Fear of God

Роскошь и уличный стиль от амеркианского бренда «Fear of God»

Fear of God

логоЕсли вы из всех направлений Casual предпочитаете уличный стиль, то вам знаком страх перед Богом.  «Fear of God» (F.O.G.) – молодой, но уже известный и популярный американский street-wear  бренд,  пронизанный эстетикой олдскульной и современной уличной культуры.2 8

Марка основана в 2013 году и за время своего существования успела выпустить пять  разноплановых, но одинаково успешных коллекций. Главный дизайнер (хотя сам он не любит когда его называют дизайнером) и создатель «Fear of God» Джерри Лоренцо до идеи запустить своё дело вёл насыщенную публичную жизнь – успел выстроить карьеру в бейсболе, принимал активное участие в организации ночной жизни Лос-Анджелеса и планировал стать спортивным агентом. С индустрией моды на тот момент Лоренцо в основном связывал сильнейший шопоголизм. В итоге он заметил, что перенасытился шоппингом. То, что он видел в магазинах не радовало и не цепляло, а в гардеробе скопилась масса ненужных вещей. Вместе  с осознанием этого и пришла мысль о создании собственного бренда одежды.1 8

Над названием для своей марки Джерри думал не долго.  Эпическое словосочетание «Fear of God» было придумано под вдохновением от известной книги христианского писателя Освальда Чемберса (Oswald Chambers) «Все, что могу, — во славу Его» («My Utmost for His Highest»), которую он знает ещё с детства. Джерри Лоренцо захотелось, чтобы в его деле тоже было что-то о христианстве.3 7

В основу «F.O.G.» легли не только религиозные взгляды основателя, но и его предпочтения в одежде. По сути, основной объем вещей в коллекциях разрабатываются с оглядкой на гардероб Лоренцо. Изначально он старается создавать то, что он сам бы хотел видеть в своём повседневном гардеробе. И в зависимости от того, как меняются его взгляды, настроение и нужды, меняется и характер коллекций. Например, в первых коллекциях присутствовал дух рок-н-ролла и гранжа, а в последних идет чёткий ориентир на хип-хоп культуру. В целом концепция бренда построена на переосмыслении на современный лад американской классики, где традиционные для неё варенки или фланель может гармонично соседствовать со спортивным стилем и элементами панка, а эстетика 80-90-х сочетается со стилем гетто-готики.

Создавать бренд приходилось своими силами, без сторонних инвестиций, без необходимых знаний и опыта. Амбициозный американец вложил все свои сбережения и самостоятельно стал осваивать азы ведения бизнеса, начиная от производства и заканчивая продажами. Было очень тяжело, но Джерри был уверен в своей идее и чувствовал, что может привнести в индустрию что-то, чего ей недоставало. Сейчас над проектом Лоренцо работает не большая, но слаженная команда единомышленников – порядка 10 человек. Коллекции выпускаются ограниченным тиражом и по собственному графику «Fear of God». Никакого традиционного шестимесячного цикла и никаких модных показов, как это принято на мировой модной арене. И каждая коллекция бренда может порадовать какой-нибудь новой категорией, например, обувью или аутентичными джинсами.4 8

Изделия марки стоят не дёшево. Но она характеризуется роскошным пошивом, высококачественными материалами и фурнитурой, вниманием к деталям и уникальным фирменным стилем. Цель «F.O.G.» – дать возможность каждому ощутить себя калифорнийцем, который может натянуть на себя первую очутившуюся под рукой вещь, но неизменно выглядеть в ней клёво при любых условиях. А если надеть одну вещь из какой-либо коллекции бренда поверх другой (дизайнер активно пропагандирует многослойность) – они обе будут шикарно смотреться вместе.5 7

Не смотря на стоимость одежды марки, её создатель уверяет, что создавал «Fear of God»  не для извлечения выгоды. Джерри Лоренцо стремиться посредством одежды передать некий посыл, историю, вдохновлять и помогать самовыражаться. Своеобразный современный монах, апостол, несущий в мир свою благую идею.

В коллекциях «Fear of God» есть изделия как для мужчин, так и для женщин. Среди ассортимента можно увидеть аксессуары (платки, головные уборы), верхнюю одежду (бомберы, джинсовые куртки, вельветовые блейзеры, шерстяные пальто), толстовки, фланелевые или сатиновые рубашки, майки, футболки, джинсы, спортивные брюки, шорты и т.д.  Все изделия – made in USA. Обувь – made in Italy. Многие модели подойдут для базы, другие станут истинным украшением повседневного гардероба.

8 7

Джерри Лоренцо  не строит глобальных планов на будущее, но с энтузиазмом развивает своё дело и стремиться к совершенству, учась на собственных ошибках. Среди поклонников марки много известных популярных личностей и звёзд шоу-бизнеса.6 8

Кроме этого среди достижений значатся коллаборации с близкими по духу брендами, среди которых «Vans», «Warren Lotas», «New Era», «KITH», «Mastermind JAPAN».7 8

В России представительства  «F.O.G.» нет, но изделия бренда можно приобрести в некоторых крупных интернет-магазинах. Например, в небезызвестном www.farfetch.com.

Комментарии к статье

Ваш комментарий