Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
faces and laces

Streetstyle weekend с Faces&Laces в Парке Горького

faces and laces

2017Всего несколько дней осталось до выставки FACES&LACES: локальные и глобальные участники завершают свои проекты на тему «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», организаторы готовят новые площадки, которых никогда еще не было на выставке, и вносят последние штрихи в насыщенную музыкальную, развлекательную и художественные программы.

Совершенно новые, не демонстрировавшиеся ранее тематические площадки, подготовленные командой FACES&LACES ждут вас в этом году. На масштабных конструкциях представят работы известных граффити райтеров и представителей современного альтернативного искусства, а музыкальная программа обещает стать ключевой составляющей мероприятия в этом году. Территория FACES&LACES 2017 займет практически всю площадь Парка Горького: от центрального входа с Фонтанной площадью и набережной до новых площадок, которые включают в себя скейтпарк и отдельную локацию у Крымского моста.

Новые площадки

Одной из главных новинок FACES&LACES 2017 станет сникер конвенция международного масштаба — SNEAKERNESS, которая представит на выставке свою площадку. Она расположится под сводами Крымского моста и соберет лучших представителей сникер индустрии: коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров, а также основных ритейлеров столицы. Среди участников: сообщество коллекционеров «Saucony Team Russia», команда мастеров AFOUR Custom Footwear, проект WHAT THE SHAPE, бренд «ДВА МЯЧА», женское сообщество любительниц кроссовок SoleDepot, магазины CAMPIO и DROP, также несколько опытных сникер-коллекционеров, таких как Валера GoodFoot и Григорий Фрумкин. Для отъявленных сникерхедов да и просто всех желающих все выходные будут читать лекции и устраивать прочие интересные мероприятия, кроме того будут представлены уникальные коллекции кроссовок лучших мировых брендов.

Вторая громкая премьера — площадка FACES&LACES LOCALS, посвященная запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, идею создания которой организаторы FACES&LACES вынашивали целых 10 лет. В рамках выставки проект представлен полноценной площадкой, курировать которую будет российское онлайн-издание Afisha Daily, основатель бренда CODERED и команда организаторов. На ней можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки, такие как S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm, UNAFFECTED и многие другие. Среди марок-участников площадки будет организовано соревнование. В состав жюри помимо команды кураторов войдет редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety и представитель локального бренда, известного не только в России, но и за ее пределами.

FACES&LACES locals

Локальные бренды

Основная тема выставки — «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ» — не могла не отразиться на выборе участников и на площадках представленных брендов. В этом году перед аудиторией предстанут более 80 проектов локальных участников. Кроме новой зоны FACES&LACES LOCALS, местные марки и профильные субкультурные сообщества будут представлены в традиционном для выставки формате. Проекты расположаться на набережной Парка. В состав участников попали: Волчок, Fiction Wear, Goldmans,  ZIQ&YONI, CODERED, МЕЧ.

волчок
волчок

волчок

Бпенд: Волчок

fiction wear
fiction wear

fiction wear

Бренд: fiction wear

g o l d m a n s
g o l d m a n s

g o l d m a n s

Бренд: g o l d m a n s

ZIQ & YONI
ZIQ & YONI

ZIQ & YONI

Бренд: ZIQ & YONI

Codered
Codered

Codered

Бренд: Codered

Глобальные бренды

Генеральным партнером FACES&LACES в этом году станет «Билайн»: в рамках мероприятия он представит свою новую платформу VEON, которая даст гостям возможность быть в курсе всех событий, происходящих на выставке. В специальном канале приложения будет доступна информация об участниках и актуальное расписание мероприятий, которое обновляется в режиме реального времени. Кроме того, VEON предоставляет дополнительные привилегии на площадке: например, при предъявлении установленного приложения можно будет пройти в лаунж-зону у Главной сцены с лучшим видом на нее и слушать выступления музыкантов оттуда.

Традиционными участниками FACES&LACES остаются всемирно известные  бренды: G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, JBL by HARMAN, Vans, The North Face  и BURN. Каждый из них готовит масштабный проект, посвященный концепции выставки.

Так, The North Face готовит для публики уже ставший традиционным арт-объект в виде куба. С каждой стороны этого куба будут экспонироваться фотоработы четырех известных московских фотографов: Саши Мадемуазель, Леонида Сорокина, Петра Барабака и Эрика Панова.  Главным объектом фотоснимков станет знаменитая куртка The North Face Nuptse, отмечающая 25-летний юбилей.

Бренд PUMA в этом году представит ДНК бренда — коллекцию PUMA Classics. Площадка PUMA “Experimentarium” превратится в лабораторию, где посетители увидят эксперименты и опыты над кроссовками коллекции Classics: PUMA Suede и Basket.

Магазин Арбат «КЕДЫ&ОЛИМПИЙКИ» презентует на FACES&LACES коллекцию белых кроссовок Nike Sportswear, в которую входят 6 легендарных силуэтов в белом цвете. На площадке будет организована кастомайз-зона локальных художников: любой желающий сможет освежить свои новые Nike оригинальным дизайном.

Среди новых участников будет бренд Sprite, который представит на выставке новый вкус — Огурец. На площадке известного бренда гостей FACES&LACES ожидает первая в мире мешап-машина, позволяющая создавать гифки и стикеры со своими фотографиями.

Также в  этом году список «больших» брендов дополнили: новичок российского рынка — бренд Superdry, торговый центр Авиапарк, технологичные Samsung и Instax (Fujifilm), а также современный банк «Рокетбанк». На его площадке будет фотозона и другие интересные активности, детали которых пока держатся в тайне.

Художники

Художественная площадка выставки, оформленная в монохромной палитре совместно с генеральным партнером — платформой VEON, будет представлена актуальными «неглянцевыми» именами локальной и зарубежной андеграундной граффити сцены, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства, такими как UPTOWN DANNY (Гамбург, Германия), INTERJAIL (Вильнюс, Литва), PETRO / SLAK Aesthetics group (Москва, Россия), NOOTK (Москва, Россия), RAMBO (Москва, Россия), ASHESTEEN (Москва, Россия). Именно они помогали адаптировать и развивать язык уличного искусства на территории России и Европы. Многие из представленных художников нашли применение своему видению в дизайне, а другие выбрали вектор переосмысления своего уникального стиля в тату-сообществе.

NOOTK
aestheticsgroup

Музыка

В этом году, как и всегда, гостей выставки ждет обилие музыки. Главная сцена события готовится совместно с VEON: лайнап будет состоять из локальных артистов актуальных жанров и зарубежного хедлайнера.

А главная хип-хоп вечеринка этого лета пройдет на площадке Стиль.Туса x Casio G-SHOCK. На сцене выступят диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также хедлайнеры Kyivstoner, NEL и другие.

Бренд BURN создаст полноценный танцпол вместе с российскими героями разбитного мэшапа — UPPERCUTS: все выходные на площадке будут проходить масштабные вечеринки. Также бренд готовит секретную коллаборацию, которая обрадует всех истинных поклонников уличной культуры: за обновлениями организаторы просят следить в группах BURN в социальных сетях.

Кроме того, самая разнообразная музыка ждет посетителей на площадке Vans, проходящая в рамках Vans Music Tour 2017.

JBL by HARMAN организует музыкальную программу субботним вечером:  12 августа ждем выступления секретного гостя при поддержке лучших DJs из UPPERCUTS DJs Academy.

Официальная afterparty выставки

Кульминацией выставки субботним вечером станет вечеринка ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic, посвященная запуску неонового пэка новинки этого года — кроссовок ZOKU RUNNER ULTRAKNIT. Организаторы обещают двух секретных хэдлайнеров, а также танцы до утра, но деталей пока не раскрывают. Известно, что вечеринка начнется сразу после выступления хедлайнера на главной сцене события и попасть на нее смогут те, кто пройдет регистрацию на специальной странице официального сайта Reebok Classic и за день до ивента получит письмо с приглашением и локацией.

faces and laces music

Спорт

Основная программа пройдет на площадке скейт парка Vans, который оформят специально под событие, а также на площадках некоторых локальных брендов. В скейт парке Vans появятся новые фигуры и удобные трибуны для зрителей. Спортивная часть события будет представлена соревнованием между скейтбордическими магазинами России Vans Shop Riot при дружеской поддержке Monster Energy.

В рамках кампании No Comply («Никаких правил») G-SHOCK и Стиль.Туса проведут на своей площадке соревнования по скейтбордингу.

Бренд JBL by HARMAN готовит для всех любителей баскетбола масштабный концептуальный проект.  На набережной будет создано баскетбольное поле, состоящее из трех зон: интерактива, спорта и музыки. Куратором баскетбольной программы выступит команда Sneakerhead. Любой желающий сможет попробовать свои силы в баскетболе, и конечно же, набраться опыта, посмотрев матч со звездами. Вечером первого дня зрители увидят специального музыкальный гостя бренда, который выступит при поддержке лучших DJs из UPPERCUTS DJs Academy.
Авто и мото площадка SPEEDSHOP
В этом году ставшая уже традиционной площадка FACES&LACES SPEEDSHOP, посвященная классической авто и мото custom-культуре, будет представлена в новом масштабе: она расположится в самом сердце выставки, на Фонтанной площади.
На площадке SPEEDSHOP будут представлены лучшие проекты от ведущих российских мастерских и частных коллекционеров. Здесь посетители выставки смогут увидеть как оригинальные винтажные модели, так и полностью кастомизированные модификации автомобилей и мотоциклов. Среди участников: БОЯРЕ МОСКВА, LEECOLNHOTRODS, SPELLMOTORCYCLES, NOISYBRO, G-CAR, BIGBOYSBIGTOYS, TRUMPCARS, IRON CHAIN, MUSCLECARS, RAGE GARAGE и другие.

спорт

Еда

Среди площадок выставки будут разбросаны фуд-корнеры с самой разной кухней от более чем 30 проектов, среди которых  Crabs Are Coming, BB&Burgers, The Hummus, Даблби, Food truck “Dos Tacos”, Hell`s pizza, Rockets, Taksa Grill, Alcreme.
Логотип 2017 года
Традиционно логотип события – результат совместной работы с одним из топовых иностранных субкультурных художников. За предыдущие 10 лет существования выставки  основную айдентику создавали MODE2, ERIC HAZE, FUTURA и MAGICAL DESIGN.

Концепция FACES&LACES 2017 этого года подтолкнула организаторов к идее о локальной коллаборации, поэтому логотип выставки подготовлен совместно с московским граффити объединением A.D.E.D., известным по всему миру своей активной работой с уличным пространством и использованием классических инструментов визуальной пропаганды.

FACES&LACES 2017

Следите за подробностями. Все участники события будут раскрыты в последующих пресс-релизах.
Анонс и фотографии с предыдущей выставки: здесь.
#faceslaces
#facesandlaces
#faceslaces2017

Начало 12 августа в 15:00, окончание 13 августа в 23:00 в Парке Горького. Вход свободный.

Комментарии к статье

Ваш комментарий

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку