Braventru

Российский бренд женской одежды «Braventru» – «slow fashion» во всей красе

Braventru

В  бешеном ритме  современной жизни так порой хочется размеренности, повышенного комфорта и больше времени в сутках. Ведь часто даже мыслить получается больше поверхностно, чем глубоко. Основательница и главный дизайнер российской марки «Braventru» Алина Ковалёва сразу решила для себя, что хочет наслаждаться процессом, создавать одежду вдумчиво, вкладывая душу, а не гнаться за каким-то количественными показателями. Алина и её бренд – яркий пример набирающей обороты медленной моды «slow fashion», на фундаментальных принципах которой и построена работа «Braventru».

Основательница бренда «Braventru» Алина Ковалёва

Основательница бренда «Braventru» – Алина Ковалёва

Будучи от природы творческим человеком, Алина выбрала соответствующее образование: сначала это была художественная школа, затем в 2013 году девушка закончила художественный факультет ВГИКа по специальности «Художник по костюму кино и ТВ», а 2014 году продолжила образование в Британской высшей школе дизайна, закончив факультет по дизайну одежды. Получив колоссальный опыт и багаж знаний, Алина поняла, что хочет открыть собственное дело, где она смогла бы полностью самореализовать себя и выплеснуть свой творческий потенциал. Разработав концепцию, философию будущей марки, спланировав её развитие и собрав воедино идеи, дизайнер начала создавать нечто большее, чем просто бренд женской одежды.

Основательница бренда «Braventru» Алина Ковалёва

Название для марки сложилось из лозунга и жизненного кредо её основательницы, который звучит как «Be brave and true» (в переводе – «Будь храбрым и настоящим»). С самого основания бренда «Braventru» была открыта твёрдая позиция дизайнера – это поддержка такого же молодого, но активно развивающегося, как и её марка, направления в модной индустрии «slow fashion». И всё говорит о том, что это не стремление соответствовать тренду, не создание иллюзии, а искреннее убеждение в том, что будущее за осознанной модой.

Основательница бренда «Braventru» Алина Ковалёва

Философия «Braventru» построена на призыве отказаться от масс-маркета и более обдуманно подходить к процессу покупки. Бренд отрицает массовое производство и выпускает небольшие коллекции. Это даёт возможность покупателям получить уникальный продукт, а дизайнеру полностью сосредоточится на всех аспектах его создания, уделить должное внимание качеству и деталям, всецело покружившись в процесс.

В каждую коллекцию входят универсальные повседневные вещи для базового гардероба. Одежда бренда отличается такими фирменными чертами:

– лаконичный, но оригинальный крой.

– игра с цветом, формой и фактурой.

– свободные, не сковывающие движений, женственные силуэты.

– плавные линии и «чистота» форм.

– нейтральная цветовая палитра, состоящая из классических базовых цветов (белый, чёрный, серый, бежевый) и природных оттенков. Спокойная, ненавязчивая, но очень стильная цветовая палитра.

– интересные детали: стильные непринужденные принты (полоска, растительные), драпировка, ассиметричные вставки, необычная отделка. Каждая коллекция может иметь свою уникальную изюминку. Например, в коллекции весенне-летней 2016 готовые изделия подвергаются специальной пост-обработке для придания лёгкого эффекта помятости.

– ручная работа, забытые традиционные техники и ремёсла. Их возрождение –  неотъемлемый элемент «slow fashion» и непосредственно «Braventru». Вся вышивка, используемая в качестве декора одежды бренда, от и до выполняется вручную. И это действительно смотрится очень красиво и утончённо. Сама Алина с детства очень любит и уважает эстетику ремёсел, поэтому относится к этому пункту с особым трепетом.

Вышивка Braventru

– высокое качество изделий, которые отшиваются полностью в России. Делается это не только потому, что так удобнее. Но ещё и с целью поддержки, развития отечественного производства, что также является важной миссией медленной моды.

Очень важный принцип медленной моды – это этичность, разумность производства. То есть создание одежды с заботой о безопасности людей и окружающей среды. Масс-маркет с его большими производствами в глобальных масштабах загрязняет планету и часто нарушают права трудящихся на них людей. Небольшие фабрики или ателье, выпускающие ограниченные по численности коллекции, не наносят такого урона планете. Плюс, для пошива продукции бренда используются безопасные, экологически чистые материалы и технологии. В составе изделий «Braventru» можно увидеть искусственный лён, вискозу, твид, 100% хлопок (габардин), 100% шёлк, шерсть, сочетание льна и хлопка или сочетания хлопка и полиэстера. Иногда, для придания ткани тех или иных свойств, добавляется незначительное количество эластана, полиамида, кашемира. Ткани все в основном итальянского производства и отличаются высоким качеством. Вещи из них не покроются катышками и будут выглядеть как новые долгое время.

Российский бренд Braventru

При создании коллекций дизайнер вдохновляется в первую очередь природой. Поэтому вещи выглядят так натурально и непринужденно, а в декоре используется растительная тематика (принты, вышивка). Полученные впечатления от путешествий, общения с разными людьми, искусства, кино, историей и просто окружающих вещей «выливаются» на moodboards, так называемую доску впечатлений. У каждой коллекции она своя.

Moodboards Braventru

Такая визуализация впечатлений и идей помогает выразить идею и замысел будущей коллекции. В настоящее время у «Braventru» их пять. Последняя весенне-летняя коллекция вышла в марте этого года, и она основана на силуэтах 40-х годов. В неё воли жакеты, платья, брюки, сарафаны, пыльник, рубашки. Некоторые их вещей украшены растительным принтом, который разработала специально для бренда художница Виктория Даэль.

20
13
12
24
21
14
19

Вообще, с вещами от «Braventru» довольно легко выстроить основу повседневного базового гардероба. Благодаря их универсальности и непринуждённости, гардероб можно освободить от лишних вещей, оставив только самые качественные, надежные и действительно нужные. Как считает сама Алена Ковалёва, вещи должна не отвлекать, а дополнять.

10 10

Ещё одна яркая отличительная черта российской марки «Braventru» – прозрачность и честность работы.

Braventru

Скриншот с сайта бренда «Braventru»

На официальном сайте бренда и в социальных коммьюнити его основательница подробно описывает схему работы, производственные процессы, политику ценообразования, особенности ухода за изделиями, историю и особенности каждого продукта, о принципах медленной моды и разумного потребления, о трудностях производства в российской действительности, а также различные новости марки. В инстаграме марки, как это заведено, вся информация удобно разделена по тегам. Это тоже одна из отличительных черт медленной моды – своеобразный диалог с потребителем. Благодаря этому, потребители понимают, что покупают. Люди начинают интересоваться сами, как произведена их вещь, в чём её концепт и какая идея в неё вложена. Им становится интересно иметь в гардеробе не массу безликих и некачественных вещей, а несколько интересных, к которым действительно лежит душа и в которых чувствуется личный вклад мастера.

 

Также на сайте есть занятный раздел под названием «Истории», где можно почитать истории клиентов марки, разделяющих взгляды Алины, философию марки и разумное потребление.

22
11
9
8
7
17
18

К слову сказать, за три года своего существования, московский бренд успел привлечь к себе не мало внимания. «Braventru» удалось принять участие в российской неделе моды Mercedes-Benz, показать себя на выставке Collection Premiere Moscow (CPM), а также о бренде написали многие крупные модные издания: «HELLO! Russia», «Harper’s Bazaar», «Афиша Daily», «Wonderzine» и другие. Продукцию марки можно приобрести не только в интернет-магазине на официальном сайте «Braventru», но и в нескольких розничных магазинах Москвы.

Braventru

Фото с показа на неделе моды Mercedes-Benz в Москве

Кстати говоря, особый экологический и этетический подход у бренда и к упаковке заказа. Изделия укладываются в тканевый мешочек с завязками, который убирается в бумажный пакет. В качестве приятного бонуса и благодарности покупателю к заказу кладётся крафтовый конверт с фирменной открыткой внутри.

Комментарии к статье

Ваш комментарий