Скандал Moscow

Skandal Moscow: только творчество и никакого скандала

Скандал Moscow

Skandal Moscow logo

Молодой российский бренд Skandal Moscow по замыслу своих создателей появился на свет, чтобы творить и создавать уникальные лимитированные вещи. Бренд появился в 2017 году, как творческий союз двух влюбленных художников. После создание первой коллекции основатели бренда Евгений Устинов и Елена Ларионова настолько увлеклись этим процессом, что решили продолжить творить и сделать этот процесс делом всей своей жизни.

Евгений Устинов
Евгений Устинов

Вдохновение создатели черпают во всем прекрасном, что нас окружает: в живописи, архитектуре, природе. Девиз бренда: «Будь собой, не понтуйся!» или “Keep it real”. И следуя этому девизу дизайнеры создают только те вещи, которые хотят носить сами.

А поскольку талантливые люди талантливы во всем, то и название у бренда креативное. Думаете, что название бренда – всего лишь русское слово, написанное латиницей? А вот и нет! В названии бренда зашифрованы английские слова skillfull (SK) – умелый, and (AND) – и, all time (AL) – навсегда.

Бренд радует своих поклонников второй по счету коллекцией. В коллекцию, как и прежде, вошли вещи не только для повседневной жизни, но и вещи для сцены.

Skandal Moscow 20
Agasfer (C. L. U. M. B. A), dj Anushka, Александр Сырычев (Tsygun) и Евгений Устинов. Campaign ss-2020

Марка стремиться сохранить индивидуальность у своих поклонников и возродить истоки фешн индустрии, когда творческий бомонд создавал свой узнаваемый и неповторимый стиль. Поэтому количество вещей в коллекции строго лимитировано, а для производства используются только тщательно отобранные материалы.

Приятно, что в эпоху потребления и фаст-фэшн на рынке появляются бренды, которые стремятся к уникальности и индивидуальности, а во главу угла ставят качество, а не количество. Амбассадоры бренда, в основном музыканты: Edu Imbernon, AUDIOFLY, Goldcap, Holmar, Anushka, RYBA, Compass-Vrubell, Vavinchi, Da- vid Chong.

Skandal Moscow толстовка
DJ Compass-Vrubell
Анушка
DJ Anushka

Дизайнер бренда Евгений Устинов комментирует эту ситуацию так:
«Сегодня, чтобы показать свое социальное положение общественности, или попытаться выделиться из толпы, достаточно одеть футболку люксового бренда, или купить кроссовки как у популярного рэп певца.

Scandal Moscow bomber

Становится не важно, что этот выбор навязали тебе конгломераты, что за каждой футболкой или парой обуви модного исполнителя стоит контракт, и это не больше, чем реклама. Ты счастлив, ты носишь ту же одежду, что и твои любимые звезды. Но завтра твои кумиры поменяют спонсора, и ты как ни в чем не бывало поменяешь свой образ.

71-2

Я же стремлюсь зашифровать тайное послание, некий код, который читают наши поклонники, когда носят наши вещи и встречают кого-то в нашей одежде. Они как-бы причисляют себя к тайному сообществу. Происходит некий невербальный контакт. Для этой магии мы и ограничили тираж и тщательно следим за позиционированием бренда.”

Skandal Moscow end

В новой коллекции стандартные набор кэжуал бренда: футболки, худи, брюки, куртки. Но при всей своей стандартности каждая вещь выглядит уникально за счет интересных материалов и дизайна. Советуем обратить внимание на штаны и куртки из вельвета, плащ из винила. В общем творите свои новые уникальные образы вместе с Skandal Moscow. https://www.instagram.com/skandal_moscow/

Комментарии к статье

Ваш комментарий