Журнал только о casual

Поделиться:

Moncler

1.19.2016, 15:08

0 комментариев

Moncler«Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не был» — это красивое изречение известно всем покорителям горных вершин, любителям активного горного отдыха и зимних развлечений. А также это мнение разделяет и один очень крупный французский бренд «Moncler», которому удалось покорить и вершину индустрии моды, заняв уверенную и прочную позицию в люксовом сегменте рынка.

Среди горных заснеженных пейзажей одного из самых туристических мест Монестье-де-Клермон, находящегося недалеко от Гренобля, родилась идея создать бренд по производству одежды и аксессуаров для спорта. Идея пришла в голову Рене Рамийону, на счету которого был уже большой производственный опыт: с 1933 года у него была небольшая компания, изготавливающая горнолыжный инвентарь.  В процессе его производства было получено несколько патентов на изобретения в сфере зимних видов отдыха.

Название бренда происходит от названия места, где жил и начинал работать Рене Рамийон — Monestier de Clermont. Развивать бизнес Рене помогал его лучший друг Андре Винсент, обладавший необходимыми для этого дела качествами — предприимчивостью и проворством. Они добились высоких показателей продаж и положительной оценки продукции от многих специалистов.

Большим достижением для компании Рене стал контракт с французской армией на изготовление креплений для лыж, но в период Второй Мировой Войны контракт расторгли и сильно упал уровень продаж.

На фоне этих неудачи произошло важное и, можно сказать, счастливое событие в жизни Рене Рамийоне – он знакомиться с французским альпинистом и инструктором по лыжам Лионелем Терре, который сразу увидел потенциал в том, что делал Рене и подал ему идею производить перчатки, комбинезоны и спальные мешки, которые бы обладали высокими показателями сохранения тепла при низких температурах и гарантировали защиту в любом климате и при разных погодных условиях.

И вот, в 1952 году изготавливается первый пуховик под знаком «Moncler», в качестве теплой формы в зимнее время для заводских трудяг, очень простого дизайна и лаконичного синего цвета. Однако отличительные качества этой куртки на гусином пуху – маленький объем, небольшой вес и отличные теплосберегательные свойства, пришлись по душе и альпинистам, и спортсменам зимних видов спорта. Пуховики «Moncler» вдохновили Лионеля Терре на очередное покорение горных вершин, несмотря на то, что в предыдущей неудачной экспедиции он обморозил руки и ноги. Лионель восторженно говорил, что благодаря работе «Moncler» появилась возможность покорения высот, которые могли присниться лишь в самом смелом сне. От его поступил заказ — рукавицы, спальный мешок и комбинезон, который впоследствии дал запуск производству полноценной линии одежды «Moncler pour Lional Terray», под его чутким кураторством. Инновационный материал «Tegal», предоставленный в роли наполнителя крупной химической компанией, сделал изделия этой коллекции уникальными. Пуховики для ношения в горах создавались двойными и остаются такими по сей день, являясь частью современных коллекций.

Начиная с 1954 года пуховики «Moncler» активно «участвовали» в различных экспедициях по завоеванию горных вершин и изучению суровых климатических зон планеты. В 1962 году компания получает патент на разработку пухового наполнителя. А в 1968 году на логотипе «Moncler» из-за схематического силуэта горы Эгуит стал выглядывать петух древней галльской породы, являющийся в то время символом Франции. Случилось это в связи с тем, что «Moncler» выпала честь поставлять обмундирование для национальной команды лыжников Франции для соревнований на Зимней Олимпиаде.

В 1972 году шьются не продуваемые анораки и тогда же выходит новая, самая успешная модель пуховика под названием «Непал»: выполненный в сочной палитре, он имел на плечах защитные вставки из кожи и был более легкий. Далее эта модель совершенствовалась, становясь еще более функциональной и востребованной.

Поворотными в истории компании стали 80-е года. Одежда «Moncler» взыскала любовь в сердцах знаменитостей и публичных людей, её называют трендом многие глянцевые издания.

Популярный еженедельник «Elle» опубликовал на своих страницах восхваляющую статью о «Moncler» и его продукции, открыв тем самым бренду дверь в мир моды.

Куртки бренда часто имеют необычный крой, они шьются из глянцевой нейлоновой ткани сочных расцветок и фигурно простегиваются, снабжаются интересными деталями. Одежду марки стали рассматривать как стильный и практичный повседневный вариант.

В 1980 году компания начинает сотрудничество с Шанталь Томас и талант дизайнера очень сильно повлиял на внешний вид пуховика: в качестве застежек стали использоваться кнопки, при пошиве — двусторонние ткани, а декоративными элементами стали меха и атласные ленты. Она помогла одежде бренда окончательно войти в мир городской повседневной моды, сделав вещи более утонченными, гламурными и стильными.

А в 1988 году бренду вновь «засветился» на страницах известного издания, называвшегося «Мадам Фигаро». В честь Рождества было сделано специальное фото-поздравление, на котором весь коллектив журнала был облачен в пуховики от «Moncler».

В конце 90-х компания начинает участвовать в модных авторитетных показах в Париже, которые проходят каждые полгода, а в 2002 году запускает линию «Gamme Rouge», состоящую из одежды и различных аксессуаров.

В 2003 году происходит распространенное для крупных успешных компаний событие – «Moncler» продан коммерсанту и спортсмену в прошлом из Италии Ремо Руффини, который и сейчас стоит у руля управления компанией.

Являясь давним ценителем марки, Руффини стремится к дальнейшему поддержанию уровня бренда и улучшению моделей, сделавших «Moncler» знаменитым. Он начинает сотрудничать с разными известными дизайнерами, выпуская всевозможные интересные коллаборации. Каждые презентации и показы Руффини организует так, что они напоминают некое театрализованное представление, с эффектным дефиле и художественным оформлением.

В 2005 году в свет выходят линии одежды «Moncler Gamme Rouge» и «Moncler Gamme Bleu», для рекламной компании которых была создана знаменитая фотосессия с участием людей и различных животных.

Периодически Руффини производит кадровые изменения, меняя людей на посту ведущего дизайнера, чтобы удивлять поклонников бренда неожиданными, но приятными решениями. Так как марка стала чрезвычайно востребованной, на её популярности стали наживаться фирмы, занимающиеся изготовлением фирменных подделок. Чтобы защитить свою продукцию, на этикетках стал указываться 12-значный код с адресом сайта, на котором специальная система с легкостью могла идентифицировать изделие. Такая технология получила название «Certilogo».

Вскоре бренд начинает укореняться в разных странах мира и в 2008 году открывает первые фирменные бутики во Франции и в Италии. А годом позже – в Китае и Великобритании.

В 2009 году впервые была выпущена линейка «Moncler Enfant», предназначенная для детей. А на следующий год появилась линия вещей для мужчин «Moncler Grenoble», в разработке которой принял участие и Ремо Руффини собственной персоной.

В 2012 году у бренда случился юбилей – 60 успешных лет существования. В честь этого на сайте «Moncler» была выложена история компании в виде комикса, с уткой в главной роли, под названием «MonDuck». А также выпущена линия из солнцезащитных очков «Moncler Lunettes». Тогда же вышла линия для мужчин — альпинистов «Moncler R».

Сейчас продукцию марки «Moncler» можно найти по крайней мере в ста мультибрендовых бутиках по всему миру, открыто порядка 20 фирменных магазинов и один – представляющий детскую одежду.

В компании существует несколько постоянных линеек продукции, для которых характерен определенный стиль и в которую входит одежда и аксессуары:

— основная линия так и называется — «Moncler».

— направленность линейки «Moncler Enfant» —  дети.

— кто любит городской стиль, полюбит и линейку «Moncler Grenoble».

— интересующимся неоклассическим стилем будет интересна линейка «Moncler Gamme Rouge».

— стиль преппи смешивается с неоклассикой и спортивным стилем в линейке «Moncler Gamme Bleu».

— для увлеченных альпинизмом – мужская одежда линии «Moncler R», а в поиске стильных солнцезащитных очков стоит обратиться к линейке «Moncler Lunettes».

Вся продукция «Moncler» основана на традициях и политике качества, гарантирующей эффективную защиту от непогоды и удовлетворение от дизайна и стиля. Визитная карточка бренда – верхняя одежда. Модельный ряд на столько разнообразен, что каждый может подобрать себе вещь по вкусу: молодые люди и спортсмены куртки, выполненные в сочных ярких согревающих цветах, дамы — приталенные куртки, бизнес-леди — элегантные пуховики-пальто.

Бренд «Moncler», спустившийся с исполинских гор, стремительно покорил вершины высокой моды. Страсть к вещам марки объединяет профессиональных любителей зимнего спорта и капризных модников по всему миру.