Boneville

Boneville: морская тематика, проверенная временем

Boneville

Boneville logotip

Boneville был основан в 1981 году легендарным дизайнером Массимо Ости, навсегда оставшимся в истории моды в качестве одного из главных новаторов и первооткрывателей своего времени.

Массимо Ости

Среди его изобретений – ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры, светоотражающие элементы (на тот момент изготовленные из стекляруса) для верхней одежды, встроенный в куртку аудиоплейер и вшитые в капюшон обзорные линзы. Стремление создать новые материалы и суперфункциональный дизайн сделало его известным во всем мире. Чтобы суммировать результаты своих постоянных исследований и экспериментов, в начале 1980-х Ости, работавший на тот момент  дизайнером в компании C.P. Company (Chester Perry Сompany), решил создать свою линию мужской одежды. А еще через год он запустил второй собственный бренд, Stone Island.

C.P. Company
stone island
Stone island

Boneville был создан для того, чтобы найти применение огромному количеству идей и экспериментов, которые постоянно волновали неуемный разум Ости. Начиная со своего выпуска в 1981-м году и заканчивая последними днями в 1993-м году, Boneville год за годом устанавливал новый стандарт на сцене мужской моды, раздвигая границы как эстетически, так и технически, и став еще одной звездой в карьере Массимо Ости. После закрытия бренда дизайнер запустил еще несколько линий одежды (World Wide Web, ST95, Left Hand).

brands osti

Boneville с самого его открытия отличала морская тематика (тогда как Stone Island больше досталось от милитари и инноваций). Бренд выпускал одежду и очки, а после закрытия марки вещи еще долго продавались и покупались поклонниками марки на аукционах.

Boneville морская тема

В 2012 году серийный предприниматель и заядлый фанат работ Массимо Ости Джон Шарп приобрел бренд Boneville с целью повторного вывода его на рынок и продвижения наследия Ости.

Джон Шарп
Джон Шарп

В сотрудничестве с креативным директором Ади Волластоном, имеющим более чем 25-летний опыт в индустрии моды, они начали создавать команду, которая была бы способна возродить классику Ости, группу талантливых людей, объединенных общей целью дать Boneville новую жизнь.

Сегодняшний Бонвиль – великое свидетельство вневременного новаторского характера работ Ости. У бренда есть два подразделения; Boneville и B.N.V. Sporting Goods, каждый из которых может похвастаться уникальной эстетикой, хотя они связаны друг с другом общим духом военно-морской тематики. Основную часть коллекции составляют куртки, плащи и ветровки, представлены также свитеры, поло, майки и шорты. Повседневный стиль, сочетающий удобный крой и яркие цвета, и по сей день являет собой беспроигрышный вариант. Если у вас есть яхта или вы планируете отправиться в круиз, на рыбалку или в путешествие под парусом, то Boneville станет идеальным спутником. Если же у вас пока нет причин строить подобные планы, то экипировка бренда поможет создать нужное настроение.

Boneville 1
Boneville 2
Boneville 3
Boneville 4
Boneville 5
Boneville 6
Boneville 7
Boneville 8

Вместо того чтобы просто копировать Ости, Шарп и его творческая команда с душой приняли его идеалы и стремление к инновациям в дизайне. В результате родился новый Boneville, который постепенно продвигается вперед, за пределы Boneville 1981-го года.

Сын Массимо Лоренцо выразил свое уважение к новому руководству бренда. «Недавно я воспользовался возможностью поближе познакомиться с первой коллекцией перезапуска Boneville.

Lorenzo Osti
Массимо Лоренцо

Будучи далек от рынка со времени последней коллекции в 1993 году, я был рад обнаружить, как чутко и успешно была интерпретирована работа моего отца и как сохранен оригинальный дух бренда: силуэты, смелые цвета, интересные ткани и продуманные функциональные решения. Я желаю Джону и всей команде Boneville успехов, которых они по праву заслуживают». Сайт бренда https://boneville1981.com

Комментарии к статье

Ваш комментарий