История бренда ACRONYM

История бренда ACRONYM

История бренда ACRONYM

ACRONYM logoНачавшаяся в середине XX века научно-техническая революция продолжается и в XXI веке, порождая новые открытия в самых разных сферах деятельности человека. Прогресс не стоит на месте, делая нашу жизнь более комфортной и приближая её к сюжетам фантастических книг и фильмов-антиутопий. И в последнее время наблюдается такая тенденция, что индустрия мода активно тянется к инновационным современным технологиям и они отвечают взаимностью. Технологичная одежда всегда интересовала профессиональных спортсменов, представителей некоторых профессий и военных, но сейчас, как никогда, такая одежда набирает популярность у простых граждан, рассматривающих её в качестве оригинального элемента своего повседневного гардероба. Речь не идет пока о самоочищающейся одежде или футболке с «живым» LED-принтом, однако многие уже оценили преимущества мембранных тканей, водоотталкивающие свойства материалов, их способность быстро сохнуть, сохранять тепло, пропускать воздух и т.д. А существует такая одежда, которая объединяет в себе и технологии, и стильный интеллектуальный дизайн, и функциональность. К брендам, производящим такую одежду можно отнести «Stone Island Shadow Project», «Aether», «Massif», «ma.strum», «Nanamica», «Endless Ammo», «Maharishi». Но мы хотим вас познакомить с брендом, создатели которого будто умеют заглядывать в будущее, настолько концептуальные, футуристические и крутые вещи они придумывают.

ACRONYM 1

В 1994 году немецкий дизайнерский дуэт Микаэла Сашенбахер и Эрролсон Хью открыли в Германии свою независимую дизайн-студию, в формате которой ребята продуктивно работали со многими известными брендами. Но в 2000 году дизайнеры решили создавать одежду направления «Techwear» под собственной маркой и студия была реорганизована в небольшую компанию под названием «ACRONYM». Началась работа над созданием своего стиля, основанного на военно-технологичной эстетике, техно-авангарде, спортивном комфорте, футуризме, минимализме и функциональности. Разглядывая их lookbook будто просматриваешь кадры из фантастического фильма. Дизайн одежды бренда на первый взгляд простой, но в нём скрыто немало полезных сюрпризов, так как дизайнеры уделяют огромное внимание разработке деталей. Каждая мелочь – имеет значение и служит с какой-либо полезной целью. Оригинальный крой, асимметрия, отсутствие ярких цветов и бесполезных декоративных элементов – вот что характерно для одежды немецкой марки.

 

Вообще, можно сказать, что бренд «ACRONYM» – как авторское независимое кино. Не все его принимают, потому что это что-то то нестандартное, необычное и непривычное. Поэтому одежда марки скорее ориентирована на продвинутую, смелую публику. К тому же компания не особо разрекламирована, так как команда предпочитает все усилия вкладывать в создание качественного продукта, а не в маркетинг и продвижение. Это один из немногих брендов, который трудится в первую очередь не ради прибыли, а ради идеи. Но одежду марки превозносят многие публичные личности и модные журналы, такие как «GQ», «Quartz» или «032c».

ACRONYM 2

В 1997 году «ACRONYM» представил миру свой первый проект «ACR KIT 001». Это был набор, состоящий из двух вещей: инновационной куртки «Full Mental Jacket», сумки, двух CD-дисков, альбома и других мелочей. Работой заинтересовались, но изделия вышли ограниченным тиражом.  А в 2003 году вышла первая полноценная коллекция мужской одежды осень-зима. При изготовлении одежды, которая часто шьется вручную, используются только самые эффективные и проверенные материалы, а также современные Gore-Tex, Etaproof и 3XDRY технологии. Плюс марка имеет свои, запатентованные технологии, такие как система ACRONYM® SOUNDæ, например. Кроме того, что вещи бренда обладают всеми ценными защитными свойствами, она способна полностью подстраиваться под своего хозяина: регулировка размера, возможность дополнительной вентиляции, магнитная панель для наушников и специальные отверстия для провода, дополнительные карманы для гаджетов и т.п.

ACRONYM 3

Сейчас в ассортимент бренда входят куртки, брюки, рубашки, шорты, обувь, сумки и аксессуары. К вещам-трансформерам, создаваемым дизайнерами марки, зачастую необходима памятка, поэтому был создан глоссарий, поясняющий название каждой вещи (а название может обозначатся как S7-C или J43-K).

Начиная с 1995 года и по сей день, дизайнеры сотрудничают со многими известными брендами и создают успешные коллаборации: «The Brain Technologies Corporation», «Burton Snowboards», «SI Shadow», «Nike», «Disaeran», «Massimo Osti», «CI Sportswear Company», «United Arrows», «Nemen» и др.

ACRONYM 4

Сейчас у «ACRONYM» открыты фирменные магазины в нескольких городах (Мюнхен, Берлин, Нью-Йорк, Токио и Шумперка).  В 2012 году заработал интернет-магазин. Вся одежда бренда производится в Европе и Америке. И это, пожалуй, качественные, практичные, идеально удобные и функциональные вещи.

ACRONYM 5

 

Комментарии к статье

Ваш комментарий