтому на изделиях бренда всегда значится «Made in Israel». Марка использует как натуральные материалы (!00% хлопок, натуральная кож, пух), так и высококачественные смесовые ткани, в состав которых в разных количествах может входить полиэстер, вискоза, нейлон, спандекс, акрил, а также переработанный материал (резина).  Мягкие резинки, спрятанные швы, удобные застежки (или полное их отсутствие) – одежда «NUNUNU» крайне комфортна и любой ребёнок справится с ней, проявляя самостоятельность в одевании или раздевании.

Ассортимент бренда на настоящий момент очень богат: платья, штаны, майки, футболки, леггинсы, полуверы и толстовки, боди, лонгсливы, худи, юбки, верхняя одежда (пуховики, жилетки, куртки-косухи, бомберы, комбинезоны), аксессуары (шапки, рюкзаки, носки, перчатки, пеналы, блокноты), нижнее бельё, обувь, одежда для сна и одежда для дома. Одежда изготавливается для малышей от 0 и для детей до 14-ти лет. Хотя в планы марки входит и создание коллекции одежды для взрослых, ведь такие пожелания поступают от многих родителей всё чаще и чаще.

Сейчас марка набирает обороты и её популярность ежемесячно растет. Одежду марки выбирают родители и дети (в том числе и знаменитости) с разных уголков мира.

Вещи «NUNUNU» идеально вписываются не только в повседневную городскую среду, но и в мир ребёнка: не сковывающая движений, комфортная, лаконичная, практичная и немаркая, она отлично подходит для познания окружающего мира и себя. Любой ребёнок по своей сути – бунтарь и хулиганский вид одежды бренда соответствует детскому духу.  В ней дети выглядят современно, самоуверенно и стильно.

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку