Levi’s история лого

Все что нужно знать о логотипах Levi’s

Levi’s история лого

Когда вы думаете о Levi’s, первое, что приходит в голову – 501я модель. Эти скромные джинсы имеют за плечами целую историю. Их носили все от Рамонес и Канье, до вашего отца, университетского преподавателя и Стива Джобса. Ну в общем, вы поняли. И хотя залогом успеха модели стали все ее составляющие: деним, модель, крой, – именно канонические элементы дизайна в виде лого с двумя лошадями, красный язычок и лого в форме крыла летучей мыши – главные индикаторы настоящей пары  Levi’s. И сегодня эта троица продолжает оккупировать улицы, сцены и магазины.

Возможно, наличие сразу трех логотипов покажется многим перебором, учитывая тот факт, что большинство брендов имеют один или максимум два. Однако каждый из логотипов Levi’s символизирует значительную веху в истории бренда. Первым появился логотип с двумя лошадьми, на котором изображены две лошади, разрывающие пару джинсов Levi’s. И это было больше, чем просто визуальный маркер, ведь с 20 мая 1873 года, когда оптовый торговец текстилем Леб Штраусс и портной Якоб Дэвис запатентовали свою первую пару джинсов (впоследствии получившую название комбинезон) и до того момента, когда в 1928 году компания получила официальное название Levi Strauss & Co, все называли компанию «Бренд двух лошадей».

levis-logo-history

«Такой лого служил двум целям. Во-первых, показать качество и прочность продукции Levi’s. Во-вторых, создать запоминающийся и узнаваемый элемент брендинга, чтобы потребители 1880х и 1890х могли войти в магазин и заявить: «Я хочу брюки с двумя лошадьми»», – говорит ведущий дизайнер Levi’s Джонатан Чен.

К 1936 году конкуренты стали имитировать джинсы Levi’s и их дугообразную строчку, поэтому бренд решил пришивать небольшой красный язычок к заднему карману, чтобы отличать свою продукцию от продукции конкурентов.

Levi’s ярлык

Тот же самый подход был использован тридцать лет спустя, когда появился лого в форме крыла летучей мыши. Дизайн логотипа был разработан Walter Landor & Associates и отражал форму дугообразной строчки на заднем кармане джинсов, которая стала украшать все вещи бренда по мере того, как Levi’s все больше и больше укреплялся на модном олимпе. Лэндор предложил также, чтобы название бренда, которое писалось только заглавными буквами, содержало строчную e, что и было сделано в 1971 году.

levis logo

Бренды со столь глубокими корнями, как у Levi’s, обычно относятся к своим лого, как к неприкосновенному священному граалю. Однако джинсовый бренд исповедует более либеральный подход, относясь к логотипу, как к культурному феномену, который, как и сама культура, со временем эволюционирует. Levi’s же регулярно меняет облик логотипа, играя с направлениями текста, его размером, цветом, и даже предлагает клиентам самостоятельно персонализировать логотип в своих магазинах.

«Если ты не меняешь лого, то, что тогда меняется? То, что ты действительно меняешь, так это значение логотипа, а также его связи и ценности», – говорит Чен.

Несмотря на столь игривый подход, а возможно даже благодаря ему, канонические лого Levi’s – одни из самых узнаваемых и значимых логотипов в сегодняшней моде.

Комментарии к статье

Ваш комментарий