URALS

«URALS» – уличная культура родом с Урала

URALS

uralsЕсли вы до сих пор с иронией относитесь к термину «импортозамещение», то значит вы впервые на нашем сайте и ещё не успели познакомиться с интересными и достойными российскими брендами, о которых мы давно с гордостью пишем. А духом патриотизма можно проникнуться уже сейчас, благодаря истории независимого уральского бренда уличной одежды «URALS».

Марка была создана в 2012 году в Екатеринбурге молодым и активным парнем Дмитрием Заложных. А началось всё с того, что молодой человек сильно увлёкся хип-хоп культурой и, соответственно всем тем, что с ней неразрывно связано – музыкой, танцами, искусством граффити и особым стилем в одежде. Дмитрию очень импонировало, что в уличной культуре можно смело и свободно самовыражаться, выделяться, быть не таким, как все, но в то же время «на одной волне». В этой среде каждый стремился быть кем-то и искал свой путь. Такая же цель стояла и перед Дмитрием.

Дмитрий Заложных

В 2010 году он устроился работать в магазин «Adidas Originals», где с головой погрузился в мир уличной моды, стал узнавать новые, неизвестные ему ранее бренды, их историю, особенности и характерные черты уличной одежды. Затем какое-то время молодой человек поработал в местном известном магазине «Garlem» и по окончанию института задумался о создании собственной марки одежды. Благо, у него была не только моральная поддержка со стороны друзей, но и уже опытный дизайнер под боком – тогда еще будущая жена Ксюша.

Первая коллекция, состоявшая из шапок и футболок, не возымела большого успеха, да и не порадовала самих создателей. Дима стал анализировать ошибки и продумывать концепцию бренда. Тогда и пришло осознание, что хочется не просто создавать одежду, а делать одежду со смыслом, с некой благородной целью. Так как большая часть жизни Дмитрия прошла на Урале, здесь же он развивался как личность, обрел новые интересы, близких людей, решился на запуск собственного лейбла, то ему показалось правильным сделать отсылку к своему происхождению. Отсюда и название – URALS, и вдохновение для дизайна одежды.

 

В целом изделия марки «URALS» можно охарактеризовать как простая повседневная одежда. В линейку бренда могут входить как базовые вещи с принтами, так и брюки, аксессуары или верхняя одежда. Тиражи выходят в ограниченном количестве, что делает вещи ещё более ценными и уникальными.

18
10
11
12
14
15
16

Визуальная составляющая дизайна, безусловно, имеет немаловажное значение. Сам Дмитрий считает, что одежда может оказывать большое влияние на настроение общества и отображать изменения в нём. Потому изображения на вещах бренда лаконичны, но содержат в себе много смысла и зашифрованной информации. Часто для принтов используются символы и традиционные мотивы коренных народов Урала.

001
002
003
004
005

Большое значение уделяется качеству, над которым команда «URALS» постоянно работает.   Одна из самых сложных задач в производстве – это поиск тканей и надежных поставщиков. Какие-то вещи изготавливаются из местного сырья, а для других изделий ткани закупаются за рубежом. Уже несколько сезонов подряд бренд выпускает верхнюю одежду, сшитую из технологичных тканей (мембрана, Ripstop), с современными утеплителями (Shelter), проклеенными герметичными швами и прочной фурнитурой известной фирмы YKK.

При изготовлении другой одежды используется 100% хлопок, шерсть, хлопок с добавлением полиэстера, велюр. Крой у вещей свободный, комфортный. Кроме принтов в качестве декоративных элементов могут использоваться асимметрия, контрастная окантовка, необработанные края и т.д.

Ассортимент бренда пополняется новинками каждый месяц. У них есть и дождевики, и ветровки, и пальто, и тёплые зимние куртки, а также футболки, майки, шорты, свитшоты, худи, лонгсливы, брюки, рубашки и аксессуары (головные уборы, сумки, носки, фляжки). Есть модели для парней, есть для девушек, а есть универсальный «унисекс». Однако, учитывая ограниченность тиража, всё разлетается с молниеносной силой. Кроме того, бренд, не смотря на не сильно активное продвижение, уже популярен за рубежом и заказы приходят и оттуда.

 

Основной пиар марки «URALS» происходит за счёт поддержки известных представителей уличной культурны Екатеринбурга и других городов России. Команда бренда принимает активное участие в культурной жизни города, различных фестивалях и маркетах. Также «URALS» – пример для подражания по ведению социальных сетей – всегда свежие новости, подробная информация о новинках, ответы на вопросы и, кроме всего прочего, увлекательные рассказы о собственных путешествиях или обмен хорошей музыкой.

Урал

Приобрести изделия бренда пока можно только либо на официальном сайте «URALS», через социальные сети, в шоу-руме в Екатеринбурге. Но в планах бренда значится пункт «расти географически», поэтому, волне возможно, что в ближайшем будущем одежда и аксессуары «URALS» появятся и в вашем городе.

Комментарии к статье

Ваш комментарий