saint-tokyo

Коктейль из европейского и азиатского дизайна в продукции марки «Saint-Tokyo»

saint-tokyo

Япония – крайне загадочная, самобытная и сложно постижимая страна. Её интересная история, уникальная культура, колоритная эстетика восхищают и удивляют. Эта страна как другая планета, а японцы – как инопланетяне, так радикально отличаются они от нас. Однако, у них есть чему поучиться и, безусловно, эта страна для многих является сильным источником вдохновения. Как, например, для российского бренда женской одежды из Санкт-Петербурга «Saint-Tokyo».

Без имени 1 1

Само название марки говорит о неразрывной связи двух миров, двух городов – Питера и Токио. Это два самых важных места для основателя бренда – дизайнера Юрия Питенина. В Японии молодой человек жил какое-то время с родителями ещё в подростковом возрасте, как раз, когда во всю формировалось мировоззрение и восприятие мира. Новый мир произвел на Юрия неизгладимое впечатление, которое, в итоге, отразилось на его будущей профессии.

Без имени 2 1

В родном Питере он поступил в Университет технологии и дизайна, в процессе обучения в котором понял, как сильно отразилась Япония на его видение красоты. В итоге дизайнер смог выстроить свой уникальный эклектичный стиль, гармонично и замысловато соединив вместе элементы европейского и азиатского дизайна.  Определив сой путь, Юрий основал в 2014 году собственный бренд женской одежды, дав ему такое символичное и «говорящее» название «Saint-Tokyo».

Без имени 3 2

Основная черта дизайнера, а, следовательно, и бренда – это преданность экспериментам. Юра не любит повторяться и постоянно стремится к чему-то новому, внося актуальные и трендовые веяния, но сохраняя при этом внутреннее ДНК бренда. Его работа над коллекциями построена на игре с кроем, формой, материалами, фактурой, объемом, цветом. Поэтому в вещах «Saint-Tokyo» так много асимметрии, архитектурного кроя, деструкции, сочетания разных принтов и тканей, наличие разнообразных декоративных элементов. Однако, чтобы продукция марки не превратилась в страшный сон перфекциониста, наряду с необычными, сложными и креативными вещами дизайнер разрабатывает простые базовые вещи в стиле «унисекс». Кроме того, у марки есть отдельная линия ателье, в рамках которой вещи шьются по заказу клиента.

Без имени 4 2

К своей работе Питенин относится с японской аккуратностью, скрупулёзностью и большим вниманием, постоянно стремясь к совершенству. Даже уже в готовом изделии дизайнер внезапно, ведомый творческими идеями, может что-то изменить и скорректировать. Материалы и ткани выбираются самые качественные. Упор делается на использование максимально натуральных тканей, однако для придания ткани тех или иных качеств (например, термостойкости или эластичности) используются материалы и с примесями синтетики. Также, так как дизайнер в своих изделиях часто сочетает разные виды тканей, наряду с натуральным материалом, например, льном, могут использовать элементы из таких материалов как пластик. Кроме этого команда бренда активно экспериментирует с изготовлением собственных натуральных тканей на московских производствах. Основателю марки хочется, чтобы его проект был уникален во всем – и в своём фирменном стиле, и в подходе к производству, и в использовании своих собственных тканей.

Без-имени-5
Без-имени-6
Без-имени-7
Без-имени-8

В ассортименте «Saint-Tokyo» есть всё, что может разнообразить или дополнить повседневный гардероб: верхняя одежда, майки, футболки, свитшоты, юбки, платья, брюки, штаны и т.д. Базовые вещи призваны дарить комфорт и удобство, а вещи с оригинальным кроем ещё и выделять из толпы, подчеркивать индивидуальность. Так ли иначе, одежда бренда – это грамотное сочетание несочетаемого, привычного и небанального, в результате которого можно создать очень стильный, современный и запоминающийся образ.

Без имени 10 2

Иногда к своей работе основатель марки привлекает других творческих людей.  К примеру, над летней капсульной коллекцией он работал совместно с художником-иллюстратором Екатериной Хотунцевой.

В планах команды бренда «Saint-Tokyo» – стабильно и активно развиваться, радуя своих поклонников качественными и интересными вещями, а также расширяя их круг. Появиться новая демократичная линейка, которая пока носит рабочее название «KIOSK». Коллекции марки нередко принимают участие на различных показах (Aurora Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Russia), также посмотреть их можно на сайте бренда //saint-tokyo.com/.

Комментарии к статье

Ваш комментарий