Долгое время патч Stone Island являлся одной из фирменных фишек
Франко-японский бренд Maison Kitsune появился в 2002 году благодаря архитектору из Японии Масая Куроки и французу Жильда Лоэку, который успел к тому времени поработать диджеем и арт-директором группы Daft Punk. Дизайн бренда отображает культурную и эстетическую связь между Парижем и Токио, совмещая в себе комфортный дизайн, уличную культуру и полное отсутствие формализма.
Случайно наткнулся на сайте российского бренда Krakatau на защитные чехлы для обуви от воды и грязи. «Прикольные галоши», – подумал я и решил купить. Заказал сразу 2 цвета, но двух разных размеров, решив, что в моей семье я точно найду им применение. Хочу распаковать их вместе с Вами, вдруг и Вам пригодится. Тем более, что грязи, слякоти и дождей у нас точно хватает.
В наших обзорах мы часто сравниваем оригинал с копией среднего качества и даже иногда выбираем качество подделки похуже. А вот очень качественные копии участвуют в наших обзорах гораздо реже, поскольку сходство у таких копий с оригиналом максимальное. Тем не менее иногда попадаются качественные копии, о которых действительно есть что рассказать. И наша поддельная шапка Stone Island как раз из таких. Различий с оригиналом набралось на целый обзор. Так что приступим.
Начинал бренд как раз с производства шерстяных жилетов, дождевиков и лыжных костюмов. Правда достаточно быстро фокус сместился в сторону изделий, утепленных пухом, поскольку в 70х годах бренд изобрел машину для набивания вещей пухом.
Собрали для Вас интересные перчатки, в которых будет не холодно и комфортно. А некоторые из них даже будут привлекать к Вам внимание. В списке есть те, кто производят обычные перчатки для городской зимы, а есть бренды, которые создают защиту для ваших рук в суровых и даже экстремальных условиях. В общем собрали самые разные перчатки: от простых из шерсти и флиса до самых технологичных экземпляров.
Бренд CP Company известен своими технологичными вещами, а если вдруг Вы еще не знакомы с этим брендом, то вот его краткая история. Основан бренд в 1971 году легендарным итальянцем Массимо Ости, который первым стал экспериментировать с методиками нанесения принтов на ткань, окрашиванием изделий в готовом виде, а также использовать для производства вещей ткани, предназначенные абсолютно для других целей.