rifle история бренда

Rifle: история бренда

rifle история бренда

Content Protection by DMCA.com

RIFLE logo

Rifle – один из старейших итальянских джинсовых брендов, год назад отпраздновавший свое 60-летие.

Бренд был основан в 1958 году в итальянском Прато братьями Фратини, занимавшимися импортом американских джинсов. Как гласит легенда, название бренда произошло от надписи на ящиках, в которых поставлялись джинсы из США – в те времена это были ящики из-под винтовок. Впрочем, вполне возможно, что у братьев были на этот счет свои соображения.

rifle_1958
rifle история

Решив наладить производство собственных джинсов, братья Фратини сделали ставку на рынки Восточной Европы, где вероятность встречи с серьезными конкурентами была минимальной, а джинсы были очень востребованным товаром. Наибольший успех Rifle имел в СССР, Болгарии, Польше и Чехословакии 1980-х годов. В двух последних странах он был настольно распространен, что даже слова «райфл» и «джинсы» были синонимами. В 1975 – 1990 годах Rifle также был довольно известен в Швейцарии, Великобритании, Израиле и Голландии.

История бренда RIFLE
Джинсы Rifle Москва
Rifle

Первые модели назывались Super Rifle, а некоторое время спустя название было сокращено до одного слова. Джинсы Rifle шились из плотного сырого денима в 14 унций и отличались высокой свободной посадкой и немного зауженными штанинами. Это был классический крой по образу и подобию Levi’s 501. В отличие от многих брендов, двойная прострочка на джинсах Rifle располагалась по внутреннему краю штанины, а не по внешнему. Арка на заднем кармане напоминала арку Lee, возможно, это было прямое заимствование элемента от более популярного бренда. На первых джинсах на заднем кармане также была белая нашивка с названием бренда. Цвет затем неоднократно менялся, как и дизайн картонного патча на поясе.

патч
патч
патч
патч

Чтобы быть еще ближе к покупателю, в начале 1990-х годов марка участвовала в совместных производствах. Это стало еще одной причиной того, что в джинсы Riffle знали и носили все. Так было открыто предприятие в Краснодарском крае, а позже в Узбекистане. Оборудование и вся фурнитура поставлялись из Италии, а на местных производствах джинсы кроились и собирались. При этом часть процессов, например, варение, проводились все равно только на итальянских фабриках.

rifle фурнитура

Недавно бренд был приобретен швейцарской частной инвестиционной компанией Kora Investments, которой сейчас принадлежит доля в 55%. Новый генеральный директор компании – Франко Марианелли, эксперт по рынку моды и джинсов, ранее работал в таких джинсовых гигантах как Guess и Gas. Президентом компании остается Джулио Фратини, чей дед и тезка, также Джулио Фратини, был одним из основателей компании.

rifle Франко Марианелли
Франко Марианелли

Сегодня Rifle активно занимается новыми проектами, направленными на то, чтобы вернуть себе былую популярность. Новая коллекция 2019 года предлагает около 300 моделей, две трети из которых предназначены для мужчин, аксессуары и обувь.

RIFLE джинсы

Частью перезапуска является дебют новой капсулы «Heritage Collection — The Legendary One», предлагающей 25 моделей для мужчин и 25 для женщин. Капсула переосмысливает некоторые из самых знаковых произведений бренда, особенно времен 50-х и 60-х годов, такие как куртки, толстовки, футболки и джинсы.

Кроме того, с сентября 2017 года бренд ведет сотрудничество со школой моды Polimoda. В работе приняли участие девять групп студентов, посещающих курсы «Дизайн одежды», «Маркетинг и коммуникации в сфере моды» и «Управление модными продуктами». Каждая студенческая группа подготовила культурный и социологический анализ рынков моды и денима, тенденций и исторических ценностей бренда для создания капсульной коллекции ограниченного тиража. Четыре из участвующих групп были удостоены стипендий, а лучший проект – сотрудничества с командой Rifle, по итогам которого выпускается капсула.

rifle джинса

Бренд планирует продолжить расширение в Италии, а затем вернуть себе славу в Европе и Восточной Европе – России, Польше и Болгарии. «Мы стремимся увеличить текущий оборот компании с 20 миллионов евро до 50 миллионов евро к 2022 году», — говорит Марианелли. «Мы хотим охватить около 500 мультибрендовых ритейлеров по всей Европе к концу 2019 года.

rifle end

В настоящее время мы оптимизируем нашу дистрибьюторскую сеть, в которой также будет наш новый концептуальный магазин Rifle. Мы изучаем план открытия монобрендовых магазинов и работы с розничными продавцами, которые являются экспертами в сегментах джинсовой и спортивной одежды. Мы также готовим другие капсульные коллекции для магазинов, ориентированных на моду». В настоящее время Rifle имеет семь монобрендовых магазинов в Италии (три их которых открыты по франшизе) и 20 магазинов внутри торговых точек. Заказать в России можно здесь

Content Protection by DMCA.com

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку