timberland

История бренда timberland

timberland

timberland logoИтак, преддверии первых холодов, слякоти, грязи и сырости, помогаем вам грамотно и правильно подобрать в свой гардероб надежные и удобные вещи. А для этого нужно понимать, одежда какого бренда сможет отвечать всем этим требованиям и даже больше. И сегодня вспомним о культовой марке с многовековой историей, наверняка всем вам известной по жёлтым ботинкам – это американская компания «Timberland». Здесь (ссылка) вы можете посмотреть, как отличить оригинальную продукцию бренда от фейка, а сейчас мы окунемся в историю и узнаем, как же всё начиналось и каким образом компании удалось достичь такого успеха.

Когда-то в далеком в 1952 году еврейская семья перебралась на постоянное место жительство в Америку, в США. Все в семье по мужской линии трудились сапожниками, и поэтому подросший сын главы семейства Натан Шварц тоже стал постигать это мастерство. Он страиваться работать в обувное ателье подмастерьем, где он научился работать с кожей, кроить и шить обувь. Довольно долгое время Натан был в роли намного рабочего, что его не очень устраивало. Ему хотелось развиваться, идти дальше, иметь на что-то влияние, руководить и создавать собственный продукт. Вдохновляясь идеей своего бизнеса, Натан начинает откладывать сбережения, но лишь к 50-ти годам у него собирается приличная сумма. Тогда он частями приобретает акции одной американской малоизвестной обувной фабрики, которая в 1955 году полностью переходит в его руки. Так Натан продолжает семейную традицию, подключив к производству обуви и своих сыновей.

Порядка десяти лет фабрика впускала неплохую обувь для других компаний. Параллельно Шварцы изучали различные производственные технологии, проводили испытания.  Натан стремился к тому, чтобы обувь была не только удобной и практичной, но и отлично выполняла защитные функции. Так в 1965 году бала изобретена бесшовная технология соединения верха ботинка с подошвой с помощью тяжелого пресса, что обеспечивало более надежную защиту обуви от влаги. Ещё несколько лет эта технология испытывалась и совершенствовалась. Фабрика прекращает поставки другим компаниям и начинает разрабатывать собственные коллекции обуви. В 1973 году, после многочисленных тестов и проверок, мир увидел водонепроницаемые кожаные ботинки жёлтого цвета «Lumberjack». Такой нестандартный для ботинок цвет был выбран не спроста: во-первых, такие ботинки запоминались и становились узнаваемыми, а во-вторых, благородя такому цвету было отчетливо видна их уникальность.

Спустя пять лет официально появляется бренд «Timberland», что в переводе означает «лесной участок». В качестве символа бренда выбрано дерево с раскидистой кроной, символизирующее единение с природой и семейное наследие. Обувной ассортимент пополняется, появляются мокасины и оксфорды, окторые наряду с желтыми ботинками пользуются огромным спросом.

В 1978 году произошло переименование компании на «The Timberland Company», а годом позже вышла первая коллекция топсайдеров. К 80-м годам XX века «Timberland» выходят на международный рынок за счет активной рекламной компании в известных модных журналах, на радио, телевидение и трансляции тестирования продуктов в полевых условиях. Так ботинки «Timberland» успешно прошли проверку на прочность в суровых условиях климата Аляски.

Дела компании идут в гору. Открывается первый фирменный магазин «Timberland» в США, а также дополнительные офисы во Франции, Германии, Великобритании. В начале 90-х XX века бренд представляет первую коллекцию одежды для мужчин, а немного погодя и для женщин. Вещи из коллекций предназначались для активного образа жизни и активного отдыха. А в 1996 году одежду и обувь начинают производить и для детей. Казалось бы, куда больше, но компания не спешит останавливаться на достигнутом – в 1998 году запускается линия PRO для европейского рынка. В линейку входила обувь, предназначенная для рабочих. Спустя два года опять для Европы создана линия «Mountain Athletic» (MAT) для горных видов спорта.

За всю свою историю компания получила не мало наград и званий, заработала себе славу и признание по всему миру. Произошло это не только благодаря чтению семейных традиций, любви к своему делу и стремлению к совершенству, но и вообще в целом благодаря подходу к построению и ведению бизнеса. Компания всегда вела активную социальную работу, не раз признавалась одной из лучших компаний-работодателей,

Продукцию бренда отличает удивительный комфорт, практичность, качество и стопроцентно работающие защитные функции. Компания в производстве использует инновационные технологии, немало из которых разработано непосредственно специалистами бренда: бесшовная технологии крепления подошвы, силиконовая пропитка материала, литая полиуретановая стелька «Anti-Fatigue», мембрана «Gore-Tex», амортизированный каблук, прочная и износостойкая каучуковая подошва «Gripstick™», трехслойная подошва «SensorFlex™», система климат-контроля «Climapath™», подошва «L7 traction lug», технология «SmartWool», повышающая амортизацию технология «Crash Blaster», водо- и грязеустойчивая технология «Splash Blaster», технология «Sanitized». Также компания, эко-ориентированная, использует в производстве переработанные ПЭТ и каучук, в результате чего были получены экологичный материал «CORDURA®», компонент «Green Rubber™», материал «ReCanvas» и био-резина «BIO-BASED RUBBER». Вся обувь проходит специальные проверки и тестирования.

Не менее серьезно и требовательно компания подходит к выбору материалов – это только качественная кожа и нубук, натуральные (лён, хлопок, шерсть), искусственные (овчина «SmartWool Faux Shearling») и смесовые современные ткани. Основной процент изделий производится в странах Азии, но среди производителей можно встретить и США, Англию, Францию, Германию, Австрию, Испанию или Италию.

При разработке одежды помимо качества и инноваций большое внимание отдается функциональности. Часто в коллекциях бренда можно увидеть вещи- «трансформеры», которые можно видоизменять в зависимости от погодных условий. Не забывают специалисты «Timberland» и о полезных деталях, например, герметичных непромокаемых карманов для гаджетов или документов.

В 2011 году «The Timberland Company» была продана крупной американской мультибрендовой компании «VF Corporation».

В наши дни продукция бренда столь же популярна, как и несколько лет назад. В обуви «Timberland» можно быть уверенным, она выдержит любые погодные условия и испытания, а ноги будут защищены. Обувь хранит здоровье и оберегает не только от влаги или грязи, но и от усталости. Также комфортно в одежде марки – тело в ней дышит, в ней не холодно и не жарко, а благодаря современному дизайну смотрится они стильно на человеке любого возраста. История компании, забота о потребителе, о сотрудниках и о мире вызывает уважение, признание и стремление быть приобщенным к этому. Поэтому, если вы выбираете себе обновки в осенне-зимний гардероб, в «Timberland» можете не сомневаться – это идеальная одежда для ежедневных приключений в городе и за его пределами.

Комментарии к статье

Ваш комментарий