На улице стремительно теплеет, поэтому наступает время покупки удобных и
Те, кто читают мой канал регулярно знают, что я топлю за российские бренды и всегда с удовольствием поддержу нашего производителя. Но я также ратую за качество, поэтому показываю Вам, как вещи ведут себя в носке и что с ними происходит после нескольких месяцев использования. И поскольку многие российские бренды я знаю давно, то могу судить об их качестве.
Найти недорогую качественную парку, которая ко всему прочему будет достойно выглядеть — на сегодня задача не из простых. Ценник на большинство таких парок уверенно перешагивает 10 000 рублей, а если покупать что-то совсем дешевое в масс-маркете, то можно не рассчитывать, что парка переживет один сезон. Мы провели ревизию российских брендов и отобрали для Вас парки, которые будет не стыдно повесить в свой шкаф и которые не сильно бьют по карману.
Бренд Ten c. я знаю достаточно давно, но их одежду я до этого не носил. Поэтому сегодня у меня на обзоре целых две вещи этого бренда — футболка и толстовка. Хочется понять, что же такого натворили вместе бывшие дизайнеры Stone Island и C.P.Company, и стоят ли эти вещи своих денег.
У каждого известного и давно существующего бренда есть вещи-иконы. Их дизайн совершил переворот в модной индустрии и сделали бренды известными по всему миру. Несмотря на стремительно развивающуюся индустрию моды эти вещи остаются актуальными десятилетиями и не собираются сдавать своих позиций. А наличие этих вещей в вашем гардеробе отнюдь не означает, что Вы непременно поклонник классики, а наоборот подчеркивает насколько хорошо Вы осведомлены обо всем, что сегодня можно и нужно носить.
Представляю Вам очередную куртку российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion, которую я уже успел поносить в течение одного сезона. Так что расскажу не только о самой куртке, но и о своих впечатлениях, а также о том, как куртка выдержала этот сезон.
Мы уже сделали целую серию статей о брендах из разных стран, производящих пуховики. И самыми неоднозначными в этом списке оказались китайские бренды. Казалось бы, для чего об этом писать? Заходи на Aliexpress и Taobao и найдешь там столько китайских брендов, сколько твоей душе угодно. Однако среди них есть имена с долгой историей, которые имеют магазины или поставляют свою продукцию по всему миру. А некоторые из них даже делают коллаборации с известными дизайнерами.
Здорово, что когда я публикую статьи, то на фото к ним Вы смотрите не только на вещи из обзора, но и на все остальные вещи на фотографиях. То, что мои подборки и образы Вам интересны, – отличный стимул для поиска новых интересных вещей в коллекциях разных брендов. И поверьте для этого приходится перелопатить немало страниц в интернет-магазинах и вещей на полках и вешалках в офлайне. Уже не первый раз получаю просьбу рассказать о той или иной вещи с фото, если вдруг я еще не делал на них обзор. Сегодня рассказываю про куртку Grunge John Orchestra. Explosion, которую Вы уже не раз видели на фото.
Бренд Premiata – это семейное предприятие, которое существует с 1885 года, но настоящий рывок оно сделало, когда у руля встал правнук основателя — Грациано Мацца. Он много экспериментировал с дизайном, вдохновляясь своими современниками, плюс решил производить кроссовки, который сегодня составляют значительную часть коллекции бренда. Будучи итальянским брендом Premiata делает ставку на дизайн и качественные материалы, благодаря чему приобретает все больше поклонников в том числе и у нас в России.
Бренд CP Company известен своими технологичными вещами, а если вдруг Вы еще не знакомы с этим брендом, то вот его краткая история. Основан бренд в 1971 году легендарным итальянцем Массимо Ости, который первым стал экспериментировать с методиками нанесения принтов на ткань, окрашиванием изделий в готовом виде, а также использовать для производства вещей ткани, предназначенные абсолютно для других целей.
Модель Lucy существует и в зимнем, и в демисезонном варианте, который в основном делается из ткани. Не утепленный вариант я уже довольно долго ношу, поэтому решил обратить внимание и на зимнюю вариацию этой модели. Подробно расскажу о том, что мне понравилось, а что не понравилось в этой модели. Тем более, что сравнить есть с чем: это далеко не первые зимние кроссовки, которые я держу в руках.
Нам мой взгляд балаклава — изобретение крайне практичное и универсальное. И если до недавнего времени балаклаву замечал только узкий круг почитателей, то сегодня ситуация изменилась и балаклава стала трендовым аксессуаром в том числе и в связи со сложившейся в мире ситуацией. Сегодня балаклавы производятся не только из тонкого трикотажного полотна, но и из шерсти, так что этот аксессуар вполне может заменить на зиму и шапку, и шарф.
Япония — не самый последний игрок в модной индустрии. Вы наверняка вспомните одного-двух модных дизайнеров сегмента люкс и еще парочку менее дорогих брендов. Японские дизайнеры частенько ориентируются на традиции западной моды, однако переосмысливают их по-своему. В результате появляется смелый и неординарный дизайн, благодаря которому многие японские бренды прочно обосновались в авангардном сегменте моды.