Журнал только о casual

Поделиться:

Marc O’Polo

9.11.2015, 1:10

0 комментариев

marc o poloНадежное качество и современный стиль объединяются в каждом изделии одного из самых известных и уважаемых европейских брендов Marc O’Polo. Главное правило компании – использовать натуральные материалы и создавать несложную одежду, которая может подчеркнуть индивидуальность каждого, кто ее носит. Сегодня ассортимент бренда представлен коллекциями одежды для мужчин, женщин и детей, обувью, аксессуарами, нижним бельем, коллекцией очков и линейкой парфюма.

История бренда началась в 1967 году, когда два шведа Гете Хусс и Рольф Линд вместе с американцем Джерри О’Шиттом решают начать производство хлопковых рубашек из натуральных тканей. В то время рынком одежды правила синтетика. Хусс, Линд и О’Шитт Marc хотели же выпускать простую, но в то же время стильную и удобную одежду, которая могла бы подчеркнуть индивидуальность ее владельца. А в качестве вдохновения послужили обычные хлопковые рубашки, которые продавал на улице индус.

unnamed

Главная идея создателей бренда звучала так: «Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость».

Название бренда связано с итальянским купцом и путешественником XIII-XIV веков — Марком Поло (Marco Polo). Оно символизирует путешествия, приключения и знакомство со всем миром, а также отражает дальновидность компании. В честь одного из основателей бренда в написании O’Polo был использован дополнительный оборот. В 1968 году была выпущена дебютная коллекция одежды, которая состояла всего из трех моделей, но имела невероятный успех.

marc polo

Совсем скоро бренд Marc O’Polo вошел в список лидеров производителей одежды класса «премиум». Благодаря своей философии, новаторским идеям и уважению к традициям, компания быстро вышла на мировой рынок. Именно Marc O’Polo сделали привычные нам сегодня толстовки по-настоящему популярной моделью одежды.

В 1972 году появляется новая линия одежды – Campus, предназначенная для молодого поколения в возрасте до 25 лет.

В 1987 году к команде Marc O’Polo присоединяется немец Вернер Бек, который к 1995 году приобретает 80% акций компании и перемещает главный офис в Германию. Благодаря нововведениям Бека, бренд значительно расширяет ассортимент и меняет стиль с традиционного простого на более дерзкий. В 2006 году появляется новая линейка мужских деловых костюмов под названием Grey.

014

Весной 2015 года совместно с легендами Голливуда – Умой Турман и Джеффом Бриджесом — Marc O’Polo представил лимитированную коллекцию Mindfulness, часть прибыли от которой перечисляется в пользу благотворительных программ. Футболки и свитшоты из коллекции украшены рукописными надписями от актеров, воспевающие 5 основных ценностей бренда: свободу (LiberTee), простоту (SimpliciTee), личность (PersonaliTee), неопределенность (UncertainTee) и красоту (BeauTee).

Бренд Marc O’Polo – это идеальный пример великолепного сочетания высочайшего качества, уникального стиля и заботы об окружающей среде.