Maison kitsun brand

История бренда MAISON KITSUNE

Maison kitsun brand

kitsunelogo 1Индустрия моды – это как сказочный мир, наполненный фантазией модельеров и мечтами потребителей. А чтобы «сюжет» сказки был наиболее захватывающий и непредсказуемый, необходимо постоянно предлагать публике что-то новое и интересное. Конкуренция в модной индустрии порой невероятно жёсткая, избалованный потребитель нередко жаждет «новой крови». Как известно, спрос рождает предложение и ы мире моды появляются новые имена, зажигаются новые молодые «звезды». Особенно начинающие марки импонируют молодежи. Конечно, им не сравниться с многовековыми культовыми Модными домами, но они могут построить свою, неповторимую и успешную историю.

Все чаще в последнее врем можно услышать в модных кругах название молодого бренда из Франции «Maison Kitsune», который начало своей истории берет с 2002 года. Идея основать свою марку пришла в творческие головы друзей Жильдаса Лоаэка и Масая Куроки, которые уже имели на тот момент свой собственный музыкальный лейбл, записывающий танцевальную музыку, и магазин по продаже скейтбордов.  Копания была открыта в Париже, а вот для названия было использовано слово из японского языка: «kitsuné» переводится с японского «лиса», которая является символом многоликости и универсальности. Лисица, способная менять свой внешний вид, как нельзя лучше характеризует разносторонность и многогранность бренда. Полностью название бренда означает «лисий дом», в котором создатели объединили все свои увлечения и креативные идеи. Хитрый рыжий зверь выступил и в качестве логотипа.
ттт

Ребята с самого начала искали для логотипа маленького харизматичного персонажа и хотели сначала крокодила, но он оказался занят небезызвестной французской компанией.

Направление в одежде стал курировать Масая, взяв нас себя роль и креативного директора, и главного стилиста бренда. Жильдас оставил за собой музыкальный лейбл «Kitsune», но, конечно, тоже принимал активное участи в судьбе той или иной коллекции.

jghjg

Ребята, уже имеющие опыт построения бизнеса, ценят универсальность во всем, в том числе и в одежде. Поэтому при изготовлении своих коллекций компаньоны не стремятся создать нечто замысловатое или экспериментальное: дизайн одежды «Maison Kitsune» довольно простой, лаконичный и спокойный. Это в основном плавные и прямые линии, однотонные цвета, кроткий принт, умеренный декор – всё, что может сделать из вещи базовую. Основной упор сделан на качестве и комфорте: это только натуральные материалы (шерсть, мохер, твид, шелк, шамбре, оксфорд, хлопок) или качественные технологичные материалы и удобный крой.

fgh

Напарники приняли решение сформировать в производстве три линии, самой основной из которых считается линия «Maison Kitsune»: она содержит полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, а также является самой дорогостоящей. В противовес ей идет простая и доступная одежда и обувь линии «Parisien», в основе которой поло, кардиганы, топы, кеды и джинсовые рубашки в уличном стиле. В линии «Kitsune Tee» можно увидеть фирменные футболки с лисицами и немногословными надписями.

vbcvb

При создании своих коллекций ребята вдохновляются не только музыкой, но и настроением улиц в различных городах, на которых им удается побывать во время своих путешествий. И многие вещи из коллекций пропитаны непревзойдённым урбанистическим парижским шиком, продуманным и беззаботным одновременно.

Их первая полноценная коллекция дебютировала на показе мод в Париже в 2005 году, а первый фирменный бутик открывается в 2008 году. В этом же году ребята работают с обувным брендом «Pierre Hardy» и выпускают коллекцию обуви из гладкой замши. Ребята и последующие года ещё не раз сотрудничали с этой маркой, создавая каждый раз комфортные и стильные модели обуви.

чпрчпр

Лоаэк и Куроки любят различные сотрудничества и коллаборации, так как это возможность приобрести новый производственный опыт, освежить свой собственный взгляд, плюс работа с культовыми и уважаемыми марками положительно влияет на узнаваемость бренда.

В 2011 году они объединяются с известным обувным брендом «J.M. Weston», результатом работы с которым становятся три популярных модели обуви.

В апреле 2012 года «Maison Kitsune» запускает свой ​​первый магазин в Нью-Йорке и расширяет свою деятельность, создавая рестораторское направление – кафе «Kitsuné».

мтмт

Десятилетие своей работы французская марка отметила созданием праздничной коллекции женской и мужской одежды, в которую вошли футболки, сумки и брелки с фирменным логотипом – лисой.

В тандеме с известным алкогольным домом «Pernod Absinthe» осенью 2013 года «Maison Kitsune» создают дизайн этикетки для бутылки абсента, выполненной в цветочно-анималистичном стиле, и коллекцию мужской и женской одежды.

И в этом же году ребята сотрудничают с культовым брендом «Oliver Peoples», специализирующимся на солнцезащитных очках. Вместе они выпускают капсульную коллекцию очков, вдохновленную модой 50-х годов. Эксклюзивная коллекция состояла из двух моделей очков, получивших название «Токио» и «Париж».  Каждая модель была выполнена в четырех разных вариантах: разные цвета стекол, обрамление, конструкция и т.п.

иичсмии

Год спустя, зимой 2014 года, «Maison Kitsune» вновь работают не одни, а в паре с американской компанией-производителем головных уборов. В свет выходит коллекция кепок, украшенных надписями «Parisien» и «К». От себя ребята представляют новую коллекцию весна – лето в духе моды середины 20-х веков и элементами стиля «милитари», а также же осеннюю коллекцию, пропитанную рок-н-рольным стилем 60-х.

Тогда же открывается корнер марки в столице России – Москве, а в 2015 году открываются бутики в Гонконге, ещё один в Нью-Йорке и в Париже.

ии

Ребята продолжают привлекать к сотрудничеству интересных творческих людей и крупные бренды. В том же 2015 году создается эксклюзивная летняя коллекция с хип-хоп исполнительницей Кило Киш. Капсульная коллекция была выполнена в красно-бело-синих полосках и состояла из легких футболок и толстовок, а также аксессуаров: кейсы на iPhone, шейные платки и сумки.

vvb

Плюс в этот год случилась успешная коллаборация «Maison Kitsuné» с «Reebok»: в честь 25-летия модели «Ventilator» в совместной коллекции были выпущены две пары лаконичных кроссовок – из замши бежевого цвета для женщин и в бело-сине-красных оттенках, напоминающих французский флаг, для мужчин. На язычке кроссовок красовались названия марок создателей коллекции, а на заднике разместилось изображение Эйфелевой башни и надпись «Paris». Досталось от дизайнеров «лисьего дома» и куртке-бомберу. Они поменяли в классической версии цвет (на кремово-красной) и покрыли подкладку своей фирменной эмблемой в виде лисы, на голове которой появилась бейсболка. Помимо этого, в капсульной коллекции были широкие футболки, толстовки, бейсболки, обрезанные шорты и носки. Все эти вещи выполнены в стиле «унисекс» и по типу униформы популярных бейсбольных команд.

впяввп

В 2015 году бренд представил свою весенне-летнюю коллекцию под названием «Effortless French» на «Aurora Fashion Week Russia», благодаря чему одежда марки стала в российских модных кругах ещё более известна и популярна.

nhn

Так как «Maison Kitsune» марка в основном молодежная, в рамках различных событий они проводят вечеринки, записывают всевозможные ролики, ездят на гастроли с DJ-сетами, привлекают к рекламным компаниям представителей независимой Indie сцены, а также ведут активную социальную деятельность: социальные сети и специальный новостной журнал на официальном сайте бренда.

jkj

«Maison Kitsune» стремятся к созданию серьезной компании с положительным имиджем. Они неустанно работают над собой и постоянно анализируют свою деятельность. У ребят далеко идущие планы и много запланированных интересных проектов. Они активно принимают участие в Неделях Моды и различных модных показах, но несмотря на то, что индустрия высокой моды дает их продукции высокие оценки, бренд продолжает производить удобную и лаконичную одежду в уличном стиле и стиле Casual.

n jkjkh

Создатели бренда пропагандируют креативность как норму жизни. Они призывают постоянно идти вперед и искать новые решения старых проблем, бороться в достижении своих целей, иметь свои принципы, уметь отстаивать своё мнение, исследовать новые пути, ценя опыт других и расширяя свой. В лаконичной, не мешающей мыслить ясно одежде, создающей удобство и ощущение защищенности и комфорта, двигаться по жизни к своим вершинам куда приятнее и эффективнее.  Поэтому «Maison Kitsune» не гонятся за модными тенденциями, занимаясь тем, чем считают нужным – производят базовые вещи с изюминкой высокого качества.

Комментарии к статье

Ваш комментарий