Журнал только о casual

Поделиться:

Supreme

9.2.2015, 9:57

0 комментариев

supreme-logoМолодая и дерзкая марка, которая за свою чуть более чем двадцатилетнюю историю превратилась в настоящий культ – именно так можно охарактеризовать бренд Supreme. Это воплощение ярких идей и американского духа в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров и скейтерской экипировки. Знаменитый логотип Supreme уже давно стал символом уличной моды.Supreme

Первый магазин был открыт в 1994 году на Lafayette Street в Манхеттене Джеймсом Джеббиа. Хотя сам Джеббиа не был скейтером, но любил атмосферу городских улиц и активного образа жизни. Скейтбординг лег в основу концепции всего бренда Supreme. Магазин предлагал не просто вещи массового производства, а уникальные стильные вещи высокого качества по доступной цене. Несмотря на свою популярность и высокий спрос, бренд создает вещи ограниченным тиражом.  Чтобы прибрести изделие из новой коллекции  Supreme, поклонникам нередко приходилось отстаивать огромные километровые очереди возле магазина. Знакомство с продавцами давало свои привилегии: самые лучшие вещи распродавались «своим» у черного входа.

ZD

В начале 2000-х годов открылись магазины в Японии и Великобритании. Так началась новая волна популярности Supreme. Джеббиа очень внимательно изучает вкусы, привычки и предпочтения своих клиентов. Ему удается безошибочно понять, чего хотят видеть покупатели, и создавать новые аутентичные коллекции.

Философия Supreme идеально подчеркнута логотипом бренда. На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На его создание основателя вдохновило творчество американской художницы Барбары Крюгер. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.

supreme1

Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans и Nike и многими другими.

Сегодня в семи городах мира открыто 9 магазинов. Одежда Supreme словно наркотик, на который подсажены миллионы людей.