thrasher

Уличный стиль «Thrasher» – одежда от культового скейтбординг-журнала

thrasher

Известно ли вам, что у участников скейтборд культуры есть своя Библия? По крайне мере именно с ней очень часто сравнивают культовый американский журнал о скейтбординге «Thrasher», который стал олицетворением скейтбординг движения начиная с самых его истоков. Он был основан в январе 1981 года тремя приятелями Кевином Тэтчером, Эриком Свенсоном и Фаусто Вителло, которые сами с головой был погружены в мир уличной культуры.

Основатели "Thrasher Magazine"

Журнал освещал самые разные темы, связанные с скейтбордингом: новинки индустрии скейтбординга и обзоры на них, интервью с различными скейтбордистами, спортивные новости, фотоотчеты с разнообразных событий и просто фотографии на тему, музыка, знакомство с скейтпарками разных городов, различные истории, видео с трюками, репортажи из путешествий и много другого. Так из небольшого журнала «Thrasher» превратился в один из самых популярных скейтборд журналов во всем мире. Кроме печатного издания появилась его электронная версия, что намного расширило возможности – это и более тесная связь с читателями, возможность оперативно реагировать на их эмоции, давать больше информации или загружать большое количество видео и фотографий, завести форум для общения. Окрылённая таким успехом команда «Thrasher» решает зайти за рамки журнала и запускает собственную линию одежды, что ещё более положительно сказалось на репутации компании. Теперь «Thrasher» ещё и оказывает влияние на развитие тенденций молодежной моды, порой даже направляя их.

«Thrasher» x Parra
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»

Безусловно, одежда и аксессуары от «Thrasher» по большей части выполнены в спортивном стиле. Ведь команда компании придерживается культа скейтбординга и активного образа жизни во всём. При этом учитывается, что основная масса этой культуры – молодежь, поэтому изделия «Thrasher» имеют доступную ценовую политику, нисколько не теряя в качестве.  В производстве одежды используются практичные материалы, натуральные (плотный 100% хлопок, футер), либо с добавлением синтетических нитей (полиэстер, вискоза Rayon) для придания эластичности и увеличения прочности, либо из современных тканей, таких как водонепроницаемый нейлон, например.

555

Конечно, сильным преимуществом компании в плане создания одежды для скейтбординга является то, что они этот мир знают «от» и «до», да и, можно сказать, сами создают его. Поэтому в коллекциях учитываются индивидуальные особенности данного вида спорта, а также самые актуальные модные веяния. Вещи от «Thrasher» комфортны, не сковывают движений за счет свободного кроя и обладают эффектным, харизматичным и агрессивным узнаваемым стилем за счет оригинальных авторских принтов. Стиль журнала с самой первой обложки был дерзким, такой является и одежда компании – её дизайн пропитан свободолюбивым уличным духом с примесью панк-рока и регги. Кроме того, разработчики одежды «Thrasher» постоянно держат связь со своими покупателями через интернет-журнал, непосредственно общаются с настоящими или потенциальными потребителями, анализируют обратную реакцию, отзывы и пожелания, получая бесценную информацию о потребностях своих клиентов.

111

Несмотря на то, что во главе всего стоит скейтбординг, вещи от «Thrasher» впишутся в Casual гардероб любого ценителя удобной и качественной одежды в уличном и спортивном стиле. Расцветки в коллекциях используются в основном классические, что делает вещи универсальными, а широкая вариативность моделей дает возможность создавать интересные и стильные образы.

«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»
«Thrasher»

В ассортименте компании имеются вещи для парней и девушек: футболки, поло, лонгсливы, толстовки, худи, куртки, маяки, шорты, штаны и аксессуары (ремни, носки, головные уборы, спортивные сумки, брелки, значки, бумажники, солнцезащитные очки, нашивки, наклейки и т.д.). С недавнего времени появилась и детская линейка, в которую, правда, входят только футболки.

4444

Периодически компания выпускает капсульные коллекции в рамках коллабораций с близкими по духу, коими стали американская street-wear марка «HUF», репером Young Thug, японский лейбл «Challenger», тайский художник Sneakerwolf, голландский художник-иллюстратор Parra, американцы «Supreme», гонконгский бренд «Know1edge», «Levi’s Skateboarding», «Converse» и т.д.

222

Один из девизов компании «Thrasher» гласит «Skate and Destroy». Одежда марки создается для тех, кто привык выбирать свободу действиям, свободу творчества, ведет активный образ жизни или горит душой по скейтбордингу, а также готов ломать общепринятые нормы и живёт по правилам уличной субкультуры.

22

Комментарии к статье

Ваш комментарий