Дух Улиц

«Дух улиц» – отечественный street-wear в проекте Дениса Семякова

Дух Улиц

дух улиц логотипНе так давно Soberger побывал на одном из крупных городских маркетов, где нам посчастливилось приобрести одну крайне занятную и, пожалуй, даже важную книгу.  К сожалению, с её автором плотно пообщаться не удалось, но мы всё равно хотим вам немного рассказать о нем и о его проекте «Дух улиц».

Разносторонний предприимчивый молодой человек из Санкт-Петербурга Денис Семяков имеет в своей голове, по всей видимости, не мало интересных мыслей. Он не сидит на месте, имеет активную жизненную позицию, стремление к свободе самовыражения, пробует себя в разных сферах и смело берется за реализацию своих, и не только, идей. Денис занимается профессиональной фотографией, организует различные мероприятия, снимает видео и вот теперь ещё может похвастаться успешной пробой своих сил в издательстве и в документальном кино. Кроме того, молодой человек попал в 2015 году в Книгу рекордов России за самую продолжительную фотосессию-марафон (она длилась 24 часа и в ней приняли участие 87 моделей) и дал старт всероссийскому проекту уличной поэзии «7Avenue».

Денис Семяков

Осенью 2014 года Денис презентовал свой проект под названием «Музы Гетто», посвященный единомышленникам, людям, которые его вдохновляют. Это была фотокнига, рассказывающая о разных творческих людях нашей родины. А в 2016 году он решил поведать стране о героях street-wear арены и снял документальный фильм, где основатели марок рассказывали о себе и о своём деле, делились горестями и радостями, а также планами на будущее.  В съемках приняли участи такие марки, как «MEDOOZA», «SHU CLOTHES», «ЮНОСТЬ», «Тайга», «Ritmika», «ZIQ & YONI», «Sputnik», «Запорожец Heritage», «Volga Mama» и другие. Фильм получился очень «своим», душевным, камерным и по делу. Сил, конечно, было вложено не мало: 8 месяцев работы, порядка 10 городов и более 20 брендов. Но, когда работа приносит удовольствие и преследует благородные цели, результат себя полностью оправдывает. Благодаря проекту «Дух улиц», можно понять, что значит для каждого героя фильма уличная культура и увидеть её изнутри. Это возможность узнать о новых марках или стать ближе с уже полюбившимися, вдохновится чужими историями и собраться духом на создание чего-то своего, а также понять, что и в России есть достойные бренды, сколько сил они вкладывают в свой продукт и что ими можно гордиться. При чём, речь идет о брендах не только столичных, но и региональных.

[new_royalslider id=”146″]

Быть может, кто знает, этот фильм даже послужит неким толком для развития производственных мощностей нашей страны, текстильной промышленности и решения проблемы с нехваткой производственных мастеров этой сферы. Ведь в фильме звучат проблемы, с которыми сталкивается команда того или иного бренда, и в основном они касаются отсутствия подходящей производственной площадки, дефицита качественных материалов, фурнитуры, тканей, оборудования или даже профессиональных рук.

 

После презентации готового материала зимой 2016, Денис не успокоился и решил собрать российские street-wear бренды, и известные, и не очень, не только на киноленте, но и под одной обложкой. Он принялся за воплощение в жизнь идеи о создании коллекционного сборника, фотокниги с краткой историей каждой марки. Работа над этой книгой заняла еще около 8 месяцев и в неё вошли более 40 различных марок уличной одежды и аксессуаров.

 

Пока книга вышла небольшим тиражом, в количестве пятисот экземпляров, а приобрести её можно заказав на сайте duhulits или в магазинах-партнёрах. Надо отметить – книга отличного качества: плотные гладкие листы, хорошая цветопередача, читабельный шрифт и красивые фотокарточки.

[new_royalslider id=”150″]

На сколько нам известно, в ближайших планах Дениса – съёмка второй части документального фильма «Дух улиц». Ведь одна из основных целей этого проекта показать максимально возможное количество участников российского рынка, а их количество и территориальное расположение меняется с каждым годом в сторону расширения.

Дениса всегда вдохновляли улицы, ведь на них как нигде ощущается ритм жизни, дух времени, социальное настроение. На улицах мы растем и общаемся, учимся, познаём себя и других, а также сроим свою культуру. У проекта хороший посыл и социальный подтекст, поэтому пожелаем Денису удачи и призываем вас всех поддержать его. Подписывайтесь на инстагарм проекта https://www.instagram.com/duhulits/ и следите за новостями.

Комментарии к статье

Ваш комментарий