colins

Colin’s: история бренда

colins

logo-colins

Согласно исследованиям, каждый второй житель России носит джинсы Colin’s. Один из самых известных джинсовых брендов пришел к нам из Турции, и у него большие планы на покорение мира.

История джинсов Colin’s началась в 1983 году, когда турецкий бизнесмен Нуреттин Эроглу вместе со своими четырьмя братьями открыл в Стамбуле крошечную фабрику одежды под названием «Eroglu Holding».

Нуреттин Эроглу
Eroglu Holding colins

Первоначально фабрика производила пальто и пуховики, но в 1986 году были выпущены первые джинсы и зарегистрирована новая торговая марка «Kulis».

Kulis 1986
Kulis 1986

Производство развивалось, и к 1992 году фабрика производила уже 1500 пар джинсов в день. Торговая марка была переименована в  «Colin’s Jeans».

colins 1992

В 1993 году компания начала экспортировать свои джинсы за границу. Сегодня джинсы Colin’s продаются в Америке, Западной и Восточной Европе, России и на Ближнем Востоке.

Colin’s

Colin’s Jeans сразу выбрал идеальную стратегию развития. В отличие от других турецких производителей, бренд не пытался дублировать модели, созданные другими джинсовыми марками с мировым именем. Вместо этого он производил недорогую одежду отличного качества и рекламировал свою собственную торговую марку. Этот план помог достичь успеха бренда во всем мире.

К концу 1990-х годов у компании Colin’s Jeans было 11 магазинов в Турции и 6 магазинов за рубежом. Кроме того, была запущена новая, более дорогая линия денима под названием «Loft».

loft

В 1997 году были открыты Центральный офис и инвестиционный центр Marka & Marka в Стамбуле. Они начали производство джинсов для ведущих мировых брендов по индивидуальному заказу: Levi’s, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Lacoste, Then, Polo, GAP, Ralph Lauren, Lee Cooper, Matalan и Liz Clairbone. В 1998 году была открыта фабрика, занимающая площадь 35 000 квадратных километров, а в 2003 году – крупнейшая в Европе фабрика по производству джинсовой одежды, занимающая площадь 45 000 квадратных километров и способная производить 17 миллионов единиц одежды в год. В 2005 году группа Eroglu приобрела одну из крупнейших в Европе джинсовых компаний «Big Star», укрепив свои позиции в мире денима.

фабрика colins
fabrca

В настоящее время бренд представлен ​​в 33 странах, а компания насчитывает более 24 000 сотрудников. Colin’s самостоятельно осуществляет весь производственный цикл, включая предварительное проектирование моделей, сборку, пошив, упаковку и дистрибуцию. На производстве используются современные технологии обработки и окрашивания.

Главная аудитория Colin’s – молодые люди в возрасте 18-25 лет, на них и рассчитаны все коллекции марки. Как отметил директор по маркетингу и международным продажам Colin’s Jeans Ондер Ом в интервью для TFF Magazine, «миссия бренда состоит в том, чтобы предлагать молодежи все больше и больше модной одежды, для того, чтобы она могла наслаждаться жизнью.»

колинс

В ассортименте марки – джинсы, джинсовые куртки, рубашки, юбки, жилетки, штаны, комбинезоны, а также трикотаж: топы, майки, свитера. Colinis также производит верхнюю одежду, пальто и куртки, позволяя собирать полный образ из предметов каждой коллекции. Наряду с классическими моделями, в линиях обязательно есть трендовые образцы, соответствующие сезонной моде.

Colin's. джинсы

На протяжении уже четырех лет Colin’s является «Лучшим брендом одежды» в категории Retail Awards в Украине, а в 2016 году бренд был выбран как наиболее предпочитаемый среди молодежи в Беларуси. В 2017 году марка стала самым популярным брендом в категории «Сетевые магазины джинсовой одежды», превзойдя по численности многие мировые бренды в конкурсе, который проводится в Беларуси в течение 16 лет.

В России бренд входит в тройку самых известных джинсовых брендов. По исследованиям марки, каждый второй в России носит именно Colin’s. Такого успеха удалось добиться благодаря актуальности одежды: марка всегда идет навстречу, предвосхищая желания аудитории, коллекции Colin’s обновляются каждый месяц и строятся на следовании мировым трендам, здесь всегда можно найти самые модные модели.

колинсы

Colin’s всегда ориентируется на клиента: например, некоторые модели утепленных джинсов и курток производятся специально для России. Кроме того, хорошо налаженная сеть поставок с единым логистическим центром, откуда отгружаются заказы для магазинов по всему миру, и возможность гарантировать качество благодаря огромным производственным площадям Eroglu Group дают преимущество перед другими марками, не отличающимися такой глобальностью. На сегодняшний день Colin’s Jeans насчитывает более 600 магазинов (треть из них находится в Турции) в 38 странах мира,  большей частью в России, Украине, Беларуси, Румынии и Грузии, где она составляет достойную конкуренцию ведущим мировым джинсовым брендам. В ближайшие три года марка рассчитывает открыть еще 70 магазинов. http://colinsjeans.com/ru/

Комментарии к статье

Ваш комментарий