Fruit of the Loom: идеальная основа


На лого Fruit of the Loom – фиолетовый и зеленый виноград, красное яблоко и желтая смородина с листьями, набор на любой вкус и цвет, то же можно сказать и об ассортименте компании.

Представьте, что вы хотите заказать форму с эмблемой для любительской футбольной команды или одеть в одинаковые толстовки с лого всех сотрудников компании, или же просто купить себе дюжину простых однотонных маек и напечатать на них свою фотографию. Поиски основы не должны увести вас слишком далеко, ведь есть Fruit of the Loom.

Марка предлагает большой выбор базовой одежды для разнообразных целей: футболки любых фасонов и цветов, толстовки, шорты и штаны и даже нижнее белье. Fruit of the Loom – один из крупнейших и старейших производителей одежды. Уже более 165 лет его ассортимент, качество, сервис и цена практически не имеют равных. Каждое изделие в коллекции изготовлено с соблюдением этических норм, и каждый предмет разработан так, чтобы обеспечить идеальные результаты для любого изображения. Ищете ли вы одежду, подходящую для повседневного ношения, рекламной кампании, корпоративной формы, школьной формы или спортивной экипировки, у Fruit of the Loom есть множество вариантов. Женские, мужские и детские модели футболок, толстовок, рубашек отличают простые фасоны, качественные ткани и яркие цвета.


Fruit of the Loom был основан в 1851 году в американском Род-Айленде двумя братьями. Корпорация первоначально просто называлась их именем – B.B and R. Knight. Она открыла свою первую фабрику и начала производство качественной ткани и текстиля из хлопка. Пять лет спустя родился бренд Fruit of the Loom, вдохновленный натюрмортами с фруктами авторства дочери одного из клиентов компании. «Fruit» – не только «фрукт», но и «плод», поэтому название можно перевести как «плоды ткацкого станка», все, что может произвести текстильпром.

В 1871 году бренд Fruit of the Loom был официально зарегистрирован и получил товарный знак № 418. Место в самом начале списка товарных знаков делает компанию одной из старейших торговых марок в мире, а также означает, что она старше, чем Coca-Cola, лампочка и даже привычный нам бумажный пакет. Благодаря огромному опыту в производстве текстиля Fruit of the Loom стал одним из ведущих мировых брендов. В 2002 году Fruit of the Loom был приобретен Berkshire Hathaway Group под председательством одного из самых известных в мире бизнесменов, Уоррена Баффета. Участие в такой организации обеспечивает финансовую безопасность и прочную основу, на которой можно смело строить планы на будущее.

Сегодня Fruit of the Loom – большая международная корпорация. Хотя компания имеет американские корни, она хорошо зарекомендовала себя в Европе. Несколько десятилетий европейский бизнес лежит в основе международных планов роста на будущее компании. Дистрибуция охватывает более 30 европейских стран в дополнение к экспортным рынкам, и теперь Fruit of the Loom можно назвать одним из ведущих брендов на континенте.

Европейская штаб-квартира находится в британском Телфорде, а распределительный центр – в Германии в Кайзерслаутерне. У компании в совокупности более 3500 сотрудников, которые обслуживают европейское подразделение. На протяжении многих лет компания Fruit of the Loom создала сеть оптовых продаж и наладила связи с деловыми партнерами по всей Европе, поэтому все клиенты могут оформить и получить свой заказ быстро и легко. http://www.fruitoftheloom.ru
Комментарии к статье