Doodly

Повседневная одежда для детей от россйиской марки «Doodly»

Doodly

logo 1Как известно, у детей дошкольного возраста долгое время игра является ведущей деятельностью.  В игре малыши познают себя, окружающий мир, развиваются и учатся самовыражаться. И именно игра стала основной вдохновляющей силой для команды российского бренда детской одежды с забавным названием «Doodly».

986837 original

Дети – неуёмные, энергичные и мега активные, они постоянно в движении. Кроме того, они в постоянном движении не только физически – маленькие непоседы неизменно что-то выдумываю, фантазируют и ищут ответы на свои бесконечные вопросы. Поэтому создатели марки при разработке изделий для детей сделали упор на два направления: практичность и комфорт, а также оригинальный небанальный дизайн, способствующий вдохновению и активации воображения ребёнка.

Все вещи «Doodly» – абсолютный Casual. Они имеют достаточно свободный, не сковывающий движений крой и разнообразную цветовую палитру: спокойные и классические оттенки для базовых вещей, яркие и сочные для особенных дней, стильные пастельные тона для романтического настроения. В основном оформление однотонное, либо с небольшими контрастными вставками. Дизайн в целом лаконичный, но дополнен интересными деталями, которые способны вызвать у ребёнка улыбку и зажечь в сердце к этой вещи нежную любовь. Например, свитер с декоративными элементами на спине, напоминающими пластины динозавра, мягкие «шарики», украшающие всю поверхность свитера или майка с длинными верёвочками из мягкого трикотажа, напоминающие иглы дикобраза. Таким образом в одежде «Doodly» ребёнок с лёгкостью может перевоплотиться в пингвина, динозавра или кого-то ещё в зависимости от размаха детской фантазии. В то же время вся одежда универсальна, отлично впишется в любой гардероб, хорошо будет сочетаться с любыми вещами и подойдет для любых случаев.

15
17
23
14
10
1

Создавая одежду, о её утилитарном предназначении дизайнеры не забывают ни на минуту, продумывая всё до мелочей. Делают спинку у свитера удлинённой, чтобы его можно было носить не один сезон. Или сознательно добавляют в состав тканей синтетические нити, чтобы облегчить уход за ними и сделать их ещё более комфортными в носке. Например, акрил в шерстяном изделии смягчает его, убирает колкость и даёт возможность стирать вещь не руками, а в стиральной машине.  Не менее практично то, что многие изделия у «Doodly» – «унисекс», то есть подходят как мальчикам, так и девочкам.

Кроме одежды, в ассортимент которой входят майки, топы, футболки, джемпера, свитшоты, свитера, шорты, юбки, платья, джинсы, брюки и комбинезоны, бренд выпускает разнообразные аксессуары. Однотонные шапки и шарфы, украшенные помпонами и весёлые цветные варежки.

13 1

Основательница бренда, Екатерина Голубкова – дважды мама и ей, как никому другому, понятна важность того, чтобы вещи были практичными и неприхотливыми в уходе.  А также то, насколько важно, чтобы всё вокруг способствовало развитию и свободе познания мира. Поэтому детям в одежде должно быть не просто максимально удобно, легко и хорошо – она должна помогать ребёнку раскрыться. Дети Екатерины вдохновляют её и многие идеи приходят из их жизни. Например, забавная история с варежками – однажды Катя обнаружила, что довольно часто  у дочек не хватает варежек от выбранных пар и ей приходится в таком случае надевать им разные варежки. Тогда родилась модель двухцветных варежек на веревочке, для таких же забывчивых, как и её дочки. В итоге этот аксессуар возымел огромный успех и восторженные отзывы.

26 1

Основательница бренда «Doodly» – Екатерина Голубкова.

Безусловно, по умолчанию, вся одежда отличается высоким качеством материалов и исполнения. Изделия изготавливаются в России: два производственных цеха расположены в Москве. Екатерина лично выбирает и проверяет все образцы ткани и пряжи, которые закупаются за рубежом. Готовые пробные изделия, прежде чем отправить их на производство, активно носятся детьми. Только после этого, если всё хорошо, им в ней комфортно ходить и удобно снимать-надевать самостоятельно, даётся «добро» на тираж.

8
3
2
16
24
25

Проект «Doodly» для Кати как третий ребёнок, поэтому она также с большой ответственностью и трепетом подходит к его развитию. Не смотря на многие трудности (вести свой бизнес ой какое непростое дело, тем более в нашей стране) марка стремительно набирает популярность среди родителей и детей.

30

Кроме фирменного интернет- магазина и инстаграма «Doodly», вещи бренда можно приобрести в крупном интернет-магазине детской брендовой одежды «Jupon Pantalon» и в магазинчике в Берлине. Екатерина частый гость популярных столичных маркетов и фестивалей, а в ближайшем будущем девушка планирует порадовать поклонников бренда расширением модельного ряда и интересными коллаборациями.

Комментарии к статье

Ваш комментарий