Волчок

Российская меланхолия и осмысленное творчество в одежде бренда «Волчок».

Волчок

rxaxtvlv3mmСлучается, что бренды появляются на столько вовремя, к месту и в тему, что сразу обретают внезапный успех. Так случилось с российской маркой «Волчок», о которой, как нам кажется, не знает только ленивый.

12 7

Марка заявила о себе в 2014 году и сразу привлекла к себе всеобщее внимание одеждой, пропитанной ностальгией по юности, вне возрастным духом бунтарства, протеста и свободы самовыражения, эстетикой уличной культуры, творчеством и современным искусством, а также актуальными остросоциальными темами. Бренд уже называют культовым и популярность его продолжает набирать обороты.

7 9

Идея создать такой проект пришла в голову предприимчивому и энергичному молодому человеку Василию Волчку.  В поисках дела жизни он пробовал свои силы в различных областях, работал не только по специальности архитектором, но и осваивал азы операторской, декораторской работы, профессию фотографа и продюсера. Параллельно с такой активной деятельностью Василий занимался любимым хобби – одеждой, а именно одеждой прошлых лет. У него был свой магазин second-hand, который в итоге подтолкнул на создание одежды уже под своим собственным лейблом.

 

За воплощение своей идеи Василий принялся не сразу, ведь начинать с нуля непросто и для этого нужно не мало времени и сил. В голове у него уже сложилась концепция марки, а в качестве некого мудборда и источника вдохновения он стал активно вести одноимённый паблик, трансформировавшийся в итоге в официальную страницу бренда: https://vk.com/volchok.

Первая коллекция марки, ради которой основателю пришлось распрощаться (иначе говоря продать) со своей фототехникой, состояла из тех самых футболок и маек с надписью «Юность» и контрастным принтом «Треугольник». Эта первая партия сразу возымела спрос и положительные отзывы за счёт ретро-посыла и слегка панкового стиля. Кроме того, футболки и майки имели актуальный удлинённый крой, а дизайн в целом отличался модным минимализмом и монохромностью.8 9

Вообще, надо сказать, вся одежда марки – в духе времени. В основе дизайна бренда – гармоничная и ёмкая комбинация простого, универсального кроя и идейности, смысловой наполненности. Каждая коллекция создаётся под эгидой общей концепции, которая строится не только на дизайне, но и на последующем продвижении – лукбуки, фотосессии, видеосъемка и т.д.  Так команда «Волчка» старается как можно более точно передать атмосферу и настроение каждой коллекции.

13 8

Так как основные источники вдохновения для Василия – это искусство, творчество и социальные проблемы, то именно эти темы зачастую он пытается транслировать через одежду «Волчка». Сам основатель называет стиль своего бренда «русская готика» или «позитивная мрачнота».  И, пожалуй, с этими определениями не сложно согласиться. Однако, тут речь не про безысходность и тленность российского бытия. Как раз наоборот. Цель бренда – объединить людей, которые понимают и принимают современные реалии, стараясь, несмотря на это жить полноценно, строя свой мир здесь и сейчас. Аудитория «Волчка» – смелые, творческие, ценящие личную свободу и знающие, чего хотят люди.

9
1
5
2
3
6
4
10
11

Ещё одна из сильных сторон марки, кроме концептуального подхода и осмысленного дизайна, это – качество. В производстве используются добротные, прочные и надежные материалы: 100% хлопок, 3-петельчатый хлопчатобумажный футер, полиэстер с водостойкой пропиткой и шелтер в качестве утеплителя для верхней одежды, акрил и т.д.  Принты – шелкография и тотальная печать.

16 3

В качестве декоративных элементов в одежде марки можно увидеть не только принты и надписи, но и вышивку, пайетки, рефлектив, флуоресцентные нитки и другие. Чёрно-белый монохром – в преимуществе, но используемая цветовая палитра на этом не ограничивается. В коллекциях может встретиться и позитивный оранжевый, и жизнерадостный жёлтый. Каждый дроп вещей выходит ограниченным тиражом и не похож на предыдущий. У бренда много совместных работ с различными творческими людьми: художниками, тату-мастерами, музыкантами, иллюстраторами и т.д. Такие коллаборации делают одежду «Волчка» уникальной и эксклюзивной. И что ещё здорово, несмотря на это, да и на всё вышесказанное, марка отличается крайне демократической ценовой политикой. Кроме того, частые акции и конкурсы, проводимые брендом, дарят возможность заиметь вожделенную вещь «Волчка» в свой гардероб и студенту.

15 4

Вокалист группы «Foals» в майке бренда «Волчок».

В ассортименте марки самая разная повседневная одежда для парней и девушек: худи, свитшоты, футболки, майки, куртки, пальто, платья, юбки, туники, джоггеры, леггинсы, лонгсливы, головные уборы (шапки, снэпбэки) и аксессуары (шарфы, пины-значки, патчи, корсеты, ремни, шнурки, носки). Вещи можно приобрести через официальную страницу в контакте, в шоу-руме на территории арт-пространства «Хлебзавод» или в магазинах из списка бренда https://vk.com/topic-6437840_33569964.

Комментарии к статье

Ваш комментарий