Napapijri

napapijiriИстория итальянского бренда с необычным названием Napapijri (правильно произносится как «напапири») началась в городе Аосте в 1987 году. Слово Napapijri было заимствовано дизайнерами из финского языка. В переводе означает «Полярный круг». На сегодняшний день компания является одним из самых популярных европейских производителей одежды в стиле Casual премиум сегмента.

Изначально компания по производству сумок для путешествий вывела на рынок инновационные, высокотехнологичные рюкзаки и сумки. Новая продукция была представлена под лейблом Napapijri.

С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.

Napapijri Skidoo 1990

В 2000-е годы Napapijri продолжает расширять ассортимент продукции и в 2002 году представляет линию детской одежды Napapijri Kids. Чуть позже к ассортименту компании добавляется и фирменная обувь.

Для выпуска лимитированной коллекции легендарных курток Skidoo в 2002 году компания начала сотрудничество с выдающимся дизайнером – Карлом Лагерфельдом. В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «66° 33’ Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, которые продаются по 10 Евро. Процент от продаж был направлен в «Зеленый крест» Италии.

shape
Для изготовления одежды Napapijri используются только прочные высококачественные материалы. Бренд выделяется среди других торговых марок и отличается своим стильным функциональным дизайном и сдержанной урбанистической цветовой гаммой моделей. Одежда отлично подходит не только для активного отдыха, но и для повседневной жизни.

Логотип бренда всегда узнаваем и ассоциируется с путешествиями. Он состоит из  норвежского флага и позитивных и негативных изображений, символизирующих собой Северный и Южный полюсы. Флаг Норвегии был выбран не случайно – он посвящен экстремальным условиям страны, ее пейзажам и знаменитым норвежским исследователям, которые более ста лет назад впервые совершили экспедицию к Северному полюсу.

 

Сегодня в широком ассортименте компании представлены женская и мужская одежда, детская коллекция, сумки и рюкзаки, а также различные аксессуары. Napapijri имеет более 100 брендовых магазинов, открытых в 30 странах мира. Компания активно поддерживает различные исследования и путешествия. Так, в 2008 году на открытии фирменного магазина в Милане компания представила фото-проект фотографа-авантюриста Себастьяна Коупленда под названием «Антарктида: глобальное потепление». Вырученные от продажи фотографий деньги компания направила в Global Green USA (представитель международной экологической организации в США).

Women-retina
Путешествия, исследования и вопросы экологии являются неотъемлемой частью рекламных компаний бренда. Napapijri не только создает стильную и удобную одежду, но и открывает нам глаза на экологическую ситуацию во всем мире.

Пример HTML-страницы

Популярные подделки