Подборка самых интересных вещей от наших редакторов у нас в магазине.
6876

6876 — технологичный бренд стильной мужской одежды

6876

6876 - технологичный бренд стильной мужской одеждыСуществуют бренды, которые изначально создаются не ради известности и не предназначены для масс. Это как клуб для своих, о котором узнаешь не из рекламы, а от его членов и в который вступаешь не потому, что это модно, а потому что разделяешь его взгляды и являешься частью его культуры. Британский инди-бренд (или иначе говоря независимый бренд) мужской одежды под загадочным цифровым названием 6876 (Six Eight Seven Six) именно из тех самых марок, которые не тратят время на пиар, а просто делают своё дело, потому что им это интересно и есть те, кто разделяют их интересы.

Офис бренда 6876

За названием бренда скрывается определенный смысл: известно, что цифра 68 означает дату парижского восстания, произошедшего в 1968 году, а цифра 76 – это дань 1976 году, когда зародилась панк культура. Как видите, название символизирует некий мятеж, бунт и борьбу за свободу. Вот и марка появилась как раз тогда, когда однажды её создатель понял, что хочет больше свободы для творчества и свободы действий.

6876 - технологичный бренд стильной мужской одежды

 

История бренда началась в 1995 году, когда его основал известный дизайнер Кеннет Маккензи, который уже имел за спиной богатый багаж знаний: законченный с отличием Университет Центрального Ланкашира по специальности дизайн одежды и большой опыт работы в этой области, в том числе с такими известными компаниями, как «Fred Perry» и «Adidas».

Кеннет Маккензи

  Кеннет Маккензи

 

Под маркой 6876 производится практичная одежда, отличающаяся минималистичным дизайном, лаконичностью, классическими силуэтами и оригинальным кроем. Основной акцент при разработке изделий делается на функциональность деталей, натуральные ткани европейского качества и инновационные технологичные материалы. Под каждый новый проект дизайнер ищет новые ткани и новых поставщиков. Поэтому вещи бренда не только выглядят стильно, по-мужски брутально и современно, но и характеризуются прочностью, лёгкостью, надёжностью и отличными защитными свойствами (защита от влаги, ветра, грязи и даже от ультрафиолета). Изделия британской марки легко комбинировать с другими предметами гардероба и за ними просто ухаживать.

14
19
1
16
9
10
15
18
13

Как и многие независимые бренды, 6876 выпускают небольшие коллекции в ограниченных количествах, что позволяет концентрироваться на целостности продуктов, не терять контроль качества и изготавливать изделия на фабриках Великобритании, Португалии или Японии.

 

Марка не ориентируется на сезонность или на актуальные модные тренды. Её создатель Кеннет Маккензи в первую очередь стремится делать то, что нравится ему самому, как бы эгоистично это не звучало. Кроме того, дизайнер любит периодически переиздавать какую-либо модель. Так, например, парка Brecon, выпущенная впервые в 2009 году, представала после этого в новом образе четыре раза.

Бренд 6876

В коллекции бренда входят куртки, толстовки, рубашки, пиджаки, чиносы, дождевики, штаны, обувь и аксессуары. Последняя коллекция бренда под названием «Современные исследования», на создание которой дизайнера вдохновили различные виды искусства (кинопроизводства, фотографии, музыки и живописи), включает в себя куртку MS-1 Storm Jacket, рубашку, толстовки и футболки с принтом, посвященным турам Black Sabbath и Roxy Music.

Бренд 6876

Бренд 6876

Также марка любит для создания нового продукта объединяться с другими интересными проектами и у 6876 в списке коллабораций значится немало известных имен: «Fred Perry», «Rohan», «CASHCA», «Chapman Toraston», «The Fourness», «Clarks Originals», «C’H’C’M».

6876 - технологичный бренд стильной мужской одежды 6876 - технологичный бренд стильной мужской одежды 6876 - технологичный бренд стильной мужской одежды

Ещё одна уникальная особенность британского бренда 6876 – это бескомпромиссный подход к продвижению своей продукции: правом эксклюзивной дистрибуции обладают очень небольшое количество магазинов, марка игнорирует модные показы и не устраивает рекламных шоу. Но между тем бренд имеет солидную армию преданных поклонников и единомышленников, в том числе из неформальной околофутбольной среды. И, безусловно, за работой бренда постоянно следят сторонники направления Tech wear, для которых высокотехнологичные куртки бренда Capandula и Sonara стали истинным хитом.

Комментарии к статье

Будьте в курсе всех событий

Подпишитесь на специальную рассылку