кроссовки вместо сумки

Кроссовки – сумки нового времени

кроссовки вместо сумки

На сегодняшний день кроссовки – это сумки нового времени, по крайней мере по данным поискового фэшн портала Lyst. В 2017 году пользователи чаще искали кроссовки чем сумки: более трех миллионов посетителей пытались найти себе на портале новую пару. Только в марте каждые семь секунд кто-то из пользователей искал кроссовки Rihanna’s Fenty x PUMA.

Учитывая весь ажиотаж, который создается сейчас вокруг кроссовок, когда знаменитости вроде Джастина Бибера, ASAP Rocky и Беллы Хадид каждую неделю появляются на фотографиях в последних коллаборациях, вероятно справедливо будет сказать, что кроссовки заменили сумочки в качестве статусного модного символа.

В последнее время весь хайп вокруг сумочек был тесно связан со знаменитостями. Начиная с Mulberry, называющем сумки в честь Кары Делевинь и заканчивая Шанель, использующего Фаррела для рекламной кампании сумки Габриэль, – все бренды поняли, как важно иметь поддержку от популярных персон.

Однако невозможно обсуждать статусность сумочек, не упомянув при этом сумку Birkin от Hermes. Сумка, чья стоимость начинается от 10 тысяч долларов и заканчивается суммой свыше 300 тысяч и названная в честь актрисы Джейн Биркин, стала символом статуса для состоятельных клиентов.

Но даже если вам посчастливилось иметь деньги, то купить Birkin – это не просто зайти в магазин Hermes и бросить продавцу деньги. Напротив, у этой сумки очень длинный и конкурентный лист ожидания. И все для того, чтобы сумка оставалась эксклюзивной.

Дрейк, выступавший на открытии флагманского магазина Hermes в Торонто, появился во всех заголовках, заявив, что берет сумку для своей гипотетической будущей жены, в то время как Канье Уэст подарил Ким Кардашьян расписанную вручную американским художником Джорджем Кондо сумку на ее 34й день рождения. Но несмотря на сотрудничество с Канье Уэстом, Карой Делевинь, Фаррелом и Дрейком, многие женщины сегодня просто не заинтересованы в их сумках. И не только Birkin потерял свое культурное предназначение.

И это не в последнюю очередь происходит из-за изменения трендов и влияния уличного стиля на привычки покупателей. Вместо сумочки с монограммой Louis Vuitton я предпочту кроссовки, говорящие о моих музыкальных вкусах, о том, где я тусуюсь, и кто мои друзья. И я не одинок в своих предпочтениях.

И хотя есть соблазн все свалить на цену – ведь многие кроссовки гораздо дешевле тысячедолларовых сумок – некоторые хайповые модели отнюдь не из дешевых. Если сравнивать цены дизайнерских сумок с люксовыми кроссовками, то некоторые модели близки по стоимости или стоят столько же, сколько и сумочки от того же дизайнера. Например, пара кроссовок Balenciaga стоят 795 долларов, а сумка Balenciaga Classic City обойдется в 1097 долларов.

Безусловно не все популярные кроссовки стоят столько же, сколько Chanel x Pharrell x adidas NMD Hu или Gucci Ace. Тем не менее несмотря на цену обладать той самой парой кроссовок сегодня для многих женщин важнее, чем купить сумку, которая могла быть у ее мамы.

Если посмотреть на картину в целом, то это неудивительно. Модные кроссовки не просто вытесняют сумочки в качестве статусного символа, они стали доминировать на модном поле в последние годы. Широкое распространение уличной одежды означает, что закончились дни, когда необходимо было одевать каблуки к каждому наряду. Покойтесь с миром мои лабутены! И хотя некоторые женщины все еще предпочитают облегающий силуэт или статусную сумку, сейчас все популярнее становится образы для выходов с редкой парой кроссовок.

И хотя кроссовок в женских размерах все еще меньше, чем в мужских, кажется, что бренды наконец заметили, чего же хотят женщины. Некоторые влиятельные женщины объединили усилие с ведущими брендами, чтобы создать новые кроссовки и перевыпустить ретро-модели. Только в 2017 году Белла Хадид возглавила кампанию Nike Cortez, Кайли Дженнер и Селена Гомез стали амбасадорами Puma, Nike выпустил ретро-модели в женских размерах, а Рианна продолжает выпускать одни из самых желанных кроссовок в рамках коллаборации Fenty и Puma.

Как бы то ни было, самым значимым событием года определенно стали Air Jordan 1 в коллаборации с Aleali May. Когда в ноябре появилась эта коллаборация, не было никаких сомнений, что кроссовки найдут отклик, как у мужчин, так и у женщин. Для обоих полов кроссовки стали декларацией, а Мэй стала первой женщиной, с которой Nike выпустил коллаборацию. В мире кроссовок это означало то же, что получение Оскара Холли Берри.

Похоже, что клиенты говорят, а бренды их слышат. Кроссовки сегодня намного более разноплановые, чем когда-либо, и они определенно заявили о себе в 2017 году громче, чем могла заявить о себе любая сумочка.

Комментарии к статье

Ваш комментарий