Сегодня мы решили напомнить Вам о слегка забытой марке Ben
Нередко замечаю в общественных местах – будь то светские мероприятия, городские парки или деловые переговоры – любопытный парадокс. Люди, стремящиеся произвести впечатление, вкладывают немалые ресурсы в верхние слои образа: трендовые куртки, брюки, пафосные аксессуары.
Для меня итальянская обувь – одна из лучших. В ней гармонично сочетаются многовековые традиции мастерства, премиальные материалы, безупречная проработка деталей и крутой дизайн. Когда речь идет не о спорте, а о стиле жизни, итальянские бренды не имеют равных. Я знаю о чем говорю – в моем гардеробе их насчитанное колличество. Их обувь даже сравнивать с кем-то сложно.
Что-то я часто негативлю в своих постах, поэтому решил написать о том, что меня радует. Хочу Вам рассказать о своем отношении к российским брендам. Слежу за ними очень-очень давно, написал больше 500 историй российских брендов, из них к нынешнему времени осталось жить процентов 30%.
Часто натыкаюсь на различных экспертов, которые с пеной у рта объясняют, как отличить оригинал от подделки. Например, Stone Island и прочие популярные бренды. Купив себе пару шмоток с Авито, все они начинают чувствовать себя экспертами, в обуви – та же беда .
Недавно проводил ревизию своих штанов и обнаружил, что их у меня не просто много, а очень много. При этом переживаний по поводу того, что я смогу все это сносить у меня нет абсолютно никаких. И вот почему. Во-первых, брюки, особенно спортивные, особенно из чистого хлопка деформируются и вытягиваются со временем, да и цвет у многих брюк не становится ярче, а некоторые цвета это вовсе не красит.
Свою версию самых культовых моделей New Balance выпустили, пожалуй, все самые крупные и значимые магазины по продаже кроссовок. Сегодня расскажу про версии New Balance M991 и New Balance 1500, выпущенные в 2020 году миланским магазином One Black Down. Поскольку я очень люблю итальянские кроссовки, то мне было очень любопытно посмотреть, как преобразятся культовые американские кроссовки в руках итальянцев.
В основном я вижу на мужчинах классический набор: джинсы или брюки обычно темно-синие и голубые, в черных вижу очень мало. Далее по списку ботинки, и они должны быть обязательно черные или темно-коричневые, в кроссовках, конечно, тоже есть, но они на втором плане и в большинстве своем поддельные . Далее свитер, рубашка, может кофта или толстовка, но самое главное, чтобы цвет в основном был черный, серый, темно-синий, булыжный.
Два спортивных гиганта-конкурента, которые соревнуются друг с другом, перевыпуская старые модели в новом дизайне, создавая новые модели и делая коллабы. Собрал для Вас основные вехи в истории каждого бренда, в которых отражены и выпуски самых культовых моделей, и ключевые сделки по покупке или продаже бизнеса. Надеюсь, будет интересно.
Москва, 5-6 апреля – Фестиваль Деним-Просвет, единственный в своем роде фестиваль деним-культуры в России, объявляет о своем возвращении 5 и 6 апреля в пространстве «Куб» на Дизайн Заводе. Более 2000 гостей посетили фестиваль в прошлом году, и в этом году он обещает стать еще интереснее.
Сколько я передержал кроссовок в своих руках, и не просто передержал, а как минимум мерил и ходил? Думаю где-то в районе 5000 пар. Сколько пар кроссовок у меня? Я думаю пар 400 есть – давно не пересчитывал ) Ни в коем случае я этим не горжусь, просто такое етое увлечение. Кто-то, например, покупает себе миллион блесен или увлечен чем-то еще.
New Balance – американский бренд по производству обуви и спортивной одежды, основанный в 1906 году в Бостоне обувщиком Уильямом Райли, который по образованию был врачом-ортопедом. Изначально компания производила стельки и другие приспособления, которые позволяли обуви сидеть более комфортно.